Chevrolet        18 июля 2018        64         Комментарии к записи как убрать вибрацию на ниве шевроле нива отключены

как убрать вибрацию на ниве шевроле нива


Шум, гул на Ниве. Выявляем причину


Ставим его и затягиваем гайками. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал.

Видео-альбом.  Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого поколения Очумелые ручки Модернизация трансмиссии…

Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет Все это мы будем выяснять, но уже в других статьях, посвященной этой теме. Валы окрашены в темно-синий цвет.

Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее — плохое качество сборки. Есть простое решение этой сложной проблемы. Готово, можно ехать на испытания!

Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: Они не слишком дороги — в розницу около пяти тысяч рублей.

В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные.

Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа фото 1 , необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки фото 2.

Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец фото 3.

Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки фото 4. Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения? Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки.

Не хотите тратить на это время?

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки. Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта.

Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки. Ставим его и затягиваем гайками.

Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Есть простое решение этой сложной проблемы.

Сначала с карданных валов, вызывающих вибрацию в салоне автомобиля, снимаются балансировочные пластины, удаляется старая краска для последующей приварки новых балансировочных пластин. Использование пресса при разборке позволяет избежать повреждений подшипников и других деталей вала.

После необходимой чистки и промывки, проводятся измерения деталей вала.

Для этого применяется специально спроектированное оборудование, имеющее точность измерения до 2-х микрон. Следующий этап — подбор друг к другу сопрягаемых деталей, основанный на принципе компенсации отклонений, замена изношенных крестовин и подшипников, сборка. После того, как вал собран, контролируется его радиальное биение и проводится балансировка.

12741