Chevrolet        17 января 2018        52         Комментарии к записи Помогите устранить вибрацию на Шевике :: Уральский клуб любителей off-road mallsspb.ru отключены

Помогите устранить вибрацию на Шевике :: Уральский клуб любителей off-road mallsspb.ru


Шрусовые карданы и Шевроле Нива


Так карданы совсех сторон тыкает.

Карданный вал Нива, Шеви-Нива на ШРУС и крестовинах для бездорожья и города.

Зато шрусы не прощают увеличенного люфта и биения фланцев, даже редукторных. Не тратьте зря время и деньги на всякие модные штучки, как карданы на шрусах, двухрядные подшипники выходных валов.

Последний свой пункт я начал недавно, но зима настала, поставил на передний кардан.

Проблему можно попробовать решать по-другому. Можно приехать на рынок или в торговый центр и попросить показать эластичную муфту промвала. Нужно померить штангенциркулем расстояние между соседними отверстиями.

Комментарии

Погрешность не должна превышать 0. В ходе всех процедур можно обнаружить, что и межосевой дифференциал скрывает много интересного. Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее — плохое качество сборки.

Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации. Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет.

Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное — поменяем карданный вал. Покупаем в магазине вал со ШРУСами на старой были крестовины.

Кроме того, что его балансировка была, мягко говоря, не идеальной, ось вращения полуосевой шестерни не совпадала с осью вращения собственно самого дифференциала. Что дополнительно вызывало биение фланцев карданов. Особенно заднего, из за малой длинны вала.

Шрусовые карданы шевроле нива

Ось вращения мы совместили, завтулив бронзовой втулкой и расточив заново корпус дифференциала После сборки дифференциал заново сбалансировали. Как мастер выравнивал фланцы, это отдельная история. Нам удалось довести бой фланцев до 0,,05мм.

Проверка на машине показала, если осевое и радиальное биение фланцев не превышает 0,05мм, вибрации при карданах на крестовинах ощущаются только при интенсивном разгоне на скоростях до 60 км. После того, как вал собран, контролируется его радиальное биение и проводится балансировка.

Валы окрашены в темно-синий цвет. Эти валы отличаются от серийных более высокими техническими характеристиками, что обеспечивается селективной технологией сборки и многоступенчатой балансировкой.

Радиальное биение таких валов не превышает 0,25 мм , остаточный дисбаланс не более грамм на миллиметр при переустановке. Фланец должен вращаться вокруг своей оси, если он вращаестя восьмеркой его необходимо заменить и новый проверить также!!!

Каталог компаний

Так проверить все фланцы! Руками крутим колеса два на одной оси, в одну сторону смотрим на карданы! Кардан должен вращаться строго вокруг своей оси,если он вращается восьмеркой его необходимо заменить и новый проверить также!

Балансировка всего а не только карданов Сажаем кого-нибудь в машинку, поднимаем машинку! Берем отвертку и аккуратно подносим к кардану пока отвертка не начнет биться по кардану.

  Метки: ,
7804