Замена гидрокомпенсаторов
Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Для этого выполните следующее.
Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.
Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, шевроле круз замена гидриков стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов.
Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, шевроле круз замена гидриков его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.
Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.
Инструкцию по замене масел писать не буду, в других БЖ полно, да и дел немного, отвернул поддон на КПП, слил масло удалил остатки прокладки, новую нацепил и затянул, залил масло через сапун около кулисы. С маслом ДВС еще проще, пробку снял, масло слил, фильтр новый навернул предварительно смазав маслом уплотнительпробку закрутил, масло залил С гидриками и ГРМ все сложнее, когда все разобрал, понял что забыл фиксатор шкивов, воспользовался дверной петлей, фото ниже, распредвалы откручивал по одному, все складывал как было, по порядку, не перепутайте, я для удобства так шевроле круз замена гидриков сложил.
В итоге из 16 гидриков 5 умерло, но у меня и пробег не маленький. Новые ставил не оригинал, с ребятками пообщался, сказали что особой разницы нет, проверю.