BMW        16 июля 2019        54         Комментарии к записи BMW N54 | Характеристики, тюнинг, проблемы, масло отключены

BMW N54 | Характеристики, тюнинг, проблемы, масло


Для версий с индексом 35i. N54B30 — г.

мотор бмв 306 л с

Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ. АКПП обычная шестиступенчатая. Автомобили с двигателями i снабжаются дополнительными подрулевыми переключателями. В спортрежиме, понятно, ими переключаем передачи. А в обычном режиме АКПП, ими также можно менять передачи временно, а после секунд пяти коробка снова переходит в автоматический режим.

Двигатель BMW N54 — характеристики — фото

Это очень удобно если надо резко ускорится, скинув передачу или две. Например, перед обгоном нажимаю от себя лепесток два раза скидываю две передачи вниз и получаю эффект выстрела из пушки. Да. Как Мюнхгаузен на ядре в момент выстрела из пушки. Очень легко мотор бмв 306 л с на обгон на трассе.

После этой тройки X5 4. Тормоза, ускорения… очень похоже как езда на мотоцикле. Легкая машина.

мотор бмв 306 л с

Товарищ попросил прокатиться у него X5 4. Прококсовал пару кварталов… Выполз из-за руля, отдышался и сказал: Покатавшись на машине уже можно понять ощущения любителей быстрой езды на спорткарах.

мотор бмв 306 л с

Очень выгодный мотор в плане чип-тюнинга. Покупается чип JB3 или поновее JB4. Своими руками куда-то вставляется как переходник и получаешь на выходе до л. Ну с л. Достаточно на youtube поискать ролики типа jb3. Там только от просмотра роликов дух замирает. Разгоняют до кмч. И разгон около 4. Есть недостаток — маленький бак. Использование двух маленьких турбокомпрессоров и системы непосредственного впрыска топлива позволило добиться большего диапазона мощности и меньшего мотор бмв 306 л с турбонаддува по сравнению с предшественниками.

В следствие относительно малого литража двигатель N54 выдает средний крутящий момент, как мотор бмв 306 л с V8 среднего литража, но более эффективно, также он меньше весом. Спецификации В двигателе N54В30 не используется технология Valvetronic второго поколения, по сравнению с двигателями N52 с наддувом и более новым рядным N55 с двойной улиткой турбонаддува.

Блок двигателя N54 аналогичен более старому мотору M54B30 — сделанный из алюминия с чугунными гильзами цилиндров, так как новый N52 из алюминия и магния не подходит для турбонаддува по техническим причинам. Существуют различия между двигателями M54 и N М54 — цельнокорпусный с водяным насосом внутри корпуса и закрытым закрытой рубашкой охлаждения, N54 — корпус состоит из двух частей, водяная помпа приводится в действие при помощи электромотора, рубашка охлаждения открытого типа.

В двигателе используются два маленьких турбокомпрессора для устранения задержки турбонаддува на малых оборотах. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока через 2 года начал поджирать масло: А после того как я перешел на Мотюль жор пропал, совсем пропал и двигатель стал ровнее работать. ИМХО субъективно.

Динамика очень спорная: До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше на трассе, хватает за. Скидки Но вот по зиме я себя ощутил "скользким". Дело в том, что машина весит 2.

мотор бмв 306 л с

На Хаке 8 чуствуется постоянный занос или снос, страшноватенько. Бензин только на Лукойле и только простой Изначально настраивался на существенный жор, поскольку предыдущая и менее мощная Volvo XC90 T5 у меня кушала от 17 до 20 литров.

Двигатель 3 л. твин турбо 306 л.с.

На Х5 первые 10 тыс. Был уверен, что расход упадет, но и динамику увеличу, в итоге, то на то и выйдет. Но я ошибся!

мотор бмв 306 л с

После 15 тыс. А теперь о минусах: Колодки, фильтра и прочая ТО-шная лабуда стоит денег, если оригинал. Официалы накручивают безбожно. Мотор бмв 306 л с по ходовой я уже описал выше, а вот по остальным поломкам: Еду я из области за км от МСК и тут понимаю, что при работающей печке мне стало зябко в салоне.

мотор бмв 306 л с

Потрогал воздуховоды, они еле дуют теплым воздухом. Подумал что глюк, остановился на АЗС, попил кофейку, думаю сейчас перезагрузит комп и все будет ок.

мотор бмв 306 л с

Но не тут-то было, в салоне вообще дубак. Особенность мотора — два турбокомпрессора TDTK3, каждый из которых дует в свои три цилиндра с силой 0.

Версии N54B30O0 — самый первый мотор семейства N54, который выпускался с по г. Он получил мощность л.

мотор бмв 306 л с

Двигатель N54B30T0 В году данный двигатель доработали — поставили другой вентилятор, радиатор и прошивку блока управления, что позволило поднять мощность до л. Он получил название N54B30 и производился до года. Очевидно, первая версия не могла достигать повышенной мощности в силу перегрева, но применение другого радиатора и более эффективного вентилятора позволило лучше отводить тепло и поднять мощность с мотор бмв 306 л с настройки ЭБУ.

С мотор бмв 306 л с выпускали моторы N54B30T0 мощностью л. Отличие от базовой версии также состоит в новой системе охлаждения: Он работает без проблем в странах Европы, где продают качественное топливо, однако в России владельцы сталкиваются с трудностями. Он недорогой и меняется на любом СТО, что несколько упрощает жизнь водителям.

Также выходят из строя форсунки ВД приблизительно через тыс.

  Метки: , , ,
31623