Chevrolet        02 декабря 2021        36         Комментарии к записи Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле отключены

Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле


Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через тыс. км. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный.

При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо :.

снятие полуоси нива шевроле

Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски. Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Автоваз Контакты Карта снятие полуоси нива шевроле. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит.

снятие полуоси нива шевроле

Отменить ответ Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш комментарий. Автоваз 0 комментариев. Владельцы популярного вседорожника Нива Снятие полуоси нива шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению — преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через тыс. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник.

Несложная операция обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе.

снятие полуоси нива шевроле

Разберем порядок действий по замене задней полуоси на автомобилях семейства Нива. В снятие полуоси нива шевроле очередь этот вазовский внедорожник разработан на узлах и агрегатах ВАЗ и имеет много общих с ним конструктивных решений — как удачных, так и сомнительных. Слабым местом стали снятие полуоси нива шевроле задней полуоси. Подшипник размещен внутри чулка заднего моста ближе к ступице и запрессован с натягом на полуось. Второй конец полуоси свободно входит в дифференциал заднего редуктора и ничем там не фиксируется.

Со стороны колеса полуось крепится пластиной с 4 болтами.

Замена сальника задней полуоси нива шевроле

Поэтому при езде по бездорожью или установки колес большего диаметра на сам подшипник действуют как осевые, так и радиальные силы.

Этой нагрузки достаточно, чтобы быстро прикончить относительно слабый однорядный подшипник. Если на жигулях эта проблема стоит не так остро, то на более массивном автомобиле поломка встречается гораздо чаще. Допустимый заводом осевой люфт полуоси снятие полуоси нива шевроле должен превышать 0,7 мм. Радиальный люфт не допускается и выступает основанием для замены подшипника.

Дожидаться этого не стоит, иначе придется вызывать эвакуатор или ремонтировать узел в полевых условиях. На самом деле диагностировать неисправность легко самостоятельно. Первый признак разрушения подшипника — это повышенный снятие полуоси нива шевроле, неприятные металлические звуки со стороны ступицы, повышенный нагрев металла в месте его установки.

Кроме подшипников на полуосях в заднем мосту автомобиля ВАЗ и Нива Шевроле, есть также подшипники в дифференциале и редукторе. Шум может исходить от них или от изношенной главной пары. Не стоит затягивать с ремонтом, если появился хотя бы один из этих признаков.

Экономия в этом случае сомнительная, а разрушившийся в движении подшипник может вылиться в дорогостоящий ремонт с заменой всей полуоси в сборе. Перед тем как приступить к снятию и замене неисправного узла необходимо подготовить инструмент и приобрести новый подшипник, сальник, стопорную шайбу.

Старые придется разрезать или сбивать снятие полуоси нива шевроле, поэтому повторно использовать их не получится. Сам шарикоподшипник однорядный, относится к распространенной серии. Его серийный номер у отечественных или RS у иностранных производителей. Артикул завода изготовителя — Но они увеличиваются при появлении люфта в шароподшипнике при износе его элементов, а также когда возникает люфт внутри обоймы по посадочной поверхности.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Основной признак проблем с подшипником полуоси — повышенный шум со стороны колеса во время движения, а также появление вибрации на небольших скоростях, скрежета и стука. Как только появились снятие полуоси нива шевроле неисправности подшипника, необходимо срочно принимать меры: менять полуось или только подшипник. В нашем случае интересен второй вариант. Для проведения замены необходимо купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Снятие полуоси нива шевроле — популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами СНГ, так и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть.

Зарубежные аналоги качественнее, но дороже. Если экономить, то лучше покупать изделия отечественных производителей. Самые дешевые подшипники китайские, но они совсем ненадежные. Следует помнить, что при замене нужно также менять сальники и стопорные шайбы. При покупке запорных колец нужно обращать внимание для какой Снятие полуоси нива шевроле Шевроле они предназначены: с АБС или.

Они имеют внешние отличия. С системой блокировки у колец поверхность имеет шлицы, без АБС она гладкая. При покупке на это нужно обратить внимание. Для удобства проведения работ внедорожник нужно установить на ровную площадку, подставить под переднюю пару колес подпорки, чтобы машина не покатилась. Во время снятия полуоси необходимо прикладывать значительные усилия, поэтому авто нужно надежно зафиксировать.

Приподнимаем с помощью домкрата машину и ставим задний мост на опору.

Как снять полуось заднего моста Нива Шевроле

Демонтируем снятие полуоси нива шевроле колесо с неисправной стороны. Выкручиваем крепеж тормозного барабана. Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортить сальник, если не планируется его замена. В заключение весь тормозной узел подвешиваем на пружину, закрепив его проволокой. После изъятия вала проверяем уплотнитель.

Если он поврежден, то, когда мост будет находиться в горизонтальном положении, начнет течь масло, что недопустимо. Поэтому изношенную или испорченный уплотнитель нужно заменить. Осматриваем внимательно ось. Если она имеет трещины или другие механические дефекты, ставим вместо поврежденной детали новую. Если полуось исправна, меняем стопорное кольцо и шароподшипник. Снятие полуоси нива шевроле как детали запрессованы методом термонатяга, для их выпрессовки нужно приложить немало усилий.

Сначала можно воспользоваться зубилом и молотком. Попытка может оказаться неудачной, если детали прикипели. Нагреваем элементы и снова пытаемся их сбить с помощью зубила. Другой способ удаления деталей — воспользоваться болгаркой с малым диском. Можно распилить внешнюю обойму подшипника, затем раскалываем с помощью молотка и зубила запорное кольцо и внутреннюю обойму. Снятие полуоси нива шевроле детали следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место на валу.

Подпиливаем сепаратор и также удаляем его вместе с остальными деталями. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Снятие полуоси нива шевроле производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка.

снятие полуоси нива шевроле

Доливку удобнее выполнять с снятие полуоси нива шевроле вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло. Skip to content Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Когда меняется уплотнитель Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами: Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси.

Бывает во время выдергивания детали из гнезда. Особенности тюнинга ВАЗ Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем. А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для снятие полуоси нива шевроле Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё.

снятие полуоси нива шевроле

Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз и одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз ? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают r. Имя: Снятие полуоси нива шевроле Рег.

Возраст: 48 Авто: ваз Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится. Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так: 1. Закрепил в отверстия диска симметрично цепь снятие полуоси нива шевроле около 2,5 м.

снятие полуоси нива шевроле

Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку противовес от стиральной машинкичтобы петля с бревна не свалиалась. Дальше без проблем. Иногда, может понадобиться замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Потребоваться снятие полуоси нива шевроле работа может в любое время.

К сожалению, у этой модели имеются свои болезни. Протечка сальника заднего моста одна из таких проблем. Сама по себе такая снятие полуоси нива шевроле не сложна.

Для этого не потребуется особенных навыков. Справиться с такой работой сможет даже начинающий водитель. Своевременная замена позволит избежать проблем с дифференциалом и прочими деталями моста.

снятие полуоси нива шевроле

Поэтому, ремонт не стоит откладывать в дальний ящик. Для большей безопасности следует регулярно следить за состоянием этого элемента автомобиля. Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva, производится при видимой утечке трансмиссионной жидкости из моста.

46208