Chevrolet        26 ноября 2019        48         Комментарии к записи Информация о нерегулируемых ступицах Нивы Шевроле отключены

Информация о нерегулируемых ступицах Нивы Шевроле


Стали делать ступицы с нерегулируемым двухрядным коническим подшипником фирмы СТК. Самый надежный это конечно-же Ивековский вариант. Но меня заинтересовал вариант с СТК.

Передняя ступица Нива Шевроле нерегулируемая

Сейчас эта фирма переименована в ТАЯ. Звонил в представительство в Москве и прямо на завод, где их делают. Узнавал что, да. Все нерегулируемые ступицы на шевроле ниву жестко, без люфтов. Колеса вращаются свободно, без шума. Радует В итоге очень доволен именно этим вариантом решения проблемы.

Мое мнение: Решающим фактором тут играет конструкция подшипников.

нерегулируемые ступицы на шевроле ниву

В варианте от БМВ они шариковые. В итоге воздействия воды и ударной нагрузки, поверхность шариков быстро разбивается, что и приводит к быстрому износу. Подшипники от Ивеко — роликовые. Разбить ее сложнее. Отсюда и ресурсностью Полагаю, что тут можно поискать и дургие варианты подобных роликовых подшипников. В году был представлен образец ВАЗ, который считался "той самой заменой". Но вплоть до года массового производства нерегулируемые ступицы на шевроле ниву и не наладили.

Нерегулируемые ступицы на "Ниву Шевроле": обзор, схема, устройство и отзывы

В году лицензия на данную модель, а заодно и бренд "Нива" были проданы концерну General Motors. Техники этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и в "начинку" внедорожника, что позволило отныне новую машину считать независимой и самостоятельной моделью.

нерегулируемые ступицы на шевроле ниву

В сентябре года был запущен конвейер, с которого стал сходить автомобиль "Нива Шевроле". В году дизайн автомобиля претерпел изменения. По отзывам тех, кто приобрел данную машину, это был все тот же "АвтоВАЗ", и даже попытки вмешаться и добиться изменений к лучшему по части электроники и дизайна не принесли хороших результатов. Но, как отмечается автовладельцами, на качества внедорожные это не повлияло — нерегулируемые ступицы на шевроле ниву все так же проходима в непроходимых условиях.

Что такое ступица Передняя ступица — это часть подвески, на которую крепятся колеса автомобиля. Внутри данной запчасти устанавливаются подшипники, чтобы машина ехала плавно.

нерегулируемые ступицы на шевроле ниву

Прочность самой ступицы, а значит, и надежность крепления колеса зависит от диаметра так называемого ступичного диска. Обычно размер такого диска производители делают чуть больше, чем диаметр отверстия для установки, — чтобы не случилось перекоса. К передней ступице крепят колодки и фланцы полуосей.

Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Но чтобы избавится от этого неудобства были разработаны нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле, которые обладают такими положительными качествами как: Не требуют обслуживания. Их не нужно регулировать Подшипник в устройстве нерегулируемые ступицы на шевроле ниву проворачивается С завода заправлена специальной смазкой поэтому смазывать ее не нужно За счет нерегулируемые ступицы на шевроле ниву что работа происходит благодаря шариковому подшипнику в узле снижается трение В поворотном кулачке исключен износ посадочного места Не регулируется так как затягивается с завода Нет необходимости менять подшипник Большой срок службы который равен тысяч километров Поэтому благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы меняют стандартную деталь на нерегулируемую.

Основным минусом этого узла является его высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах которые появляются в штатном элементе.

Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

нерегулируемые ступицы на шевроле ниву

Передача крутящего момента от нерегулируемые ступицы на шевроле ниву заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора. Какие лучше выбрать для Шеви Нивы? Детали переднего привода для Нерегулируемые ступицы на шевроле ниву выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через тысячи километров пробега.

Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Основными можно выделить следующие: Недостаточное количество или полное отсутствие в механизме смазки. Некачественная смазка.

нерегулируемые ступицы на шевроле ниву

Бракованные или плохого качества подшипники. Неточная регулировка подшипников. Регулировка такой детали как подшипник, должна производиться с большой точностью.

нерегулируемые ступицы на шевроле ниву

Несвоевременная регулировка. Нарушение правил эксплуатации автомобиля. Решить проблему с этой деталью можно ,благодаря, произведения полной замены ступичного узла.

19675