Chevrolet        27 августа 2018        78         Комментарии к записи Упал радиатор печки на Ланосе. Ремонт. — DRIVE2 отключены

Упал радиатор печки на Ланосе. Ремонт. — DRIVE2


Почему не греет печка Lanos, Sens


Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды?

В 1 литре тёплой воды растворяется г кислоты, затем добавляется ещё 3 литра холодной воды, и раствор заливается в радиатор. Проблему можно решить, полностью открыв заслонки и поместив во входное отверстие для наружного воздуха шланг от пылесоса. Крепёж радиатора разработан крайне неудачно.

Проверяем работоспособность вентилятора отопителя в стандартных режимах. Если она не работает так, как надо, то ищем неисправность.

Причины могут быть разные: В случае, когда вентилятор функционирует только в одном положении выключателя, ремонт, как правило, ограничивается заменой балластного сопротивления. Обязательно нужно проверить температуру нагрева патрубков радиатора для возможного устранения проблем термостата и удаления воздушных пробок из системы отопления Шевроле Ланос.

Если после запуска холодного двигателя он начинает сразу нагреваться, термостат не перекрывает поток ОЖ, позволяя ей течь по большому кругу через радиатор системы охлаждения. Образование внутри радиатора воздушной пробки, затрудняющей движение ОЖ. Радиатор печки перестаёт нагреваться, при этом часто включается вентилятор принудительного охлаждения основного радиатора.

Избавиться от воздушной пробки довольно просто. Затем следует открыть расширительный бачок и на холостом ходу несколько раз резко нажать на педаль акселератора.

ЛАНОС, СЕНС, ШАНС — провалилась печка ,меняем без снятия торпедо.

Если это не помогло, радиатор, скорее всего, забит грязью и отложениями. Закупорка каналов радиатора печки. Для этого лучше находиться под машиной.

Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.

Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов.

Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Сколько будет стоить новый радиатор печки?

Для этого снимаем вентилятор печки отсоединив от питания и обратную трубку, и переключив затворку «забор воздуха с улицы» мы можем увидеть салонный фильтр и через отверстие для вентилятора мсожно удобно его заменить но правда придется прилеч под торпеду с правой сторны со стороны переднего пассажира. Следующая моя работа «устройство обдува ног пассажиров сзади».

RU а вот крышку распределителя потоков воздуха для обдува ног задних пассажиров в России достать не реально, но если и найдется сайт то стоить она будет очень много. Поэтому крышку переоборудовал сам сделал идентичный аналог этой крышки.

Все о пробеге и ремонте Ланос. Плохо греет печка Ланос — решено Печка Ланос Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление — скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду.

Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. Также бывают как вариант поломки: Любой из случаев легко диагностируется , например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины.

Для начала делаем подготовительные работы: Для удобства работы снимаем оба передних сидения. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления. Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги. Теперь у нас есть свободное пространство для работы.

Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

19349