Далее перемещаемся по машину и находим пистоны крепления нижней юбки переднего бампера. С помощью самой обычной столовой вилки не алюминиевой аккуратно извлекаем пистоны из отверстий.
Чтобы вывести из зацепления пластиковый крючок с бампером, пытаемся утопить крючок вниз, начиная с самого крайнего, ближнего к колесу. Крючок аккуратно утапливается, бампер в этом месте медленно выводится из зацепления.
Вот на этих защелках бампер крепится по бокам. Ещё по два крючка расположены под блок-фарами с каждой стороны.
Снятие переднего бампера
Они распрягаются аналогичным образом. Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку. Теперь мы получили доступ к боковым указателям поворотов.
Достаём их с внутренней стороны бампера вместе с лампочкой. Открывается багажное отделение. Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
С помощью самой обычной столовой вилки не алюминиевой аккуратно извлекаем пистоны из отверстий. Теперь демонтируем пластиковые накладки внизу по краям бампера. Под фарами бампер также держится га защелках вот в этих местах.
Теперь, когда бампер освободился со всех креплений перед тем как его снимать нужно отсоединить питание противотуманных лампочек. Вот собственно почему я пришел к этому: Верхняя часть радиатора Нижняя часть радиатора Как видно на фото 1 и 2 налипли мухи, осы, камни как снять бампер на шевроле круз передний и прочая нечисть, а это только год машине, думаю, если бы не поставил то через год-два, а то и раньше пришел бы кердык!