Chevrolet        27 ноября 2018        48         Комментарии к записи Рычаги передней подвески в сборе отключены

Рычаги передней подвески в сборе


Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo .


При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.

Chevrolet Aveo Sedan Rottweiler in the car › Logbook › Замена сайлентблоков в передней подвеске…

К корпусу стойки при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора. Снимите гайку крепления вала в ступице.

Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие.

Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества.

Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог. Подходит для всех машин Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских.

При установке затяните гайку моментом Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Шевроле Авео.

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.

Снимите датчик скорости вращения колеса. Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.

Удалите болты крепления стойки амортизатора Шевроле Авео к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом Нм. Установка производится в обратном порядке. Снятие и установка рычага передней подвески Шевроле Авео Установите автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над полом.

Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите рычаг на подрамник, совместив отверстия в подрамнике передней подвески Шевроле Авео с отверстиями втулок сайлент-блоков, и установите болты крепления. Соедините шаровую опору с поворотным кулаком, затянув гайки крепления моментом Нм. Установите стойки под балансирные рычаги.

Затяните болт заднего и заднего сайлент-блока моментом Нм. Снятие и установка переднего подрамника Шевроле Авео Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Отсоедините шаровую опору от рычага. Снимите нижнюю гайку крепления штанги стабилизатора. Снимите наконечник рулевой тяги Chevrolet Aveo. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.

В подшипник запрессована ступица переднего колеса. В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей приводного вала. Шлицевая часть ШРУС закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала.

замена сайленблоков переднего рычага авео

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления.

Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; — Стабилизатор поперечной устойчивости Chevrolet Aveo представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион на скручивание.

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами. Другой верхний конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора; — Стойки амортизаторов соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками.

Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео

Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш. Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе.

Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески, а верхний упор пружины штампованная стальная чашка закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески.

К корпусу стойки при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

Передняя подвеска Chevrolet Aveo T 1. Гайка поперечины направление вперед , 6. Соединительный болт рычага Нм, 7. Гайка штанги стабилизатора, 50 Нм, 8. Помимо подвески такие шарниры применяются и для крепления силовой установки и КПП, но в отличие от подвески, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому и менять их нужно реже.

Виды, их особенности Используемые на Авео сайлентблоки имеют разную конструкцию. Одни состоят из двух втулок наружной и внешней , между которыми имеется эластичная прослойка из резины или полиуретана. Такие шарниры установлены в переднем рычаге задний и балке.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.

После х ударов шаровая опора должна слететь с кулака.

892