Chevrolet        26 ноября 2018        66         Комментарии к записи Бортжурнал Chevrolet Blazer Елабуга 4,3 отключены

Бортжурнал Chevrolet Blazer Елабуга 4,3


Установка трамблёра на блейзер


Однако россияне неохотно покупали Chevrolet Blazer. Позднее такой автомобиль был переименован в Tahoe. Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты:

Легендарные Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette. Узнайте о спецпредложениях!

И если при спокойной и неторопливой манере езды на АЗС нужно будет заезжать не слишком часто, то вот при интенсивных разгонах стрелка уровня топлива будет падать буквально на глазах. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л.

Американским покупателям не надо объяснять, что представляет из себя Chevrolet blazer елабуга Blazer. Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии Chevrolet на ступеньку ниже TrialBlazer и, соответственно, на две ниже Tahoe. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию.

Как известно жители Бразилии в большинстве своем ходят в белых штанах и понятия не имеют о том, что такое русская зима и соль на дорогах, которая может очень быстро испортить все что угодно, включая кузов автомобиля. Кроме того, в связи со слабой подготовкой бразильских машин к зиме, возникали проблемы и с электропроводкой, а также со всевозможной электронной начинкой.

Также кузова елабужских автомобилей имели дополнительную антикоррозионную обработку. Кстати, кузов Chevrolet Blazer вовсе не оцинкованный, как говорят некоторые продавцы.

На самом деле металл покрывался электрохимическим способом цинкофосфатным грунтом. Правда, и этот грунт вкупе с хорошей краской и дополнительной антикоррозионной обработкой делают кузов Blazer надежно защищенным от коррозии.

Как и на прочих иномарках, кузовное железо для Chevrolet Blazer довольно дорогое, а неоригинальные детали или запчасти с разборок найти трудно.

Так что в случае ДТП затраты будут немаленькие. Однако россияне неохотно покупали Chevrolet Blazer.

Но даже столь сладкая цена не вызвала ажиотажного спроса на новенькие Chevrolet Blazer, которые присутствовали на российском рынке вплоть до конца года.

Кстати, по некоторым данным, около шестисот не нашедших покупателей елабужских Blazer были отправлены в Китай. Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего.

Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок если там сидеть больше двух часов, то устает спина.

Объявления в ближайших городах:

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет.

При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки.

Приходится покупать новый блок с переключателем. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. И один в поле воин Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом.

Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла л. А вот Blazer из США имеет более внушительные л. Причем, немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в Нм. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. Но хотелось бы сразу остудить горячие головы, которые захотят на этом автомобиле соревноваться на дороге со спортивными купе.

Chevrolet Blazer имеет высокий центр тяжести и у него нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать и… И тогда машина запросто перевернется.

Установка трамблёра на блейзер

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. Цены на бензин в стране постоянно растут многие эксперты считают, что уже весной он может стоить около 20 руб. Даже при более-менее спокойной езде на каждые км. Двигатель V6 с цепным приводом цепь служит очень—очень долго славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet.

При правильной эксплуатации он выдерживает более тыс. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольна проста. Сумма в принципе стандартная для многих двигателей. Часто в Blazer заливают минеральное масло, которое, кстати, рекомендует непосредственно производитель автомобиля.

В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые тыс. При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора раз в год , а иначе мотор вместе с трансмиссией начнут перегреваться. Пожалуй, единственной проблемой силового агрегата американского Chevrolet Blazer является бензонасос.

Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно закачивать приличное количество топлива под довольно высоким давлением. Причем отмечено, что наиболее капризными являются бензонасосы производства компании AcDelco, которые стоят часто больше остальных. Может выйти из строя и регулятор давления топлива. Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору рекомендуется ездить с полным баком и при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак.

А вообще некоторые владельцы Blazer берут и просто устанавливают другой бензонасос например, марки Bosch , который развивает не менее 5,5 бар и имеет производительность около л. Правда, мастерам придется немного поработать, чтобы приладить его к Blazer, однако затем бензонасос уже не доставляет никаких проблем. Однако Chevrolet ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Первый был трехдверным, а второй был больше по размерам, имел пять дверей, а под его капотом находился мотор V8. Позднее такой автомобиль стали называть Tahoe. Chevrolet Blazer первого поколения выпускали в общей сложности на протяжении 12 лет, после чего было представлено второе поколение Blazer, которое в конце концов и попало в Россию.

Chevrolet Blazer Елабуга 97-98

Chevrolet Blazer второго поколения на нашем рынке бывает американским и бразильским. Автомобили, ориентированные на рынок США, можно отличить по более агрессивной решетке радиатора и мощному 4,3-литровому двигателю.

Внешний вид южноамериканских внедорожников немного иной, а под их капот очень часто ставили 2,2-литровые двигатели мощностью л. Кроме того, автомобили с таким силовым агрегатом имели задний привод, так что внедорожниками их можно назвать с большой натяжкой. Именно такие машины начали выпускать в Елабуге.

Дело в том, что в Елабуге на мощностях автозавода ЕлАЗ в году была налажена так называемая отверточная сборка. Ее смысл сводился к следующему — с заводов General Motors do Brasil приходили машинокомплекты, которые представляли из себя практически готовые автомобили, только без бамперов, светотехники, наружных зеркал, сидений и другой мелочи. Эти детали были аккуратно упакованы и сложены в салоне.

Российскими были только резиновые коврики и домкраты.

Данный факт достоинством не является. Как известно жители Бразилии в большинстве своем ходят в белых штанах и понятия не имеют о том, что такое русская зима и соль на дорогах, которая может очень быстро испортить все что угодно, включая кузов автомобиля.

Кроме того, в связи со слабой подготовкой бразильских машин к зиме, возникали проблемы и с электропроводкой, а также со всевозможной электронной начинкой. Также кузова елабужских автомобилей имели дополнительную антикоррозионную обработку. Кстати, кузов Chevrolet Blazer вовсе не оцинкованный, как говорят некоторые продавцы.

На самом деле металл покрывался электрохимическим способом цинкофосфатным грунтом. Правда, и этот грунт вкупе с хорошей краской и дополнительной антикоррозионной обработкой делают кузов Blazer надежно защищенным от коррозии.

Как и на прочих иномарках, кузовное железо для Chevrolet Blazer довольно дорогое, а неоригинальные детали или запчасти с разборок найти трудно. Так что в случае ДТП затраты будут немаленькие. Однако россияне неохотно покупали Chevrolet Blazer. А тут еще случился кризис года Но даже столь сладкая цена не вызвала ажиотажного спроса на новенькие Chevrolet Blazer, которые присутствовали на российском рынке вплоть до конца года.

Кстати, по некоторым данным, около шестисот не нашедших покупателей елабужских Blazer были отправлены в Китай. Там наверняка не знали о громком судебном процессе, в который был втянут Chevrolet Blazer. В начале года Ростислав Рычанов проживающий в Ростове приобрел себе Chevrolet Blazer елабужской сборки с 2,2-литровым бензиновым двигателем. Однако спустя довольно короткое время у автомобиля неожиданно отказал двигатель, причем, по утверждению господина Рычанова, сделал он это прямо на железнодорожном переезде, что могло вообще закончиться страшной аварией.

Автомобиль был почти новый, и поэтому никого не должно было удивить, что владелец Blazer потребовал у продавца поставить ему новый мотор.

Однако официальный дилер Chevrolet был совершенно другого мнения и отказался удовлетворить просьбу покупателя как известно, это только на Западе клиент всегда прав. Но ростовчанин оказался тертым калачом и подал в суд, потребовав уже забрать автомобиль обратно и вернуть ему все деньги.

Третьей претензией к General Motors было то, что в рекламе говорилось о расходе топлива в количестве 8,2 л. Благодаря освещению в прессе дело получилось довольно громким. Причем, окончательное решение было принято в Верховном Суде только спустя три года.

Представители General Motors пытались все свалить на плохой бензин, но экспертиза показала, что топливо соответствует нормативам. В результате суд удовлетворил иск Ростислав Рычанова, но лишь частично, обязав производителя выплатить пострадавшему руб. Тут можно сказать, что поломки 2,2-литровых двигателей Chevrolet Blazer претензии были только к нему носят единичный характер, и многие владельцы таких машин не понимают о каких конструктивных ошибках идет речь.

Так что, вероятнее всего, ростовчанину просто не повезло.

  Метки:
19894