Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени. Чтобы не запутаться передний бампер на ниву шевроле как снять всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.
Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака Демонтаж переднего бампера Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ: Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам. Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта.
Следите за тем, чтобы не повредить радиатор. Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками
Отключите противотуманную оптику. Снимаем декоративные облицовки фар.
Ключом на десять откручиваем верхние винты крепления накладки бампера. Снимаем регистрационный номер и откручиваем винты расположенные под.
Так же открутите винты, расположенные в нижней части буфера. Если в бампер врезаны противотуманные фары, то отсоедините колодку с питающими проводами от. Далее откручиваем болт крепления накладки к кузову автомобиля.
Модернизировать интерьер. Изменения претерпели фары головного передний бампер на ниву шевроле как снять, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива. Передний бампер Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова.
Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.
Как снять передний и задний бампер Chevrolet Niva
Читайте также: Лифт Нивы Шевроле Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки.
Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом. После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль.
Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой.