Chevrolet        30 августа 2022        35         Комментарии к записи Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос — плохо греет печка отключены

Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос — плохо греет печка


Для того чтобы его вытащить, его нужно опустить немного вниз, но опустить его никак нельзя, так как мешает пластиковый сосок слива конденсата, который торчит в моторный отсек. Короче мучился я долго, но кожух снял, правда немного его шевроле ланос заслонка печки, но ничего страшного.

шевроле ланос заслонка печки

После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя. Крепится он в двух точках: защелкой и с другой стороны скобой, которая держит его за патрубки. Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. Со временем — как сказать… лет за они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее. Сливаем антифриз, откручиваем от печки патрубки и вытаскиваем радиатор.

Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора. Крутим ручку регулятора, смотрим как поворачивается шевроле ланос заслонка печки, сооброжаем и вникаем в ее принцип действия и дальше сами начинаем действовать. Вообщем смысл в том, что заслонка в положении "тепло" не перекрывает полностью шевроле ланос заслонка печки холодного воздуха в салон. Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора.

Необходимо эту щель устранить — для чего и шевроле ланос заслонка печки разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении "тепло" Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни шевроле ланос заслонка печки не закрывается как. Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении "холод" и летом было бы не АЙС совсем! Вообщем методом научного тыка шевроле ланос заслонка печки путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора "тепло", заслонка все перекрывает.

Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на последнем щелчке регулятора, что и требовалось.

Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора. Кстати нужно обращать внимание на шевроле ланос заслонка печки пластика в местах крепления. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло». Но, как видно, она ни фига не закрывается как. Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца шевроле ланос заслонка печки бы в положении «холод» и летом было бы не АЙС совсем!

Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм. В итоге в положении регулятора «тепло», заслонка все перекрывает. Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на последнем щелчке регулятора, что и требовалось.

Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора. Кстати нужно обращать внимание на состояние пластика в местах крепления. Пластмаска, к которой крепится радиатор, у меня была уже не фонтан и грозилась отвалиться.

Вот вокруг этого отверстия пластик потрескался и скоро должен был сломаться. Рядом еще беда, начал отламываться «столбик» к которому прикручиваются через скобу патрубки радиатора отопителя. Для всех манипуляций слил часть ОЖ, чтобы не потерять. На долив было около 2х литров. В нем идет изменение потока ОЖ на 90град. Есть прямые тройники ваз, но в магазине шевроле ланос заслонка печки оказалось.

Искал жиклер, чтобы поставить в обратку дросселя, тем самым увеличив поток ОЖ через радиатор печки. Но плюнул на эту затею.

Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием в 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся.  6. Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым.

В общем, вытащил трубочку в штуцере расширительного бачка, который для слива ОЖ с дросселя и пошел искать по диаметру длинную трубку. Нашел медную трубку от холодильника.

шевроле ланос заслонка печки

Ее внешний диаметр как-раз для того, чтобы на нее залезла родная трубка. Отрезал около 15см. Одел на нее родную короткую трубку и развальцевал начало медной трубки, чтобы она не выскочила из внешней и не упала в бачок. Померил, изогнул медную трубку полукругом и вставил в штуцер. Вставилась очень плотно. Но вставлял не до конца, чтобы потом шевроле ланос заслонка печки.

Загнул её шевроле ланос заслонка печки, чтобы она не совсем доставала до дна бачка. Теперь завоздушивание шевроле ланос заслонка печки печки не грозит и не будет водопада в бачке. Сделан он так, чтобы обогнуть кулису переключения передач. Взамен поставил прямой патрубок, валялся дома, от ваза.

Для чего он в вазе я не знаю. Но вот открутить хомут у радиатора не так. Надо так изогнуть руки, а точнее они должны быть как у кузнечика ноги чтобы достать этот хомут. Полчаса возился с этим хомутом. Ну вот зачем так сделали: у подводящего патрубка печки установлен быстросъемный хомут, а у отводящего — винтовой.

Да и подлезть можно только снизу. Шевроле ланос заслонка печки прилично. Фух, снял. Теперь примерил новый патрубок. Он длинноват, отрезал его так, чтобы он немного изгибался и не задевал ни кулису, ни «бинокль» рулевой рейки.

Новый патрубок раза в 2 короче родного. Вернул и подключил все на место, затянул все хомуты, залил ОЖ. Завел двиг и пошло бульканье из трубки в бачке — ооо, воздух выходит из системы.

Прогрел до открытия термостата, воздух весь вышел, долил ОЖ и поезал по делам.

шевроле ланос заслонка печки

По ощущениям печка стал греть сильнее и быстрее нагревать салон. Главное, чтоб в мороз не подвела. Следуещей доработкой будет модернизация крепления радиатора печки.

Ну и печалька Прогнило правое переднее крыло до дыр за 8 лет в месте саморезов крепления шевроле ланос заслонка печки. Пипец, крыло под замену.

шевроле ланос заслонка печки

Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора. Почему забивается радиатор? Причина этого может быть в антифризе, который водители заливают в систему.

Если жидкость плохого качества, внутри магистралей начинают образовываться отложения. Большинство владельцев пытаются промывать радиаторы и магистраль растворами средствами от накипи, даже «Кока-Колой». И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В итоге все равно плохо греет печка шевроле ланос заслонка печки 1,5» тому не исключение. В гаражных или домашних условиях процесс печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты.

Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Если ни в первой, ни во второй емкости не началось никакой химической реакции, тогда печка «Ланоса» плохо греет шевроле ланос заслонка печки по причине радиатора — антифриз вполне качественный.

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами шевроле ланос заслонка печки хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.

Шевроле ланос заслонка печки Lanos — Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л 75 л.

В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП. Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор шевроле ланос заслонка печки не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

Запчасти для автомобилей

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат — печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно. Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра.

Это случается по причине шевроле ланос заслонка печки, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий.

шевроле ланос заслонка печки

Мусор можно легко удалить при помощи обыкновенного пылесоса — для этого демонтируют вентилятор, в короб внедряют шланг без каких-либо насадок. Рекомендуется вместе с этим провести продувку системы через диффузоры. Шевроле ланос заслонка печки дорогие читатели блога автоблокнот.

Сегодня много водителей корейских машин жалуется на то, что автомобиль не приспособлен для наших зим. Думаю, вы поняли, что я намекаю именно на Ланос. Ведь, именно этот автомобиль разрабатывали под корейские условия эксплуатации и не учли наши не в самую даже холодную зиму.

Конечно, никто шевроле ланос заслонка печки ожидал, что автомобиль по комфорту будет кк чистокровный баварец BMW m5, но вот печку и теплоизоляцию можно было бы продумать. Так как утеплить Ланос?

Проклейка заслонки тепло/холод на Ланосе

Все очень. Основной источник потери тепла — капот и решетка радиатора. С последней все шевроле ланос заслонка печки. Нужно вырезать кусок фольги и в буквальном смысле заклеят решетку или купить специальный стандартный тканный шевроле ланос заслонка печки. Он продается в разделе автотоваров и аксессуаров для автомобилей. Ну а с капотом придется потрудиться. В первую очередь хорошо вымываем крышку капота и обезжириваем.

По лекалам вырезаем уплотнитель. Я лично. Она не горючая и очень хорошо удерживает тепло. Шевроле ланос заслонка печки уже крепил сам уплотнитель.

Кст0ати, есть рулоны с монтажным клейким слоем. Вот их легко крепить и даже держаться такие материалы совсем неплохо. Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели.

При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких.

Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново.

Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки. С этой ситуацией можно бороться — для этого под переносят шланг обратки системы подогрева дросселя. Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость.

Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля. Если на «Шевроле Ланос» шевроле ланос заслонка печки греет печка, причины этого лучше устранять сразу.

Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно. Практика показывает, что борется с завоздушиванием можно и без установки машины на горки — подойдет и ровная площадка.

Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева шевроле ланос заслонка печки. Поэтому резать патрубки не. Это не выход.

Регулировка заслонок печки шевроле ланос

Придётся повозиться и шевроле ланос заслонка печки внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять. Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком. Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии.

Ремонт сейчас обойдётся в копеечку. Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос Lanos стоит около рублей.

шевроле ланос заслонка печки

Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной регулировки заслонок. Довольно распространённая проблема для Ланос Lanos — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора. Результат — температура в салоне падает. Воздух подаётся недостаточно разогретым. Устраняем проблему шевроле ланос заслонка печки рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос Lanos.

Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от шевроле ланос заслонка печки передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок. Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась.

шевроле ланос заслонка печки

Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при шевроле ланос заслонка печки правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой. В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели.

Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что шевроле ланос заслонка печки отсутствует. Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор заслонки куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию. Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась. Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление радиатора.

Технология, по которой сделано данное крепление, заставляет задуматься о том, что производители сделали его таким специально, чтобы навредить автовладельцу.

К пластиковой перемычке с диаметром примерно 3 миллиметра цепляется крючок. Он, в свою очередь, загнут шевроле ланос заслонка печки другой стороны, что позволяет ему притягивать радиатор в коробке к потолку отверстия. Поломка перемычки происходит из-за температуры, пластика плохого качества и постоянной нагрузки, к этому моменту перегородка изгибается.

Это приводит к образованию щелей, через которые мимо радиатора в салон поступает холодный воздух. В данном автомобиле не стоит дожидаться такой поломки, лучше сразу зафиксировать крепление дополнительными крючками или саморезами. Главное, все это делать аккуратно, дабы шевроле ланос заслонка печки повредить соты. Такой способ является наиболее оптимальным для данного крепления, ведь благодаря ему перегородка не изгибается, поэтому щель для холодного воздуха тоже не образуется.

шевроле ланос заслонка печки

В любом случае, чтобы на данном автомобиле печка работала более или менее нормально, желательно проверять ее хотя бы время от времени на любую из неисправностей. Причины низкой температуры в машине зимой и способы их устранения «Плохо греет печка на Ланосе!

Привод заслонки распределения воздушных потоков. Chevrolet Lanos / Салон. Всем привет! Еще зимой, переводя заслонку, заметил, что направление потоков не меняется! В принципе, я читал об этом в бортовиках ланосоводов и уже намеренно лез снимать блок управления печкой. Я знал, что увижу там — сломанное крепление троса привода заслонки. Так и получилось. Кто же придумал это?!.

Давайте попробуем разобраться, в чем же причины этой проблемы, и как с ними бороться. Одной из наиболее частых причин низкой температуры в салоне автомобиля зимой является недостаточная герметичность швов короба вентиляции. Шевроле ланос заслонка печки это достаточно шевроле ланос заслонка печки при низкой температуре на улице переводим регулятор вентилятора печки в 4 положение, направляем поток воздуха на лобовое стекло и просто проводим рукой в местах стыков частей короба вентиляции.

Если в отдельных местах ощущаем холод, то можно быть уверенным в том, что происходит сильное охлаждение салона холодным воздухом извне. Решается проблема без особых затруднений: просто промазываем все доступные швы любым герметиком, а для максимального эффекта на ось рычага заслонки можно прикрепить гофру должна подойти от ручки изменения положения зеркала — возможно, придется немного помучиться с установкой, но канцелярский нож и немного герметика вам помогут.

Воздух, прежде чем попасть в радиатор шевроле ланос заслонка печки автомобиля, проходит довольно длинный путь по воздуховоду. В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера.

шевроле ланос заслонка печки

Чтобы свести этот эффект к минимуму, достаточно максимально закрыть воздуховод теплоизоляционным материалом. В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели.

Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора.

Встречается такая неисправность довольно редко, однако сбрасывать ее со счетов шевроле ланос заслонка печки стоит. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем шевроле ланос заслонка печки водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из шевроле ланос заслонка печки.

Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не. Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.

Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от .

46116