Chevrolet        13 февраля 2019        61         Комментарии к записи Печка не дует в ноги — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2 отключены

Печка не дует в ноги — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2


ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА


Способы устранения проблемы Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт. Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ногикоторые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров.

При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки…

Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног.

Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две. Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя.

Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить. Правильно включаем обдув ног Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом.

Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру.

Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги.

На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.

Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Сразу же возвращаем её в положение около часов. Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев.

Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период.

Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги , которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров.

Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой.

ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.

Способы устранения проблемы Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт.

8 сообщений в этой теме

В принципе такие владельцы поступают правильно. Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения.

Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости.

Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор.

Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях.

Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя. Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости.

При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. После долива антифриза , прокачайте систему для удаления воздушных пробок. Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан.

При его отказе отопитель работать не будет. Частой проблемой, которая характерна для Chevrolet Niva, является повышенный шум вентилятора.

Причины тут могут быть следующие: При этом, раздается характерный шум. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь.

  Метки: , , ,
9969