Chevrolet        15 октября 2018        55         Комментарии к записи Открытие штатного БК отключены

Открытие штатного БК


[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео


То же самое делаем с левым разъемом. При отсутствии практики паяльных работ такой сложности, а так же самого паяльника с острой иглой было принято решение отдать приборку в радио мастерскую.

Моя первая запись в БЖ начинается с описания такого действа, как открытие штатного бортового компьютера…

Собираем все в обратном порядке с одним НО. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления.

Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Красным — то, что делали .

Вот одно из них. Как смонтровать управление БК на одну кнопку не снимая стрелок, не выпаивая экран и с обратной стороны платы. Спасибо sTIMul за отчет.

Потратив 4 часа времени трех сообразительных людей была проведена доработка двух AVEO на предмет вскрытия скрытого маршрутного компьютера. В первой версии было решено выполнять пошагово всю описанную здесь процедуру. В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора.

Интернет магазин

Вот номер платы И сам злосчастный, но уже выпаянный индикатор Так что — кто не уверен в своих силах — рекомендую кнопку не подключать. Ибо никаких опознавательных знаков на индикаторе нет и скорее всего он производится специально для AVEO и приобрести его будет архи-сложно Вот так получилась наша перемычка: Разбираем панель как описывалось выше.

Снимаем заднюю стенку — не стекло Получаем доступ к обратной стороне печатной платы. Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы номера совпали были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок. Вот они Детально каждое и Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем. Был выбран чип резистор Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора Тогда примерный монтаж мог быть таким не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера.

Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина.

Chevrolet Aveo бортовой компьютер mallsspb.ru

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. На мой взгляд, есть более удобные точки подпайки резистора.

На фото приборка с седана года. Нужные нам контактные площадки помечены чёрными рисками. Они находятся прямо над маркировкой «ST2».

Как оказалось, для того, что бы вывести плюсовой провод для управления новой кнопкой достаточно припаять всего лишь один проводок без всяких резисторов в случае с резистором и замыкания режимов переключения на одну штатную кнопку, необходимо подпаивать резистор к двум контактам на плате , а минусовой провод «кинуть» на массу автомобиля.

В моем случае, мастер нашел «минус» на самой плате и подпаял второй проводок туда. Места пайки проводов для доп. Далее выводим эти провода наружу через защитный кожух, который мы отщелкивали в самом начале: Вывод проводов и фиксация изолентой Здесь ничего сложного, отверстий, через которые можно вывести провода полно.

Опять же, если минусовой провод от кнопки кинуть на массу авто, то от платы пойдет всего один плюсовой проводок. Здесь все просто, просверлил отверстие нужного диаметра и вставил 2-х контактную кнопку. Сохранить в Альбом Другой вид Саму кнопку приобрел у ребят, занимающихся установкой доп.

Мой аккаунт

Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя.

То же самое делаем с левым разъемом. Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя. Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока.

Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо.

Видео на Запорожском портале

Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Далее нашему взору открывается печатная плата, которая находится в белом пластиковом кожухе и фиксируется защелками. Данные защелки мы не трогаем, а вынимаем всю конструкцию, взявшись за сам белый кожух и потянув его наверх у меня сидел плотненько, пришлось слегка поддеть отверткой После откладываем в сторонку ту часть кожуха, которая со стеклом и переворачиваем лицом вверх саму приборку.

Готовая к обрезанию приборка На фото уже видно, что было принято решение вырезать накладку без снятия стрелок, для чего была взята карточка и подложена под накладку, которую в свою очередь мы аккуратно поддели скальпелем накладка приклеена, но не сильно, отходит хорошо Карточку подкладываем, чтобы не порезать сам экран! Как уже было описано, верхняя граница нового окошка проходит выше старой верхней границы на 17мм. Соответственно от верхней границы отступили те самые 17мм и остро заточенным карандашом наносим разметку, по которой будем резать.

На фотографии заметно, что я уже сделал насечки по разметке острым скальпелем. Лучше несколько раз сделать надрезы, плавно углубляясь, так будет гораздо безопаснее, но и дольше по времени. В итоге получаем вот что: Результат обрезания Лицезреем полноценный экран!

20869