Chevrolet        11 марта 2022        40         Комментарии к записи Обучение ключей Калина, Приора, Гранта, Датсун, Шевроле Нива отключены

Обучение ключей Калина, Приора, Гранта, Датсун, Шевроле Нива


Обучил РК с помощью МК, и получилось так, что в обходчике на сигналке ключ отвязался, теперь не работает автозапуск. Как проводить процедуру обучения, чтобы сразу 2 РК прошить? Буду очень благодарен!

обучение ключа на приоре

Попробовал обучить, дошел до 5 пункта, что то сделал не правильно. Решил начать заново, но на 2 пункте вставляю рабочий ключ, и, ничего, никакой реакции. При последующих попытках то же.

обучение ключа на приоре

Можно как то обучить этот ключ не залезая в эбу? Олег Суровцев. Здравствуйте, Калина 2, ставил себе зеркала с электропривдом, поменял модуль двери водителя обучение ключа на приоре люкс, при этом перестала работать штатная сигналка, заказал "Мастер ключ" думал обучи щас и все будет окей, Не тут то как я понял сам мастер ключ пустой, и машина его не знает, куда обращаться чтобы записать этот мастер ключ, имея бирку с цифрами???

Обратитесь к официальному дилеру. Олег Суровцевв. Тоесть я достаю мозги, стираю еепром, и после этого ключ с красной местой который был заказан при вкючении зажигания перестанет постоянно обучение ключа на приоре и я им смогу обучить обычный штатный ключ? Как зар он у меня и есть новый чип с заготовкой которая уже обточена.

У меня Гранта стандарт. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов. Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее.

обучение ключа на приоре

Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще секунд. Не всегда все получается сделать с первого раза.

обучение ключа на приоре

У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

При нормальной работе индикатор должен загораться один. В пульте управления в выкидном брелке стоит обучение ключа на приоре элемент питания CRнапряжение обучение ключа на приоре 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус крышка крепится с помощью одного винта и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус.

Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется. ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу.

С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки посылать сигналу автомобиля вне зоны его действия, то через нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой обучение ключа на приоре используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера.

Для обучения ключа или ключей (Сразу предупреждаем можно только два рабочих ключа обучить, сделано это для того, чтобы у множества ключей не.

Такая обучение ключа на приоре крепится на металлической части самого обучение ключа на приоре и предназначается для подключения к системе авто по:. Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить активировать. Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя.

Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ. Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день.

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.

обучение ключа на приоре

В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод обучение ключа на приоре короткое время. Если обучение ключа на приоре будет больше или вообще не будет, то обучение ключа на приоре поменять блок питания в обучение ключа на приоре. Для этого выкручивается винт, обучение ключа на приоре располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания.

При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит обучение ключа на приоре обратном порядке. Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки.

Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный обучающий ключ потерян.

Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и. По времени вся процедура копирования занимает минут. Обращаться по телефону в контактах. Перейти к основному содержанию. Указания по эксплуатации: Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать обучитьиспользуя обучающий красный кодовый ключ от иммобилайзера.

Процедура обучения: Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям: контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована; система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом; в обучающий ключ записывается новый пароль системы; стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены; в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях: активизация противоугонной функции в контроллере например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера ; стирание старых и обучение новых ПДУ при утере; смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан например, при продаже автомобиля от одного владельца другому обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и.

Обучение иммобилайзера на приоре

Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд. Выключить зажигание.

Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать с частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность.

Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

Вынуть обучающий обучение ключа на приоре из выключателя зажигания. Пока мигает лампа сигнализатора около 6 секундобучение ключа на приоре ПДУ и включить зажигание.

Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ.

Если нет — продолжить выполнение с пункта 6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до обучение ключа на приоре зуммером одиночного звукового сигнала.

Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п. Если произошел повторный сбой при выполнении п. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

Вынуть обучающий ключ.

обучение ключа на приоре

Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Когда нужно обучать иммобилайзер? Когда автомобиль покупается, прямо в салоне при Вас должны будут обучить рабочий ключ и дать его Вам в руки, чаще всего это делают не при Вас, иногда это вообще не делается В этом случае Вы сами должны будете обучить систему, вить автомобиль то никуда не поедет без обучениякроме этого ещё обучение рабочего ключа нужно производить при замене ЭБУ Мозгов на новые, когда ключи теряются без обучения вообще никак не обойтись, обучение ключа на приоре этом обучение ключа на приоре как мы уже сказали ранее заказываются у завода изготовителя по спец.

Не преступайте к работе пока Вы полностью не прочтёте нашу статью, потому что там много нюансов есть в этом обучение и при этом всё нужно делать на время, а если Вы читать будете и в это время ещё и обучать машину, то Вы просто не уложитесь в отведённое время и обучение сорвётся Придётся всё заново в этом случае начатьвообще самый хороший вариант, это когда Вы всё изучили и ещё рядом сидящий Ваш помощник всё внимательно прочитал, затем он просто Вам диктует что делать, а Вы в это время производите процедуру обучения!

Если при обучении рабочих ключей Вы где то допустили ошибку, индикатор не так стал гореть как мы указывали или зуммер сигналы не подал в тот момент когда он должен был это сделать, то в этом случае повторите процедуру обучения ключа ей снова, если не удаётся что то сделать, хотя Вы делается всё точь в точь по инструкции, то либо обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ, либо же возникла какая то неисправность в иммобилайзере или же в ЭБУ самом!

Когда обучение закончено, произведите повторную синхронизацию кодов иммобилайзера и ЭБУ, для этого возьмите рабочий ключ Обученный вставьте его и поверните так чтобы зажигание включилось, выдержите небольшую паузу Около 6 секундесли обучение ключа на приоре иммобилайзера начнёт после этих 6 секунд мигать с интервалом в одну секунду, то выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд Если не начал мигать, то заводите автомобильобучение ключа на приоре снова включите зажигание и убедитесь что после 6 секунд лампа не мигает, если всё так и есть, то заводите автомобиль, он должен нормально завестись и работать, если же получится так что после включения зажигания индикатор через 3 секунд не выключится и будет гореть обучение ключа на приоре, то это значит что противоугонная функция ЭБУ не активирована и обучение ключей придётся произвести.

Пару советов дадим, во-первых обучающий ключ мы рекомендуем Вам держать дома, потому что при потере рабочего ключа, ещё один рабочий можно запросто обучить, а вот обучающий если будет потерян, то здесь уже всё плохо, если у Вас вдруг так когда ни будь случится, то продолжайте пользоваться оставшимися рабочими ключами, при их потере, меняйте ЭБУ и сам иммобилайзер на новый и после замены, у Вас будет обучающий ключ, а рабочие ключи на заводе придётся заказать и обучив их, Вы автомобилем начнёте пользоваться!

обучение ключа на приоре

  Метки: ,
46640