Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач фото 4. Расшатывая крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. В данном случае, наличие гидроусилителя руля и кондиционера, усложняет работу. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 в крышке предусмотрено специальное углубление под него и вынимаем шток.
Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось.
Смотрим фото 8 и 9.
На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они. Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае.
Регулировка рычага привода переключения передач Peгулировка необходима после замены рычага привода КПП Шевроле Ланос, а также при нечетком включении передач. Замена сальника штока механизма переключения Необходимость выполнение данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач Шевроле Ланос.
Коробка передач Шевроле Ланос
При этом следим за тем, чтобы рычаг совместился с пазами вилок. Замена сальника первичного вала МКПП Сальник первичного вала коробки передач Шевроле Ланос установлен в корпусе рабочего цилиндра сцепления.
При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.
При этом могут замасливаться диски сцепления. Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров. Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия МКПП, при шевроле ланос регулировка механизма переключения передач целесообразно проверить рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник и в случае выявления их неисправности заменить сальник в сборе с рабочим цилиндром выключения сцепления.
Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм например, хвостовик подходящего сверлавставленный в отверстие крышки 2 смотрите рисунок — 6.
Снимите чехол рычага переключения передач 6. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления.
Ремонт привода переключения передач МКПП Lanos, Nexia
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии.
Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков шевроле ланос регулировка механизма переключения передач других посторонних звуков при работе коробки. Проверяем работу синхронизаторов МКПП Chevrolet Lanos, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а потом с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением.
Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.