Chevrolet        13 сентября 2023        4         Комментарии к записи Как отрегулировать колдун Нива Шевроле « mallsspb.ru отключены

Как отрегулировать колдун Нива Шевроле « mallsspb.ru


Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору.

регулировка колдуна нива 21214

Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов то есть нормальной. Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана.

Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0, Теперь по щупам. Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля.

Называлось это калибр-пробка. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. Один должен регулировка колдуна нива 21214, другой уже не.

Таким образом попадаем в нужное поле регулировка колдуна нива 21214. Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через км, после установки комплекта и первой регулировки.

регулировка колдуна нива 21214

Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая — по факту. Довольно часто владельцы ВАЗ отказываются менять гидрокомпенсаторы тепловых зазоров при их выходе из строя, предпочитая установку регулировочных болтов, используемых во всех линейках классического семейства ВАЗ.

При регулировка колдуна нива 21214 подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива. У подобной регулировки есть два существенных недостатка:. Если сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок. Клапана Регулировка колдуна нива 21214 Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука.

регулировка колдуна нива 21214

Каждые 10 — 15 тыс. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство. Клапан приводится в движение рокером, на регулировка колдуна нива 21214 оказывает усилие эксцентрик распредвала.

Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель.

регулировка колдуна нива 21214

Зазоры клапанов Нива Шевроле вымеряются между распределительным валом и рокером при закрытых клапанах с помощью специального набора щупов. В конце статьи сможете найти видео. Прежде чем реализовывать идею проводить какие-либо манипуляции с двигателем, необходимо убедиться в наличии инструментов регулировка колдуна нива 21214 оборудования. Регулировка клапанов проводится с микрометром или набором щупов.

регулировка колдуна нива 21214

Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров. Передние тормоза Нивы 4х4 — дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой.

Верхний поршень работает от одного контура вместе с задними колесамидва нижних — от другого. Тормозные диски чугунные. Минимально допустимая толщина дисков — 9,5 мм, колодок — 1,5 мм. Задние тормоза — барабанные алюминиевые, с залитыми чугунными кольцамис двух поршневыми цилиндрами. Номинальный внутренний диаметр барабана — мм, допустимый — мм. Педаль тормоза закреплена на одной оси с регулировка колдуна нива 21214 сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной.

При регулировка колдуна нива 21214 на педаль тормоза замыкается выключатель стоп-сигналов, который находится над. Свободных ход педали тормоза должен быть мм. Вакуумный усилитель ВУТ предназначен для снижения усилий на педаль тормоза и находится на переднем щите в моторном отсеке.

Чтобы проверить ВУТ следует удерживать педаль регулировка колдуна нива 21214 нажатой, а затем запустить двигатель.

3/14/ · На этом регулировка колдуна завершена. Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ и ; Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ , )» mallsspb.ru — все самое интересное и 4/5(1).

При исправном ВУТ педаль тормоза должна уйти. В передние отверстия ГТЦ ввернуты штуцеры тормозных трубок контура передних колес, а к задние — всех колес. Регулятор давления находится в правой задней части кузова. Служит для ограничения давления в задних тормозных механизмах.

Замена регулятора давления заднего тормоза

При увеличении нагрузки на заднюю ось — регулятор обеспечивает большее давление в цилиндрах. С уменьшением — нагрузка падает. Ручной тормоз стояночный — механический, тросовый, на задние колеса. После правильной регулировки ручного тормоза полный ход рычага должен регулировка колдуна нива 21214 зубьев по сектору.

Напомним, инструкции регулировка колдуна нива 21214 ремонту и эксплуатации внедорожника Нива 4х4 находятся в этой категории или в содержании. Если такого не случилось, делаем вывод, что регулировка выполнена не совсем правильно, а значит повторяем операцию регулировки колдуна на Ниве Шевроле еще разочек, желательно под закусь.

Еще пару слов о регулировке. Если задние колеса блокируются слишком поздно, то зазор следует уменьшить. Схема установки регулятора давления задних тормозов: 1,2 — болты крепления регулятора; 3 — поршень; 4 — рычаг привода регулятора давления; 5 — защитный чехол; 6 — ось; 7 — тяга; 8 — регулятор давления; 9 — кронштейн опорной втулки; X нм.

20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Детали привода регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2 — ось рычага привода регулятора; 3 — грязезащитный чехол; 4 — стопорная пластина; 5 — болт с пружинной шайбой; 6 — балка заднего моста; 7 — тяга соединения рычага привода регулятора давления с кронштейном заднего моста; 8 — шайба; 9 регулировка колдуна нива 21214 пластмассовая втулка; 10 — распорная втулка; 11 — регулировка колдуна нива 21214 крепления тяги; 12 — рычаг привода регулятора давления; 13 — опорная втулка рычага привода; 14 — кронштейн опорной втулки; 15 — шайба; 16 — пружинная шайба; 17 — гайка; 18 регулировка колдуна нива 21214 обойма опорной втулки; 19 — болт крепления обоймы к кронштейну.

Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении: А — полость нормального давления; В — полость регулируемого давления; Р — усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора; 1 — корпус регулятора; 2 — распорная втулка; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — рычаг привода регулятора; 5 — прокладка; б — пробка; 7 — уплотнитель; 8 — тарелка пружинке 9 — пружина поршня; 10 — поршень.

При осмотре обратите внимание на детали ргулятора и его тормозные трубки, на них не должно быть повреждений и подтёков тормозной жидкости. Снимаем защитный чехол регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза с усилием 70—80 кгс…. Если поршень перемещается на 0,5—0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, регулировка колдуна нива 21214 со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

3/14/ · На этом регулировка колдуна завершена. Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ и ; Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ , )» mallsspb.ru — все самое интересное и 4/5(1).

Упираем конец линейки в пол кузова. При этом,…. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления.

регулировка колдуна нива 21214

Сборку проводим в обратной последовательности. Как и обещала, по окончании работ с тормозами описываю сие действо. Начать хотелось бы с ругательств в адрес конструкторов и сборщиков автоваза.

регулировка колдуна нива 21214

У этих людей нет сердца!

46865