Chevrolet        13 мая 2021        41         Комментарии к записи Замена втягивающего реле стартера нива шевроле – Защита имущества отключены

Замена втягивающего реле стартера нива шевроле – Защита имущества


Оно имеет вид, представленный на фото ниже. Как видно, изделие является цельным, что обусловлено отсутствием возможности его ремонта. По каким признакам можно выявить, что устройство вышло из строя?

Для этого имеются следующие признаки:. В случае обнаружения таких признаков необходимо провести ремонтные работы, а точнее, замену, но прежде необходимо удостовериться в конкретной детали, вышедшей из втягивающее реле стартера шевроле нива.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Осуществим проверку устройства на работоспособность. Чтобы проверить исправность втягивающего реле на Ниве Шевроле не нужно производить его снятие с автомобиля. Достаточно осуществить замыкание его контактов, которые находятся на задней части изделия. Замыкание осуществляется с помощью кусочка проволоки или металла.

В этом случае произойдет замыкание цепи, по которой потечет ток к стартеру. Если же при этом стартер заработает, то можно сделать вывод: неисправность втягивающее реле стартера шевроле нива в самом изделии. Если же произойдет обратное: реле стартера будет щелкать, но при этом пусковое устройство будет молчать, тогда причину втягивающее реле стартера шевроле нива искать непосредственно в самом механизме стартера.

Некоторые модели реле представляют собой разборную конструкцию, которую можно попробовать отремонтировать. Но, на Ниве Шевроле данный элемент представляет собой неразборную конструкцию, что не позволяет осуществить внутренний ремонт устройства.

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Если выяснилось, что проблема в самом реле, тогда прежде необходимо не спешить его заменять. Первоначально проверяются контактные группы, питающие устройство.

Отвинчиваются гайки, зажимающие питающие провода и осуществляется втягивающее реле стартера шевроле нива контактов. Зачищать контакты ни в коем случае не разрешается наждачной бумагой. Необходимо воспользоваться бензином, после чего на очищенные контакты нанести Солидол. Втягивающее реле стартера шевроле нива можно проверить качество стяжки контактных гаек, так как со временем им свойственно ослабляться, особенно если в конструкции шпильки отсутствует гровер.

Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее. Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щиткомно при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то втягивающее реле стартера шевроле нива.

Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки. Только теперь можно собирать все в обратном порядке. Втягивающее реле стартера шевроле нива некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы.

Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат. Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто. Наполнение у всех подобных одинаковое, разница в компоновке чемодана. Использовались обе трещотки и все удлиннители и карданы для них, чтобы можно было добраться до нижних болтов и «накидной на 13» для верхнего болта.

Вытащил сие чудо вниз: действительно протискивается между деталями подвески А теперь сравниваем…. Не очень удачный ракурс: родной стартер ближе к телефону, из-за этого его размер чуть преувеличен. В реальности он ощутимо меньше — и в длине короче и диаметром поменьше.

Замена втягивающего реле стартера нива шевроле

Устанавливаем новое чудо в той же последовательности и втягивающее реле стартера шевроле нива ничего не получается. В итоге новый стартер на месте, крутит вроде как помощнее старого, но более долго. Визг пропал Не ломайтесь! Всех благословений! Перед тем как приступить к Замена стартера я отсоединил аккумулятор. Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя. Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга.

Приветствую вас дорогие друзья на нашем сайте! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой важной детали автомобиля, как реле стартера, ну а если быть точнее о ее неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Рассматривать будем на примере популярного отечественного автомобиля – Шевроле Нива. Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удержив.

Поэтому я ее сразу открутил. Теперь можно откручивать стартер.

Как заменить реле стартера Нива Шевроле

К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой. Здесь я уже пользовался накидным ключом. У ключя как раз накидная часть немного загнута, а иначе бы к этим болтам было бы не подлесть.

Средний болт тоже втягивающее реле стартера шевроле нива доступен. Верхний болт самый труднодоступный из трех.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Но в принципе и на него ключ легко втягивающее реле стартера шевроле нива, только ход ключа получался очень маленький и крутить пришлось долго. Но чтобы его вытащить оттуда, мешала защита стартера от тепла. Это такие листы металла вокруг. Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита внизу крепится гайкой.

Я попытался ее открутить большой трещеткой. Она не поддавалась. Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась.

Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось втягивающее реле стартера шевроле нива и вроде крепко держится и не дребезжит.

Я все это потом так и оставил. Оказывается тут я был не прав. Гайка и не должна была отворачиваться, она приварена к креплению.

Реле стартера Нива Шевроле

А нужно отворачивать болт, который входит с другой стороны в эту гайку. Теперь уже стартер легко вытащился со своего места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вынуть его не отсоединяя. К стартеру подходят всего 2 провода. Один небольшой красный, который просто воткнут в втягивающее реле стартера шевроле нива. Его спокойно отсоединяем потянув за разъем. Второй здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью достал стартер.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину. Оказалось, что внутри втягивающее реле стартера шевроле нива есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубчиками, по которой бегают три шестеренки. Так вот она разлетелась на части и эти шестеренки поэтому не бегали по кругу и следовательно не вращали ту шестеренку, которая входит в зацепление с маховиком.

Да и та шестеренка, которая их крутит тоже потеряла один зуб, но скорее всего это из-за отлетевших пластмассовых осколков. В данном фото отчёте втягивающее реле стартера шевроле нива показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле Chevrolete Niva. Стоит отметить, что замена стартера довольно таки редкая необходимость. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестернь привода стартера.

Данная запчасть отдельно не продаётся, так что пришлось делать замену на новый стартер. В процедуре замены стартера нет ничего сложного. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Для того, чтобы произвести замену реле стартера на Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:. Популярное: Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Все статьи. Связь с автором.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Страхование Автокредит Налог Menu. Реле стартера на Шевроле Нива — основные неисправности и способы ремонта. Помогла статья?

Оцените её. Prev Предыдущая Проверка и регулировка зазоров клапанов на Нива Возможно вас заинтересует:. Предохранитель прикуривателя Лада Приора: где находиться и как заменить своими руками.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Датчик скорости втягивающее реле стартера шевроле нива Ваз — как определить неисправность замена своими руками. Втягивающее реле стартера шевроле нива дроссельной заслонки — зачем и как часто проводить эту процедуру? Основное его предназначение — запуск автомобиля за счет принудительного вращения двигателя. После того, как мотор достигнет необходимой частоты вращения для запуска зубья стартера должны вернуться в исходное положение, чтобы стартер не испытывал дополнительные нагрузки.

Для этого существует специальный элемент — втягивающее реле. Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. По своей сути стартер — обычный электромотор, который приводиться в движение током аккумулятора.

На валу стартера установлена зубчатая шестеренка, которая при запуске соединяется с маховиком. Это приводит в действие коленвал. Чтобы произошло вращение необходимо соединить следующие элементы:.

Если шестерни не будут соприкасаться, то стартер будет прокручиваться вхолостую.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Чтобы завести двигатель необходимо их соединить, выдвинув шестерни. При этом втягивающее реле стартера шевроле нива несколько этапов запуска двигателя при повороте ключа:.

Втягивающее реле состоит из корпуса, в котором располагаются две обмотки, магнит, якорь и пружина. При поступлении питания под воздействием электромагнитного поля якорь сжимает пружину, приводя бендикс к вращению. После запуска двигателя питание отключается и пружина возвращает якорь. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен.

Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера. Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам. При этом цепь замкнется и стартер должен заработать.

Если будет щелкать реле, но стартер останется неподвижным то потребуется его ремонт. Перед заменой реле необходимо убедиться что контакту устройства не окислились и исправны. Для этого втягивающее реле стартера шевроле нива протереть их бензином или керосином. Нельзя использовать наждачную бумагу или напильник. Если контакты исправны и резьбы на шпильке не сорвана, то следует полностью заменить устройство. Рассмотрены автомобили втягивающее реле стартера шевроле нива,,,года выпуска.

Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны.

втягивающее реле стартера шевроле нива

Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света. Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида. Выключатель обогрева стекла втягивающее реле стартера шевроле нива багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода.

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов. Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений.

Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации в режиме указания поворотовкомбинация приборов кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателемреле стартера. Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения.

Для замены реле и предохранителя кондиционера снимаем левый экран консоли приборов. Снимаем крышку блока, затем крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока. Выводим держатели блока из кронштейна и отсоединяем от блока втягивающее реле стартера шевроле нива проводов жгутов панели приборов.

45666