Chevrolet        09 сентября 2019        58         Комментарии к записи Как самостоятельно поменять радиатор охлаждения Нива Шевроле | mallsspb.ru отключены

Как самостоятельно поменять радиатор охлаждения Нива Шевроле | mallsspb.ru


Соединяют эту конструкцию при помощи вальцевания, варки металла, либо же заклёпывают друг к другу. Такие конструкции делают для перекачки газа по ней, также можно проводить по течет нижний патрубок радиатора нива шевроле система пар или же жидкость. От того, каким образом присоединён патрубок к резервуару, противоположный конец у патрубка раструбом, фланцем, в некоторых случаях нарезают резьбу. Такую деталь, как патрубок, называют переходником в том случае, если он состоит из разных по диаметру или внешнему виду концов.

При помощи патрубков инженеры-строители соединяют трубопроводы, предназначенные для переноса рабочих тел, которые двигаются из-за создания разности в давлениях на разных концах трубки. Копилка клуба Пополнение копилки нашего клуба на развитие: Система охлаждения Chevy-Niva Нива-Шевроле 6 сентября — Neverhood Назначение и классификация систем охлаждения Температура газов в цилиндрах течет нижний патрубок радиатора нива шевроле двигателя достигает градусов.

Только часть выделенного при этом тепла преобразуется в полезную работу. Оставшаяся часть отводится в окружающую среду системой охлаждения, системой смазки и наружными поверхностями двигателя.

Чрезмерное повышение температуры двигателя приводит к выгоранию смазки, нарушению нормальных зазоров между его деталями следствием чего является резкое возрастание их износа. Возникает опасность заедания и заклинивания. Перегрев двигателя вызывает уменьшение коэффициента наполнения цилиндров, а в бензиновых двигателях еще и детонационное сгорание рабочей смеси.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

Большое снижение температуры работающего двигателя также нежелательно. В переохлажденном двигателе мощность снижается из-за потерь тепла; вязкость смазки увеличивается, что повышает трение; часть горючей смеси конденсируется, смывая смазку со стенок цилиндра, повышая тем самым износ деталей.

В результате образования серных и сернистых соединений стенки цилиндров подвергаются коррозии. Система охлаждения предназначена для поддержания наивыгоднейшего теплового режима. Системы охлаждения подразделяются на воздушные и жидкостные.

Нива — Клуб / Niva — Club

Воздушные в настоящее время на автомобилях встречаются крайне редко. Системы жидкостного охлаждения могут быть открытыми и закрытыми.

Открытые системы — системы, сообщающиеся с окружающей средой через пароотводную трубку. Закрытые системы разобщены от окружающей среды, а течет нижний патрубок радиатора нива шевроле давление охлаждающей жидкости течет нижний патрубок радиатора нива шевроле них выше. Как известно, чем выше давление, тем выше температура закипания жидкости.

Поэтому закрытые системы допускают нагрев ОЖ до более высоких температур до градусов. По способу циркуляции жидкости системы охлаждения могут быть: Во время работы двигателя жидкость в рубашке охлаждения нагревается и поднимается в течет нижний патрубок радиатора нива шевроле ее часть, откуда через патрубок поступает в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость отдает теплоту воздуху, плотность ее повышается, она опускается вниз и через нижний бачок вновь возвращается в систему охлаждения.

Устройство системы охлаждения Наибольшее распространение в автомобильных ДВС получили закрытые жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ОЖ.

В состав таких систем входят: В систему охлаждения также включается радиатор отопителя. ОЖ, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения.

Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, а усиленное охлаждение ее — за счет интенсивного обдува воздухом радиатора. Степень охлаждения регулируется при помощи термостата и путем автоматического включения или выключения вентилятора. Жидкость в систему охлаждения заливают через горловину радиатора или расширительный бачок. Емкость системы охлаждения легкового автомобиля, в зависимости от объема двигателя — от 6 до 12 литров. Сливают ОЖ через пробки, расположенные обычно в блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора.

Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков и деталей крепления.

Для изготовления радиаторов используются медь, алюминий и сплавы на их основе. Каждая из двух половинок соединена между собой парой саморезов со шляпкой под крестовую отвертку и одним болтом со шляпкой под гайку на 8.

Также каждая из половинок прикреплена к несущим конструкциям кузова саморезными болтами со шляпками на 8.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

Далее с помощью переноски с лампочкой осматриваем снизу места, где возможна течь. К сожалению увидеть течь, которая образовалась внизу радиатора невозможно, так как он прикрыт несущей конструкцией кузова и блоком вентиляторов.

Убедившись, что течет всё таки радиатор индикатором являются сухие патрубки начинаем его снимать.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

Однако перед. Сливаем жидкость системы охлаждения Нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Для этого выкручиваем отопитель салона на всю в сторону тепла, открываем пробку расширительного бачка и берем емкость 5 литров и воронку.

Ищем внизу радиатора со стороны водителя небольшую запорную гайку выполненную из пластмассы и напоминающую вентиль для крана.

История про нижний патрубок радиатора…

Размер около 20 мм на 40 мм. Когда откроем вентиль полностью, он останется у нас в руках, а поток жидкости сильным напором хлынет на пружину подвески.

Постарайтесь что-нибудь поймать. А так вообще конструктору надо открутить руки за такую очень удобную схему. Обязательно берегите. Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом. Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители. Всего 4 болта.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля. В помощь головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Далее выкручиваем верхние крепежные элементы, удерживающие радиатор. После этого верх устройство с вентиляционным блоком сдвигаем слегка. Затем ослабляем хомуты и отсоединяем шланги, которые идут к верхнему углу агрегата с пассажирской стороны течет нижний патрубок радиатора нива шевроле сверху.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

На следующем этапе разделяем охлаждающий агрегат и вентиля торный блок. Они соединены в шести точках. Четыре доступны и легко выкручиваются. Чтобы выкрутить 5-ю, нужно шланг идущий к низу радиатора спрятать под лонжерон. Шестая гайка находится за пластиной, похожей на соединенные ножками две буквы Y. Чтобы выкрутить шестой крепежный элемент, сначала откручиваем два нижних крепления пластины. Далее рассоединяем блок вентиляторов с радиатором.

Снятию течет нижний патрубок радиатора нива шевроле мешает шланг, присоединенный снизу к агрегату и нижняя часть воздухоуловителя.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

Выкручиваем гайки и болты внутри бампера. Воздухоуловитель не демонтируем, а всего лишь загибаем по бокам, складывая боковые стороны в центр.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

Это легко сделать, так как он изготовлен из тонкого материала, хорошо сгибается. Получившаяся плоская площадка не будет мешать демонтировать радиатор. Отсоединяем нижний патрубок. Вынимаем охлаждающий агрегат.

течет нижний патрубок радиатора нива шевроле

9189