Chevrolet        31 августа 2022        31         Комментарии к записи Схема Шевроле Круз: проводка отключены

Схема Шевроле Круз: проводка


Вот они:. Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража. Добавить комментарий Отменить ответ.

блок печки шевроле круз

Читайте также: Как снять дворники на шевроле круз: выкл Шевроле круз автомат замена масла в коро Шевроле круз замена масла в коробке: раз Замена лампочки подсветки номера шевроле Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя. Поделитесь в блок печки шевроле круз. Но обращаем ваше внимание — серьезные неисправности требуют участия специалистов автосервиса.

блок печки шевроле круз

Особенно если это относится к поломкам непосредственно блока климат-контроля. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости ОЖ.

Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в блок печки шевроле круз печку и кондиционер. Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к блок печки шевроле круз обогрева стёкол.

На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся блок печки шевроле круз разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

блок печки шевроле круз

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля. Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической блок печки шевроле круз, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.

Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку — тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы.

блок печки шевроле круз

Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций. Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света.

Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться.

Шевроле круз ремонт заслонки печки — разъясняем основательно

Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Блок печки шевроле круз они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков. Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой. Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается. С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое блок печки шевроле круз так, как это показано на фото ниже.

Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности. Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания.

Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. Блок печки шевроле круз этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными. Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна. Далее следует сборка и установка на штатное место.

блок печки шевроле круз

Блок печки шевроле круз проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не блок печки шевроле круз замечены в ходе первичного осмотра. Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы. С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дула холодом, хотя курсор температуры отопителя стоял на самом горячем положение, а правая сторона печки дула кипятком.

Замена салонного фильтра делу не помогла. Начитался форумов и понял что скорее всего причина в том что тяга заслонки печки сломалась. И вот настало время ремонта.

Сразу хочу отметить, что делал всё не один, а с другом, что значительно облегчило задачу. Вынимаем мини-бардачок который находиться под рулем, вынимаем потягиванием вверх, нижние пазы должны освободиться и тогда он легко вынимается.

Снимаем нижний пластик, крепиться он на 3 саморезах, один находиться за треугольником, а 2 остальных по краям снизу.

Используем для этого головку на 7мм. Далее выдёргиваем её из защёлок.

блок печки шевроле круз

На этом разборка завершена. Видим перед собой цель. Наша задача аккуратно вырезать пластик чтобы добраться до тяги заслонки. Для этого я использовал блок печки шевроле круз нож и зажигалку. Нагревал нож, проделывал отверстие и дальше резал. Вырезав окошко, вижу картину, тяга сломана! Остаток спицы нагреваем зажигалкой и прокалываем дырочку блок печки шевроле круз тяге. Вырезанное окошко закрываем пластиком и приклеиваем супер-клеем. Даём высохнуть. И поверх замазываем чёрным герметиком, чёрным из чисто эстетических побуждений, а так подойдёт любой.

Ставим моторчик, проверяем всё работает! Счастья полные штаны, так как на одном из форумов прочитал что ремонт данной проблемы может встать в 20 тысяч рублей. Ну и на радостях собираю всё в обратном порядке.

Вся работа заняла примерно часа полтора. Теперь езжу как Белый человек!

блок печки шевроле круз

Печка наконец то греет не только блок печки шевроле круз но и меня! Сначала разберемся, как работает печка в автомобиле. В салоне автомобиля установлен радиатор, соединенный с системой охлаждения двигателя. Нагретый в моторе антифриз, проходя через радиатор печки, отдает тепло.

Рядом установлен вентилятор, который гонит воздух через радиатор, при этом воздух нагревается и уже горячий идет через воздуховоды в салон. Это может быть в двух случаях: не работает вентилятор печки, или воздух не проходит. Работу вентилятора обычно слышно, поэтому проблем с определением причины быть не. Если блок печки шевроле круз слышно, но воздух не идет — значит, ему перекрыт путь заслонками, управляющими воздушными потоками, или посторонними предметами, например, листвой.

Встречается редко. Чтобы устранить причину, надо проверить все воздуховоды. Мусор скапливается около большого препятствия, например, радиатора.

блок печки шевроле круз

Если блок печки шевроле круз нет, надо проверить заслонки. Чаще всего выходит из строя их привод, например, заедают или выскакивают из мест крепления тросики. Что надо исправить в этом случае, обычно видно после разборки. Нарушение плотности соединений воздуховодов — весьма редкая проблема. Воздушный поток не доходит до сопел обдува, а дуется внутрь торпедо. Если салонный фильтр очень грязный, воздух через него проходит с большим трудом.

Салон не обдувается нормально. Еще одна причина того, что воздух не идет: вентилятор крутится не в ту сторону. Но это случается только, если с ним что-то делали, например, меняли и неправильно установили. В такой ситуации надо проверить полярность блок печки шевроле круз вентилятора блок печки шевроле круз к плюсу, минус к минусу.

Самое простое — перегорание предохранителя. В таком случае просто замените его на новый. Так как случай не гарантийный, ценник космический на тот момент 14 руб. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате градусов.

блок печки шевроле круз

Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.

Как показала практика блок печки шевроле круз всех владельцев Крузов и Орландо после км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками блок печки шевроле круз своим весом.

Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений! Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в блок печки шевроле круз.

При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

блок печки шевроле круз

Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости ОЖ. Блок печки шевроле круз охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол.

На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона блок печки шевроле круз пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Регулировка заслонок печки шевроле круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель.

Печка «Шевроле-Круз» не греет; Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный. Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз».

Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

7087