Toyota        31 августа 2022        43         Комментарии к записи Вопрос о ремонте двигателя 4E=FE — TOYOTA — форумы на mallsspb.ru отключены

Вопрос о ремонте двигателя 4E=FE — TOYOTA — форумы на mallsspb.ru


Всё, для тех кто вставляет новый! Собираем в обратном порядке, заливаем ОЖ не забыв закрутить краник и про клапан не ремонт двигателя 4e fe. Прежде всего смотрим что заедает где его переклинило, сломаться именно это термостат, практически не может, но ничего не вечно, так что никаких гарантий.

Итак прежде всего чистка, некоторые варят его в спец. Я, взял и разобрал его немного, снял стопорное кольцо, отодвинул в бок внутренний механизм восковую гильзу и вытащил штифт. Тут то Я и увидел проблему, на штифту была накипь. Я, положил все детальки в ……… даже не знаю, как по русски это называется.

Короче ультразвуковая штука такая, в ней с помощью ультразвуковой вибрации вся грязь отваливается. Поставил на секунд и готово, но если у вас этой штуки нет, то и хрен на неё, можно и ножичком штифт поскрести к примеру. Зажмите для удобства в тески, подвяжите проволокой чтобы не выпрыгнул с тисков и поставьте стопорное кольцо.

Кладем термостат в ковшик, и на плиту, термометр и смотрим при должно открываться. Схема ремонт двигателя 4e fe предохранителей для Toyota Corolla 7 поколение кузов E Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать ремонт двигателя 4e fe начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение кузов E Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала.

Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина Замена двигателя на Toyota corolla с 4e- fe на 5e- fe у меня стоит 4e- fe вычитал что можно вместо ремонт двигателя 4e fe поставить 5e- fe, какие трудности возникнут? Замена масла и фильтра 1. Залейте моторное масло.

Проверка масляного насоса 1. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом насоса. Снимите масляный насос, а Открутите девять болтов и снимите ремонт двигателя 4e fe натяжной пружины. Масляный насос Снятие масляного насоса и клапана регулятора давления Примечание: при снятии масляного насоса, для ремонта, масляный поддон и фильтр маслоприемника должны быть также сняты и очищены.

Слейте моторное масло. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала и шкив масляного насоса. Снимите масляный поддон. Детали для снятия и установки: 1 — кронштейн натяжной пружины, 2 — ведомый ротор, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — корпус клапана Регулятора давления, 5 — поршень, б — пружина, 7 — держатель, 8 — стопорное кольцо, 9 — маслозаборник, 10 — масляный поддон, 11 — кольцевое уплотнение, 12 — ведущий ротор, 13 — корпус масляного насоса, 14 — сальник.

Ремонт двигателя 4e fe — Не пользуйтесь таким методом при снятии масляного насоса и держателя заднего сальника. Снимите маслозаборник с кольцевым уплотнением, открутив три болта. Используя щуп, измерьте радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов. Используя щуп и прецизионную линейку, измерьте торцевой зазор.

Установите клапан регулятора давления. Замена сальника масляного насоса 1. Используя отвертку снимите сальник. Соберите клапан регулятора давления. Проверьте клапан регулятора давления. Смазав ремонт двигателя 4e fe клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом Если необходимо, замените клапан.

Проверка регулятора давления 1. Снимите клапан регулятора давления, а Снимите стопорные кольца. Замена переднего сальника коленчатого вала Смотри главу "Двигатель — механическая часть" Установка масляного насоса и клапана регулятора давления 1.

Установите масляный насос, а Удалите оставшийся материал прокладки и ремонт двигателя 4e fe осторожны не уроните масло на контактные поверхности корпуса масляного насоса и блока цилиндров.

Примечание: не наносите слишком большое количество герметика на поверхности.

ремонт двигателя 4e fe

Сопрягаемые детали должны быть собраны в пределах 5-ти минут после нанесения герметика. Установите сальник, а Используя трубу подходящего диаметра и молоток, легкими ударами посадите новый сальник на глубину 0,5 мм от кромки корпуса масляного насоса.

Ремонт двигателя 4e fe маслозаборник. Система смазки 46 в Установите маслозаборник, затянув три болта. Установите масляный поддон, а Удалите остатки уплотнительного ремонт двигателя 4e fe и будьте осторожны не уроните масло на контактные поверхности масляного поддона и блока цилиндров. Используя растворитель очистите поверхности контакта и уплотнений. Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности. Примечание: не наносите слишком большое количество герметика.

ремонт двигателя 4e fe

Сопрягаемые детали должны быть собраны в пределах ти минут после нанесения герметика. Установите шкив масляного насоса и зубчатый шкив коленчатого вала. Установите зубчатый ремень привода ГРМ. Залейте моторное масло. Проверьте уровень моторного масла. Система впрыска Описание Система впрыска состоит из трех основных подсистем: подвода топлива, подвода воздуха и электронного управления.

Топливная система Топливо при постоянном перепаде давления подается к форсункам системы впрыска электрическим топливным насосом. ремонт двигателя 4e fe

Вопрос о ремонте двигателя 4E=FE. AlexeyYar; , ; Просмотров: ; Автомобиль: Тойота -Королла, г.в., двигатель 4E-FE, объем , 16 клапановПроблема: машинка кушает масло в объеме 2,5 — 4 литра на км, масло именно сгорает в.

Форсунки впрыскивают отмеренное количество топлива в патрубки впускного коллектора в соответствии с сигналами от электронного блока управления. Система воздухоснабжения Система впуска воздуха обеспечивает подачу необходимого количества воздуха для работы двигателя. Посредством электронного блока управления осуществляются следующие функции: 1. Управление впрыском топлива. Электронный блок управления получает сигналы от различных датчиков, которые регистрируют изменения состояния работы двигателя.

В частности, датчики регистрируют: — абсолютное давление во впускном коллекторе, — температуру поступающего воздуха, — ремонт двигателя 4e fe охлаждающей жидкости, — частоту вращения коленчатого вала двигателя, — угол открытия дроссельной заслонки -содержание кислорода в отработавших газах и.

Система впрыска двигатель 5E-FE, модели с механической КПП : 1 — ремонт двигателя 4e fe электропневмоклапан, 2 — емкость с активированным углем, 3 — топливный насос, 4 — датчик температуры воздуха на впуске, 5 — форсунка, 6 — ремонт двигателя 4e fe фильтр, 7 — регулятор давления топлива, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — электропневмоклапан, 10 — распределитель, 11 — датчик положения дроссельной заслонки, 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости, ремонт двигателя 4e fe — коммутатор, 14 — датчик скорости, 15 — клапан управления подачей воздуха, 16 — кислородный датчик, 17 — клапан подачи дополнительного воздуха, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — усилитель кондиционера, 20 — выключатель фар, 21 — стартер, 22 — контрольная лампа "CHECK", 23 — диагностический разъем, 24 — аккумуляторная батарея.

Эти сигналы обрабатываются в электронном блоке управления, который вырабатывает выходной сигнал продолжительности впрыска топлива, обеспечивающий оптимальный коэффициент избытка воздуха для текущих условий работы двигателя. Управление углом опережения зажигания. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и др.

Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством указателя "CHECK", выведенного на панель приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления. Диагностический код может быть расшифрован по числу ремонт двигателя 4e fe световой индикации при закорачивании контактов ТЕ1 и Е1.

Диагностические коды рассмотрены ниже. Функция "Fail-Safe" "Добраться до дома". В случае выхода из строя какого-либо датчика, предусмотрен аварийный режим работы чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания. Меры предосторожности 1. До начала работ с топливной системой, отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Примечание: Любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного блока управления, стирается при снятии — отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.

Поэтому необходимо прочесть диагностические коды перед отключением аккумуляторной батареи.

Вопрос о ремонте двигателя 4E=FE

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливной системой. Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предметами. Проверьте правильность регулиро-зок двигателя см.

Меры предосторожности при подсоединении приборов. В случае пропусков зажигания в двигателе примите следующие меры предосторожности. Предосторожности при работе с кислородным датчиком.

Меры предосторожности при ремонт двигателя 4e fe на автомобиле мобильной системы радиосвязи Ремонт двигателя 4e fe электронный блок управления выполнен таким образом, чтобы исключить влияние на него внешних электромагнитных помех. Однако, если автомобиль оборудован радиостанцией СВ и. Поэтому необходимо придерживаться следующих мер предосторожности: 1.

Двигатели Toyota 4E-FE, 5E-FE

Устанавливайте антенну как можно дальше от электронного управления. Блок электронного управления расположен под приборным щитком со стороны пассажира, так что антенна должна устанавливаться в задней части автомобиля.

ремонт двигателя 4e fe

Прокладывайте антенный кабель как можно дальше. Проверьте правильность настройки согласования антенного кабеля и антенны.

При проверке разъема тестером, а Если проверяется водонепроницаемый разъем, необходимо осторожно снять защитный чехол. Не устанавливайте на автомобиль мощную радиостанцию. Ремонт двигателя 4e fe открывайте крышку или корпус электронного блока управления без крайней необходимости. Система воздухоснабжения 1. Снятие с двигателя масляного щупа, крышки маслозаливной горловины, шлангов и. Отсоединение, ослабление крепежных элементов или растрескивание элементов системы воздухоснабжения между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров вызовет подсос воздуха, что приведет к нарушению работы двигателя.

Система электронного управления 1. Перед отсоединением электрических разъемов электронного блока управления необходимо отключить электрическое питание посредством либо ключа зажигания, либо снятием клемм с аккумуляторной батареи. Примечание: обязательно прочитайте диагностический код перед снятием клемм с аккумуляторной батареи. Ремонт двигателя 4e fe установке аккумуляторной батареи не перепутайте полярность. Не подвергайте ударам элементы системы впрыска топлива и особенно электронный блок управления.

Будьте внимательны при поиске неисправностей, при большом количестве транзисторных цепей даже легкое неосторожное касание выводных контактов может привести к серьезным повреждениям. Не открывайте крышку корпуса электронного блока управления. При работе в дождливую погоду оберегайте электронные узлы управления от попадания воды. Так же следует поступать и при мойке двигателя.

ремонт двигателя 4e fe

Замена запчастей должна проводится только на аналогичные. Будьте осторожны при расстыковке и соединении разъёмов электропроводки. При проверке форсунок и их разъемов используйте спецприспособле-ния сервисные провода. Соедините форсунку с топливным коллектором и впускным коллектором, как показано на рисунке. Форсунка Головка блока цилиндров Ремонт двигателя 4e fe коллектор Уплотнительное кольцо Предохранительная, втулка Форсунка Топливная система 1.

При отсоединении топливопровода высокого давления большое количество топлива выливается. Поэтому необходимо предпринять следующее: а Подставьте емкость под демонтируемый узел. При затяжке ниппельного соединения или соединения перепускным болтом на топливопроводе высокого давления, предпринять следующее: — Соединение ремонт двигателя 4e fe болтом а Всегда используйте новую прокладку.

Меры предосторожности при снятии и установке форсунок. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива на всей линии. Примечание: шланг должен быть пережат.

Замена и ремонт термостата двигателя 4E-FE на Тойота (Toyota) Версия для скачивания. Тойота Королла.

Никогда не перегибайте шланг во избежание его разрушения. После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подтекания топлива. Никогда не используйте моторное и трансмиссионное масло или тормозную жидкость.

Диагностический разъем Система диагностирования Описание Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей обычной самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя.

В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом "CHECK", который высвечивается сигнальной контрольной лампой, расположенной на приборной панели. Анализируя различные сигналы см.

Световой ремонт двигателя 4e fe сигнал на приборной панели информирует ремонт двигателя 4e fe о наличии неисправности однако, не все коды высвечиваются на приборной панели.

Toyota. Двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностейсвязанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится не "сбросит" информацию путем отключения предохранителей: электронной системы впрыска EFI при выключенном зажигании.

При наличии 2-х и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода имеющего наименьший номер и далее продолжается по возрастающей. Система самодиагностики двигателя 4E-FE содержит второй вид самодиагностики — в режиме проверки тестирования систем. При этом клеммы ТЕ2 ремонт двигателя 4e fe Е1 диагностического разъема должны быть замкнуты, как ремонт двигателя 4e fe ниже. Выбор вида самодиагностики "текущая" или "тестирование" осуществляется соответствующим замыканием клемм ТЕ1, ТЕ2 и Е1 диагностического разъема, как будет показано ниже.

Если же лампа индикации продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем.

Вывод диагностических кодов режим обычной самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. Проверьте ремонт двигателя 4e fe условия. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Замкните накоротко контакты диагностического разъема TE1 ремонт двигателя 4e fe Е1.

Самодиагностика при тестировании может использоваться специалистами при соблюдении соответствующей процедуры подключения клемм диагностического разъема и определенной ремонт двигателя 4e fe операций см. Лампа индикации "CHECK" — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел.

После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2. Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей, их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

При записи кодов 21 и 25 используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз, ее ремонт двигателя 4e fe 4.

Диагностические коды см. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено. При самодиагностике в режиме тестирования, световое табло включается при первом проявлении неисправности.

ремонт двигателя 4e fe

По окончании диагностирования, отсоедините провод от диагностического разъема. Вывод диагностических кодов самодиагностика в режиме тестирования Примечание: — По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Для получения ремонт двигателя 4e fe диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры. Замкните накоротко с помощью подходящего провода контакты TE2 и Е1 диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Примечание: Подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание табло "CHECK" при включенном зажигании. Имитируйте ситуации, в которых по описанию клиента, проявляется неисправность.

Перемкните с помощью подходящего провода контакты ТЕ1 и Е1 диагностического разъёма. Двигатель 4E-FE модели выпуска после года 6. По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Примечание: — Система не перейдет в режим тестирования если контакты ТЕ2 и Е1 будут перемкнуты после того, как включено зажигание.

Стирание диагностического кода 1. После ремонта неисправного узла диагностический код ремонт двигателя 4e fe в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален стерт путем отключения ремонт двигателя 4e fe EFI при выключенном зажигании.

Время отключения не менее 10 с зависит от температуры окружающей среды чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен.

Если тот же диагностический код вновь появляется на табло "CHECK", это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

ремонт двигателя 4e fe

Индикация диагностики 1. Если в одно и то же время появляются два и более вида неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший ремонт двигателя 4e fe, а далее — по мере нарастания номеров. После устранения неисправности, контрольная лампа неисправностей двигателя "CHECK" гаснет, но коды неисправностей сохранятся в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных в предыдущем пункте.

Диагностика электронного блока управления с помощью тестера двигатель 4E-FE модели выпуска после года Считывание кодов неисправностей 1. Подключите тестер к диагностическому разъему. Прочитайте диагностические коды на экране тестера. Для получения дополнительной информации обращайтесь к ремонт двигателя 4e fe по использованию тестера.

ремонт двигателя 4e fe

Мониторинг данных электронного блока управления 1. Прочитайте данные электронного блока управления на экране тестера.

ремонт двигателя 4e fe

ремонт двигателя 4e fe Примечание: тестер имеет функцию "моментального снимка" для записи отслеживаемых данных. Диагностические коды для электронного блока управления двигателя 4E-FE Система или датчик Свеуовой индикатор и режимы диагностики Причины неисправности Место неисправности тестиро вания Норма В этом случае ни один из кодов не выявлен Датчик ремонт двигателя 4e fe вращения коленчатого вала "ВКЛ" Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления в течение 2-х или более секунд после включения стартера 1.

Разрыв или короткое замыкание цепи NE. Распределитель 3. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера 4. Разрыв или короткое замыкание в цепи NE 2. Электронный блок управления Система зажигания "ВКЛ" 4 раза подряд при 4-х последовательных разрядах в свечах и в течение 0,25 секунды не появляется сигнал IGF от коммутатора к ремонт двигателя 4e fe блоку управления.

Коммутатор 3. Электронный блок управления Кислородный датчик "ВЫКЛ" Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течение 0,5 секунды или более НТ 1. Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика 2.

Обогреватель кислородного датчика 3. Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика 2. Кислородный датчик 3. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске 2.

Датчик температуры воздуха на впуске 3.

Двигатель Toyota 4E-FE

Плохой контакт болта "заземления" двигателя 2. Разрыв цепи Е1 3. Разрыв в цепи форсунки 4. Давление в топливной магистрали засорение форсунки и.

Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика ремонт двигателя 4e fe. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения ремонт двигателя 4e fe Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.

Поиск Расширенный поиск Новые сообщения. Поиск сообщений. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. Капитальный ремонт 4E-FE. Автор темы Fokinea Дата начала 19 Фев First Назад 4 из 7 Перейти к странице. Всем привет. Случился гидроудар моей коровке, 4ефе. Да-да, сранная непогода в Одессе пару дней. Разобрали движку, выгнуло шатун No 4.

Будем по маленьку капиталить. Движка ещё не плохо себя чухала. Блок и колено точить не собераюсь. У меня раум exz Считаю что это многовато для данного двигателя. РДТ проверен — обратка сливает нормально — черного дыма. Содержание Технические характеристики 5E — главные особенности Какие плюсы эксплуатации данного двигателя?

Toyota Caldina. Toyota с двигателем 5E. Рекомендуем другие статьи по ремонт двигателя 4e fe. Серия E. Двигатель Toyota 4E-FE. Поделитесь своим опытом эксплуатации автомобиля! Алексей Ответить. Нажмите, чтобы отменить ответ. Задать вопрос эксперту.

ремонт двигателя 4e fe

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

51954