Toyota        09 января 2023        42         Комментарии к записи TOYOTA 3S-GE REPAIR MANUAL Pdf Download | ManualsLib отключены

TOYOTA 3S-GE REPAIR MANUAL Pdf Download | ManualsLib


The compression ratio is 9. It is the стартер 3s fe 3S engine. Two ignition coils are used there. The compression ratio of 3S-FE is 9. Variable valve timing technology VVTi with an inlet valve, variable intake system, modified pistons, altered injectors and spark plugs, electronic throttle body, valve Стартер 3s fe were installed on that engine.

стартер 3s fe

The 3S-FE compression ratio was 9. The main problems are connected with the high pressure fuel pump HPFP failures, EGR failures, inlet manifold demanding a regular scour. Besides, there can be some problems connected with the catalytic converter, fuel injectors demanding a constant care and scour, and spark plugs condition demanding a constant control, etc. Стартер 3s fe the whole period of its стартер 3s fe, the motor underwent changes five times: 4.

The power of such an engine has increased to HP at 6, rpm.

Стартер на Toyota Caldina ST210G 3S-FE

The engine is equipped with a variable length intake manifold ACIS. Its camshafts have the following features: duration deg, lift 8. Its camshafts have been modified again. The 3S-GE Gen 3 compression ratio has стартер 3s fe to The engines are famous стартер 3s fe the usage of variable valve timing technology VVTi, its inlet valves has been enlarged to стартер 3s fe The cars are equipped with an automatic transmission and their power is lowered to HP.

Its capacity comprised and horsepower. It is located under the Caldina and RAV4 hood. The valves are similar because of стартер 3s fe applying with the 3S-GE Gen engine. Besides, the type with a manual transmission have the different cams, titanium valves, compression ratio was increased up to The power of such a type equals HP at 7, rpm. The 3SGTE rod length equals mm. The turbocharger Toyota CT26 goes with the motor. The power of the engine is horsepower.

The CT26A turbocharger updated to some extent also goes with the engine. Its boost pressure is 9 psi 0. The injectors with a capacity of cc and 55 mm стартер 3s fe body are also applied. The compression ratio is increased to 8. The boost pressure has been increased to 13 psi 0. Охлаждающая жидкость просто не доходила до 4-го цилиндра, наполовину омывала 3-й цилиндр, и вообще циркуляция ОЖ в рубашке системы охлаждения стартер 3s fe нарушена. Как разобрал блок начали проверять отверстие для слива ОЖ, которое расположено сзади двигателя см.

Сунули в отверстия рубашки охлаждения сварочный электрод — так электрод застрял в иле и стоял стартер 3s fe колом намертво! Вокруг 4-го и наполовину вокруг 3-го цилиндров как будто земли набили!

Сначала наковыряли земли из рубашки загнутым электродом, а потом натыкали дырочек, как стартер 3s fe в земле у цветков натыкивают, для того чтобы цветы дышали, если кто не знаета потом в рубашку вылили литр керосина. Керосин, впитавшись, размягчил весь этот ил в рубашке охлаждения и стало возможным провести вскопку грядок под алюминиевые огурцы стартер 3s fe блоке цилиндров. Завтра сливать весь этот ил буду, сделаю фото, ну и начну промывку деталей бензином и, может, ацетоном.

Зря заказал насос системы охлаждения — он вполне рабочий; 2. Продолжаются приключения с сайтом автозапчастей "ОИИМ" — приостановили доставку поршневых колец; 3. На форсунках умерли какие-то пластиковые чехольчики и уплотнения, расположенные на самом конце форсунок, а в комплекте прокладок для стартер 3s fe их нет, хотя вообще для форсунок стартер 3s fe есть! В комплекте прокладок для двигателя есть подобие сальниковой набивки, но для моего двигателя они не нужны, что приводит к мысли, что комплект прокладок не совсем для моего двигателя.

Продолжаю постепенно переносить грязь с деталей двигателя на рабочую одежду и окружающие предметы! Укореняется впечатление, что денег у меня не хватает. Продолжение следует! Toyota Vista 2. Сообщение от XPlane. Шипит минуту, водой смыл, что не смылось — куском старого компрессионного сошкрябал. Сообщение от romen. Ролики бери японские, нафиг тебе этот гмб. Зачем тебе фильтр на Акпп :. Вымой его и. ВВ масуму не бери.

Стати сосед поделился, купил недавно ВВ тойотовские по р. Или ты купил ужо все? Кольцо уплотнительное трубки перепуска ОЖ Toyota — 33 рубля; Это где? Продам аккаунт! Денежки закончились, теперь хожу пешком до гаража, а пешкарить надо через весь город!

Из впечатлений за прошедшие дни: 1. Зима Козёль, однако! Тепловая пушка не спасает, только тратит электроэнергию в больших количествах! Прокладки двигателя не отделить ни отверткой, ни полотном от ножовки, ни ножом, ни замачиванием в кипятке.

Прокладки и детали двигателя слились в процессе диффузии намертво. Удалить прокладки удалось только обработкой наждачной бумагой разной зернистости!

Батарейки в фотоаппарат садятся очень быстро, поэтому пришлось пропустить несколько этапов сборки — денег нет! Установлен сальник коленвала Задняя крышка стартер 3s fe через бумажную прокладку. Установлен задний сальник коленвала Собрана и установлена поршневая группа Тут надо сделать пояснение.

В стартер 3s fe момент закончились деньги и не на что было купить батарейки для фотоаппарата, поэтому подробных фото сборки не делал. На морозе батарейки садятся вмиг, а я додумался оставить фотоаппарат в холодном гараже не на одну ночь Масляный поддон установлен на герметик, блок цилиндров готов к установке головки блока цилиндров, насоса ОЖ, и навесного оборудования Еще пару нелестных слов о материалах!

Не берите в качестве маслостойкого герметика герметик коричневый американской фирмы Done Deal. Он маслом растворяется очень хорошо.

Как обычно проявлю нелюбовь к магазину стартер 3s fe — заказанная крышка распределителя зажигания Japan Cars пришла, но не подходит по креплению, к оригинальному масляному фильтру не прилагается прокладки.

Подозреваю, что где-то в Москве их вытаскивают из коробочек и продают отдельно. Менеджеры в магазине заказали не те колечки на форсунки, теперь у меня все в двойном экземпляре. Часть деталей видимо застряла во льдах пытаясь в кругосветку доплыть до Новосибирска из Турции!

Вот такие у нас турецкие детали немецкого производителя для машины из Японии 2. Ацетон нифига не отмывает лак на деталях, поэтому пользуюсь WD, бензином и твердыми скребками, отверткой, старым компрессионным кольцом, кистями, щетками. Стартер 3s fe гаража, знакомые и родные проявляют беспокойство по поводу того — собиру ли я свое авто или нет, заведется ли? Поедет ли? Уже поступают предложения продать кому-нибудь за рублей или скатить в ближайший овраг.

На стенке канала! Кадры фильма "Титаник" не вошедшие в фильм Если у вас есть возможность промыть головку кипятком высокого давления на автомойке — воспользуйтесь ей! Это сильно сэкономит вам время и нервы. Примерно так должна выглядеть ГБЦ после мойки… Из впечатлений за прошедший день: 1. Разобрал таки хвостовик трамблера, нашел в интернете сальник нужный и теперь буду этот сальник менять, чтоб в трамблере чисто было! Автомойки стали привередливые! Зима, стартер 3s fe у них нет — пустые стоят, а ГБЦ мне помыть отказали на 5-ти мойках!

List of Toyota gasoline (petrol) and diesel engines manufacturing of Toyota Motor Corporation. Flat-twin, Straight-3 -4 -6, V6, V8, V10, V

Масло, говорят, сливать некуда! Так вот! А как же они двигатели моют? В пакетик, что-ли сливают?

Стартер 3s-fe

Один мойщик сверху с керхера поливает, а второй снизу пакетом собирает?! Пришлось тащить домой и мыть Стартер 3s fe в ванне! Начал сборку ГБЦ. Все готово для притирки клапанов Очищаем клапаны от грязи, масла и нагара и наносим на рабочую поверхность притирочную пасту Серая полоска 1,5 -2 для некоторых моторов -3 мм — стартер 3s fe того, что клапан качественно притерт к седлу… Слева притертый клапан, справа еще не обработанный…. Блин, афигенно!

Подписываюсь на твое чтиво, стартер 3s fe Можно было и лучше отмыть Шайбы на месте — можно и колпачки одевать… Для запрессовки маслосъемных колпачков отлично подошла головка на 10 мм… Аккуратно, не повредив пружинку, вставляем колпачок в головку Устанавливаем головку на маленький удлинитель, ровно ставим на место установки колпачка и средним ударом ладони по торцу удлинителя запрессовываем колпачок на место… Колпачки на месте — можно и клапана вставлять… Естественно, направляющие клапанов необходимо изнутри очистить от загрязнений.

13/01/ · Если виновата не прокладка, а, например, трещина или скол, то я попал, как минимум, на головку блока для 3s-fe, и, как максимум, на ремонт блока цилиндров, а это уже совсем другая ценовая категория ремонта). Но не будем о.

На фото видны хорошо притертые седла клапанов серые кольцевые полоски Голь на выдумку хитра — самодельный рассухариватель Стартер 3s fe клапанов очищаем, смазываем рабочую поверхность моторным маслом и аккуратно опускаем каждый в свое седло… Смазываем пастели вала моторным маслом и устанавливаем вал впускных клапанов в соответствии с руководством по ремонту Устанавливаем первую крышку на маслостойкий герметик Устанавливаем вал, устанавливаем крышки шеек и затягиваем болты нужным моментом Вы помните в каком состоянии был у меня распределитель зажигания?

А я помню! Без комментариев Убитая прокладка распределителя в головке блока и мертвый сальник в корпусе распределителя перевыполняли план по закачке масла внутрь корпуса распределителя зажигания Моем, чистим и ставим новый сальник Стартер 3s fe с номером B. Смазываем рабочую часть литолом Аккуратно покачивая, вставляем ось и закрепляем стопором Далее, одеваем на ось хвостовик, и вставляем со стартер 3s fe его толстой на фото части штифт.

Задавливаем его прессом, тисками…или, на стартер 3s fe случай, молотком Штифт цилиндрический — не конусный. А вот отверстие хвостовика конусное. Больший диаметр со стороны толстой части.

Надеваем пылезащитный чехол Ставим на место ротор распределителя Смазываем литолом наружный сальник распределителя и отверстие в головке блока. Аккуратно вставляем распределитель зажигания на свое место, совместив стартер 3s fe с пазом в распределительном валу впускных клапанов На фото видно, что крышка головки уже установлена. Просто пока ждал наружный сальник мотор уже собрал. Поэтому фото поздее. Сообщение от agaryshev.

Сегодня руки дошли до пыльников ШРУСов. Новые пыльники — неоригинал… Внутренние пришли через "ОИИМ", наружные два раза там стартер 3s fe с заказа, пришлось купить их на авторынке Горский — рублей за пыльник. Разобрал валы приводов… Снял стопорные кольца со стороны подшипников — триподов — вот они в центре фото.

Пыльники все потрескавшиеся. Слева пыльник по всему сечению порвался.

стартер 3s fe

Подшипники ШРУСов необходимо промыть в бензине от старой смазки, грязи, песка нужное подчеркнуть… В отмытые подшипники необходимо забить новую смазку ШРУС Еще немного поместить в сам пыльник Установить пыльники на валы, следя за уплотнительными канавками и ободками.

Ну и, наконец, закрепить пыльники хомутами Стартер 3s fe впечатлений за прошедший день: 1.

стартер 3s fe

Хомуты на пыльниках мне не понравились. Думаю уплотнение плохое будет — посмотрим позже.

Toyota S engine

Не забудьте выпустить из под стартер 3s fe лишний воздух, иначе пыльники будут надутами и работать будут неправильно. Наконец в Москву пришли ролик обводной и насос ОЖ.

Отмывал весь день бензином детали — надышался парами — аж глаза болят.

стартер 3s fe

Вывод — используйте средства индивидуальной защиты! Штатные хомуты не держат пыльники, а может я стартер 3s fe умею их готовить". Поставил нормовские хомуты с винтовой затяжкой. Пробег км — полет нормальный!

Цена вопроса: руб.

стартер 3s fe

Пока ждал запчасти для капитального ремонта двигателя было время заняться форсунками! Стартер 3s fe уплотнений на форсунках… Стартер 3s fe фото плохо видно, но на концах форсунок, тех, которые смотрят в коллектор, то есть нижней части, стоят чехольчики поверх металла, а на них одеваются кольцевые уплотнительные резинки. Так вот у меня эти чехольчики от времени потрескались и разлохматились — на фото немного это видно справа первая деталь от форсунки — это родной драный чехольчик.

На нем, драном, кольцевое уплотнение держится плохо. Такие чехольчики заказать нельзя, поэтому я сделал их. Для этого взял термоусадочную трубку. Нарезал ее необходимой длины.

стартер 3s fe

Вот они две штуки стоят справа от родного чехольчика. Надел на окончание форсунки и погрел жажигалкой. Получилось вот что…По-моему стартер 3s fe Голь на выдумку хитра. Хитрое приспособление для промывки форсунок Чтоб не отвлекаться на подсоединение проводов к АКБ соединяем их наиболее надежным способом!

Обычная кнопка дверного звонка, подсоединенная последовательно в цепь, существенно облегчит вам работу Вообще планировалось, что кнопку буду нажимать стартер 3s fe, но кнопка срабатывала только после полного утопления в корпус, поэтому ищите кнопку с меньшим ходом, чтоб кнопка при нажатии не утапливалась в корпус, тогда она и от ноги будут включаться.

Самый ответственный элемент конструкции — гидравлический высокого давления В месте присоединения к кнопке баллона красная родная трубка сидит очень плотно, поэтому там не беспокоимся. На левый конец красной трубки наматываем плотно и ровно изоленту, толщиной чуть больше внутреннего диаметра бензостойкого шланга.

Садим все на хомут — иначе давлением трубку сорвет. Левый конец черного бензостойкого шланга одеваем на вход форсунки, предварительно сняв резиновое уплотнительное колечко. У меня, как раз, нашелся подходящий, довольно эластичный шланг, который можно было стартер 3s fe на стартер 3s fe форсунки.

Тоже садим на хомут. На фото видны клеммы на электрических контактах. Все правильно — никаких скруток. Так надежнее и руки почти свободны. Коленками держим баллон, одной рукой давим кнопку баллона, создав там давление, второй рукой давим кнопку звонка, а третьей рукой давим кнопку фотоаппарата На заднем плане автомобиль ВАЗ "Пулька" моего друга Сашки Я почти не разбираюсь в электротехнике, поэтому схема простенькая!

Да, собственно, ничего сложного там быть не может Думал мои форсунки распыляют более дисперсно — оказывается нет — крупнее чем карбюратор. Хотя проблем с запуском. Для проверки форсунок на течь — оставьте форсунки под давлением на минуту. Если текут, то промывать.

стартер 3s fe

Мои же форсунки можно было стартер 3s fe мыть — так и распыляли с начала, течи иглы также не обнаружил. Но вот форсунка холодного пуска хоть и стартер 3s fe, а открываться отказалась! Может дело в термовременном реле. Может она как то по хитрому открывается Цена вопроса: руб. The third-generation 3S-GE was produced from to Torque remains the same for both at Even though the valve cover on this engine is black, it is referred to as the "Grey Top", taking its name from the grey intake plenum colouring.

Wiring is identical. Rear oil drain at the back of the стартер 3s fe is in a different position. Gen 5 стартер 3s fe electronic controlled throttle with cable semi-drive by wireso no idle speed controller is required. A returnless fuel rail is also used. The MT version that came equipped with the J 6-speed manual transmission featured larger diameter titanium intake valves measuring 35mm, larger exhaust valves measuring Externally, the AT model can be стартер 3s fe by differences in the wiring loom and the lack of an acoustic blanket on the intake plenum.

There are four generations of this engine, which started manufacture in and was built until The turbochargers used in the 3S-GTE engines are Toyota designs and use an internal wastegate design. Depending on where the engine was intended to be sold the exhaust turbine is either стартер 3s fe Japan or steel US and Australia. There is no official MR2 for the European market with this engine. Its cylinders are numberedcylinder number 1 is beside the timing belt.

The pent-roof combustion chambers are complemented by a cross flow intake and стартер 3s fe layout. Spark plugs are located in the middle of the combustion chambers.

A distributor based system is used to fire the cylinders in a order. The crankshaftlocated within the crankcaserotates on five aluminum alloy bearings and is balanced by eight weights. Oil holes are located in the middle of the crankshaft to provide oil to the connecting rodsbearing, pistons and various other components. A single timing belt drives the intake and exhaust camshaft along with the oil and water pumps. The cam journal is supported on 5 points between the valve lifters of each cylinder and on the front of the cylinder head.

The cam journals are стартер 3s fe by oiler port located in the middle of the camshaft. To adjust the valve clearance in the first two generations, a shim over bucket system is employed.

In the following generations a shim under bucket system is used. The pistons are made from an aluminum alloy designed to withstand high temperatures. An indentation is incorporated into the pistons to prevent the pistons from hitting the valves if the timing belt breaks. The first compression ring and the oil ring is made of steelthe second compression ring is made of стартер 3s fe iron.

Compression ring 1 and 2, prevents gas leakages from the combustion chamber while the oil ring works to clear oil off the cylinder walls, preventing any excessive oil from entering the combustion chamber. The first-generation Toyota CT26 utilized a single entry turbine housing and a single wastegate port design. It has 8 independent ports and benefits from the inertia build up to improve engine torque at low and medium speeds стартер 3s fe closing 4 ports below a certain RPM and throttle position to increase air speed and maximize fuel atomization and opening all 8 at higher engine loads for стартер 3s fe air volume.

Compression ratio is стартер 3s fe. The second-generation Toyota CT26 used a twin entry turbine housing with dual wastegate ports. The intake charge is cooled by an air-to-air intercooler either top-mounted in the Celica or side-mounted in the MR2.

This generation retains the injector size and throttle body size from the previous generation. The third-generation engine uses the Toyota C20b turbo, which was of the same design as the second-generation but with a slightly improved turbine housing and larger compressor wheel.

A factory BPV is installed on all стартер 3s fe. This generation does away with T-VIS and uses a normal 4 runner intake with the same port shape and size as the NA engine but with larger injector holes for side feed.

Стартер 3s-fe

The Air Flow Meter is also removed in favor of a MAP sensing system prior generations used a MAP sensor only for the purpose of the factory boost gauge and стартер 3s fe overboost fuel cut. Exhaust valve lift is retained at 8. Further improvements include a factory oil catch can. Compression is reduced стартер 3s fe to 8. The fourth-generation engine uses a proprietary CT15B turbocharger. The exhaust housing is actually cast into the cylinder стартер 3s fe manifold, rather than the normal practice of a separate turbine housing after the cylinder exhaust manifold.

Due to this, the CT15 is backwards compatible with the third-generation 3S-GTE cylinder head only, not either the first or second generation. Intake charge was cooled by an air-to-air top-mounted intercooler fed through a new side-feed intake manifold. The fifth-generation engine uses the same turbo as the fourth generation model. There стартер 3s fe only minor differences to this engine compared to the previous version and due to only limited markets receiving the ST, very little is known and very few are aware of the engine.

  Метки: ,
9178