Toyota        24 мая 2019        42         Комментарии к записи Двигатели Toyota — общие сведения отключены

Двигатели Toyota — общие сведения


ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA


Конструктивные и эксплуатационные качества не хуже и не лучше 3S-FE. Остаётся достойной альтернативой лучшим западным — американским и европейским — образцам. Является основным двигателем, устанавливающимся на такие модели как:

Технические характеристики автомобилей. Toyota.  Двигатели Toyota. GT. 3M. Читать ещёТехнические характеристики автомобилей. Toyota. Двигатели Toyota….

И в процессе требуется изрядная аккуратность, поскольку клапана в цепных тойотовских моторах встречаются с поршнями. Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее.

Но нельзя забывать про стандартные минусы цепей. Более новый вариант, отличающийся от базового уменьшенным объёмом.

В настоящее время производится на японских заводах фирмы Toyota, расположенных в Китае.

Каталог автозапчастей

Используется исключительно для внутренних нужд. То же самое, что и первая модель, только имеет увеличенный объём. Наряду с 4А-FЕ такие моторы устанавливались на семейство Corolla. Которая предназначалась для реализации экономии высококачественного топлива на малых оборотах спокойная езда или городские пробки.

Ещё один минус, хоть и не большой — это пониженная износостойкость постелей распределительного вала, а также затруднения при регулировке зазоров впускных клапанах. Самый мощный двигатель всей серии с хорошими форсажными характеристиками.

Этот агрегат является достойной заменой своему знаменитому, очень популярному предшественнику — 4А-GЕ 16V. Вступил в строй в году, обладая мощностью л. Для того, чтобы добиться необходимых высоких характеристик, японским инженерам пришлось использовать головку блока цилиндров на 5 клапанов и применить VVT — систему изменения фаз поточного газораспределения.

Двигатели TOYOTA

Также были произведены ещё кое-какие необходимые для повышения качества изменения, однако ввиду повышенной сложности с полной отдачей этот двигатель может использоваться только теми автомобилистами, которые хорошо разбираются во всех его особенностях.

Рекомендованная марка бензина — 95, но также без всяких проблем может использоваться и марка Также с небольшой натяжкой к недостаткам можно отнести и некоторые проблемы при поступлении масла к распределительному валу при запуске, в результате чего очень часто мотор не успевает достаточно оперативно отреагировать на усилия стартера.

Однако все вышеперечисленные дифирамбы касаются только лишь основных двигателей 3S-FE, 4S-FE и самый интересный 3S-GE , предназначенных для широкого пользования, но абсолютно не относятся к более мощным и специализированным моделям. Впрочем, об этом мы расскажем ниже. При этом они подразделяются на шесть основных серий, которые мы сейчас по порядку и рассмотрим.

Которое, впрочем, может дать форы очень многим сегодняшним моторам. Является основным двигателем, устанавливающимся на такие модели как: Более новый вариант, отличающийся от базового уменьшенным объёмом. Конструктивные и эксплуатационные качества не хуже и не лучше 3S-FE.

Объём двигателя — см. Мин, мощность — л.

Имеет практически все недостатки наддувных двигателей, и в первую очередь — слишком высокие требования к качеству масла и частоте его замены. Нижний распредвал приводился короткой цепью или шестернями и через гидротолкатели перемещал штанги.

Сегодня OHV используется Тойотой только в сегменте грузовых дизелей. Со второй половины х начали появляться SOHC и DOHC двигатели разных серий — изначально с солидными двухрядными цепями, с гидрокомпенсаторами или регулировкой клапанных зазоров шайбами между распредвалом и толкателем реже — винтами.

Первая серия с ременным приводом ГРМ A родилась только в конце х, но уже к середине х такие двигатели — то, что мы называем «классикой», стали абсолютным мейнстримом. Зазоры в DOHC регулировались шайбами над толкателем, но у некоторых моторов с головками разработки Yamaha сохранялся принцип размещения шайб под толкателем.

Двигатель Toyota JZ Лучший 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE

При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречались, за исключением форсированных 4A-GE, 3S-GE, некоторых V6, движков D-4 и, естественно, дизелей. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы — гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал.

Для бензиновых двигателей определенную роль играет случайность — в «не гнущем» моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в «гнущем», наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении.

В начале х появились и с того момента прошли несколько этапов развития тойотовские системы изменения фаз газораспределения — подробнее см.

Эволюция» Во второй половине х появились принципиально новые двигатели третьей волны, на которых вернулся цепной привод ГРМ и стандартным стало наличие моно-VVT изменяемые фазы на впуске. Как правило, цепи приводили оба распредвала на рядных двигателях, на V-образных между распредвалами одной головки стоял шестеренный привод или короткая дополнительная цепь.

В отличие от старых двухрядных, новые длинные однорядные роликовые цепи уже не отличались долговечностью. Клапанные зазоры теперь почти всегда задавались подбором регулировочных толкателей разной высоты, что сделало процедуру слишком трудоемкой, растянутой во времени, затратной, а потому непопулярной — следить за зазорами владельцы в массе своей просто перестали.

Для двигателей с цепным приводом случаи обрыва традиционно не рассматриваются, однако на практике при проскакивании или неправильной установке цепи в подавляющем числе случаев клапана и поршни друг с другом встречаются. Своеобразной деривацией среди моторов этого поколения оказался форсированный 2ZZ-GE с изменяемой высотой подъема клапанов VVTL-i , но в таком виде концепция распространения и развития не получила.

Уже в середине х началась эпоха следующего поколения двигателей.

13592