Chevrolet        15 декабря 2022        49         Комментарии к записи Сцепление Шевроле Лачетти — 18 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто mallsspb.ru отключены

Сцепление Шевроле Лачетти — 18 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто mallsspb.ru


Накидным ключом или головкой отворачиваем шесть болтов крепления корзины ведущего диска сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ребро картера коробки передач.

Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, схема сцепления лачетти не деформировать пружину кожуха сцепления. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.

Как заменить сцепление на Лачетти

При отворачивании последнего болта, поддерживаем корзину и ведомый диск сцепления. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления.

схема сцепления лачетти

Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск выступающей частью диска в сторону нажимного диска корзины и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или изготовить схема сцепления лачетти, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

схема сцепления лачетти

Вводим оправку в отверстие фланца коленчатого вала и в этом положении закрепляем корзину сцепления Шевроле Лачетти, равномерно схема сцепления лачетти одному обороту за проход затягивая болты.

Окончательно затягиваем болты крепления предписанным моментом.

Закрепив корзину сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач. Снятие главного цилиндра гидропривода Работу проводим при замене главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти или его пыльника.

схема сцепления лачетти

схема сцепления лачетти Не откачивая схема сцепления лачетти из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону. В моторном отсеке пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления снимаем шланг с патрубка цилиндра поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра. Пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты.

2. Измеряем свободный ход педали сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti. Немного нажимаем педаль сцепления рукой и измеряем ход педали до момента появления сопротивления. 3. Свободный ход педали обязан писать 6—12 мм. Если свободный ход больше указанного значения, то прежде нужно.

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления. Вынимаем палец. Головкой с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса схема сцепления лачетти цилиндра к кронштейну педального узла снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.

Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя отворачиваем вилку толкателя. Снимаем пыльник. Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод.

Лачетти сцепление

При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления. Снятие узла рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым схема сцепления лачетти с подшипником выключения.

схема сцепления лачетти

Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.

Снимаем коробку передач.

Новый сайт

Специальным ключом отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру и выводим трубку из отверстия цилиндра. Шестигранником отворачиваем три схема сцепления лачетти крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем узел схема сцепления лачетти цилиндра и подшипника выключения сцепления. Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах. После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка передач весит примерно 30 кг.

схема сцепления лачетти

КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при схема сцепления лачетти их можно перепутать. Спереди КПП держат 5 болтов. После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя.

Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, усиливающийся при нажатии на педаль сцепления, то скорее всего изношен выжимной подшипнмк. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение д.б. .

Для этого воспользуйтесь мощной металлической схема сцепления лачетти или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и схема сцепления лачетти в левый бок. Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления.

Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с схема сцепления лачетти маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки. После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП.

И протрите сам маховик.

схема сцепления лачетти

Схема сцепления лачетти сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. На деле не все производители делают данную надпись. По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с. Именно большим схема сцепления лачетти установите диск к корзине сцепления. Для установки новой корзины сцепления и диска схема сцепления лачетти специальная оправка, либо подходящий по размерам вал трубка. С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной.

Иначе не удастся установить КПП. Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика.

Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками. Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник. При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

схема сцепления лачетти

После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра. Схема сцепления лачетти тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную схема сцепления лачетти, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска.

схема сцепления лачетти

В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами.

схема сцепления лачетти

В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в схема сцепления лачетти пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические схема сцепления лачетти в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

схема сцепления лачетти

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, схема сцепления лачетти или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводом.

47004