Chevrolet        26 сентября 2018        46         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон. отключены

Chevrolet Lacetti FAQ. Устанавливаем клаксон.


Пружины подвески компании Клаксон для Chevrolet Lacetti — Nubira SW(Универсал)


Если их нет, то придется делать пластины своими руками. Общую скрутку обжимаем откусанным хвостиком от какой-нибудь клеммы, затем тщательно изолируем эстеты могут поискать зеленую изоленту.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Идеальное место для крепления клаксона и подключения провода массы к нему. Затем, не запуская двигатель, включаем звуковой сигнал.

Инсталлируем клаксоны и прикрепляем провода к массе кузова.

Минусовые провода прокладываем в нижней части крепления бампера. Что касается клаксонов, то в комплекте тут имеются специальные крепежные пластины.

улучшенный клаксон на chevrolet lacetti v.3

Если их нет, то придется делать пластины своими руками. Дудки должны быть направлены внутрь крыльев автомобиля.

Важно следовать инструкции, которая также прилагается к сигналу. Клаксон может располагаться как вертикально, так и горизонтально, смотря что написано в инструкции. Пренебрежение инструкцией отрицательно сказывается на сроке эксплуатации девайса.

Подключаем к клаксону зеленый провод и обжимаем ее клеммой типа «мама», сажаем на изолятор. Выполняем подключение к дудке.

Провода стягиваем хомутами, проверяем работу сигнала и если все в порядке, то можно ставить бампер и фары на место. Провода массы подключаем согласно схемы подключения на фото правый клаксон: Клаксоны крепим в комплект входят специальные крепежные пластины — по 2 на дудку к верхним болтам крепления бампера — по одному клаксону под левую и правую фары.

Дудки направлены на внутренние части крыльев машины. Очень важно не пренебрегать требованиям инструкции по установке клаксонов — а именно, КАК их улитка должна располагаться в пространстве.

Клаксон может стоять вертикально или горизонтально контактами кверху — строго по инструкции на упаковке.

Это отражается на дальнейшем сроке и качестве службы сигналов. И — медленно, аккуратно вдоль основного жгута проводки фар снизу бампера тянем провод к левой стороне кузова. По ходу провод скрепляем с жгутом хомутами.

Подлазим под бампер машины и отключаем от основного штатного сигнала клемму. Снимаем изоленту — и оголяем часть проводов, идущих к клемме сигнала, из гофры.

Провод от правого клаксона доводим — без лишних провисаний или натягов к клемме основного сигнала — и откусываем. Оставшуюся часть зеленого провода подключаем к левому клаксону. Второй конец также выводим к клемме штатного сигнала.

На месте оголения штатного зеленого провода делаем скрутку из добавленных к этому месту проводов от новых клаксонов.

Общую скрутку обжимаем откусанным хвостиком от какой-нибудь клеммы, затем тщательно изолируем эстеты могут поискать зеленую изоленту.

10847