Chevrolet        30 августа 2018        48         Комментарии к записи Устанавливаем метки ГРМ Niva Chevrolet: пошаговая инструкция с фото отключены

Устанавливаем метки ГРМ Niva Chevrolet: пошаговая инструкция с фото


Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном


Если фиксирующий шип плохо входит в отверстие шестерни, то его необходимо немного подточить. Устанавливается натяжитель на место и проверяется повторно, совпадают ли метки с натяжением цепи. Крышка привода Фото 3.

Специализированный Автосервис «Chevrolet» Оптовые цены, действуют СКИДКИ!!!

Снял крышку, закрыл чистой тряпкой. Натяжной был затянут без проблем.

Крышку убрал в сторону. Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги. Для замены делаем следующие:

Провернуть вал двигателя на несколько оборотов для проверки меток. Затянуть болты шестерен распредвала и насоса, и загнуть стопоры.

Установить лобовую крышку, предварительно смазав привалочные поверхности и прокладку герметиком. Наживить крепежные гайки и установить кронштейн генератора.

Рекомендуем к прочтению

Установить на место шкив и затянуть все болты крепления крышки. Установить на место клапанную крышку. Параллельно можно отремонтировать привод вспомогательных агрегатов, заменив натяжные ролики и сам ремень.

шевроле нива замена грм

Установить помпу с новой прокладкой. Для надежности поверхности нужно промазать герметиком. Затянуть мм гайку шкива.

Надеть ремень агрегатов и присоединить все снятые разъемы. В первую очередь следует сменить сальник коленчатого шкива. Отработавший компонент нужно снять, а место установки зачистить от остатков старой детали.

Возьмите новый сальник и смажьте его, для этого подойдет моторная жидкость. Установите его на место старого. Теперь возьмите цепочку ГРМ и также смажьте ее. Метка на шкиве распредвала Следует также соблюдать расположение валов по меткам. Устанавливается натяжитель на место и проверяется повторно, совпадают ли метки с натяжением цепи.

Проверку завершите завинчиванием болтов на шестернях. Установленную прокладку на крышке ГРМ дополнительно рекомендуется смазать герметиком и установить ее на свое место.

Теперь переходим к установке шкива и затягиванию болтов, фиксирующих крышку. Устанавливаются оба ролика ремня на место и затягиваются ключом. Помпа ставится на место, предварительно смазывая ее герметиком. Включается четвертая передача, и до упора затягивается гайка шкива. Теперь возвращаются все патрубки, шланги, разъемы на место и устанавливается радиатор и вентилятор.

Крышку устанавливаю на место. Закручиваю соответствующие болты и гайки закручиваю не до конца, не забываем про косынку кронштейна генератора.

Установил шкив на место для того чтобы он встал до конца можно манипулировать крышкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

После установки шкива затянул болты и гайки крышки не забывайте про 3 болта поддона двигателя. Мои ролики приводного ремня прошли тыс.

Были установлены новые ролики.

Натяжной был затянут без проблем. Обводной ролик при затяжке сильно зажимало, до состояния полной неподвижности, я его временно! Установил на место помпу с новой прокладкой и герметиком. Установив авто на блокировку повышенный ряд и 4-ую передачу, протянул гайку шкива мегаголовкой.

Двигатель собран Подсоединил все разъемы.

Установил на место радиатор и вентиляторы, попутно заменив некоторые патрубки, шланги, хомуты, посадив их на герметик, после чего тщательно протянул. Двигатель готов к первоначальному пуску. ЗАПУСК Ключ на старт… Звук мотора приятно ласкает слух, слышны только шум ремня, легкое клацанье адсорбера и легкий приятный шелест цепи.

При прогреве клацает один гидрик, эта проблема будет решена через месяц, перед заменой масла по мере прогрева гидрик умолк.

Снимаем воздушный фильтр и заглушкой закрываем горловину карбюратора. Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги. Сдвигаем их в сторону. Снимаем вентилятор, шкив помпы и ремень генератора. Убираем защиту поддона и пыльник двигателя, очищаем переднюю крышку мотора.

Теперь нужно поставить Шевроле Нива на стояночный тормоз и подложить под колеса противооткатные упоры. Затем включите четвертую передачу. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: У ГБЦ снимаем крышку Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель.

Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель. Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.

25156