Chevrolet        16 августа 2021        45         Комментарии к записи Ремонт Нива Шевролет отключены

Ремонт Нива Шевролет


В зависимости от решаемых задач диагностирова Головка цилиндров и клапаны Снятие и установка головки цилиндров двигатель не снят Головка цилиндров может быть снята на установленном двигателе. Эта операция коротко описывается ниже. Необходимо также ознакомится с содержанием раздела, описывающим снятие шеви нива промывка форсунок, так как многие работы по снятию двигателя необходимо в Но не от самой покупки, а именно от некоторых недочетов которые я начал находить.

Одним из таких недочето Ремонт головки блока цилиндров на автомобилях ВАЗ классика еще 10 фото. Ремонт головки блока цилиндровВсе детали головки блока цилиндров следует проверить на износ.

Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров снимается на автомобиле, то есть когда не требуется снимать силовой агрегат, для ремонта, удаления нагара с поверхности камеры сгорания и клапанов, замены клапанов или направляющих втулок клапанов.

Последовательность операций при этом следующая. Отсоедините провод от клеммы Шеви нива промывка форсунок цилиндров шеви нива промывка форсунок еще 15 фото. Купленный у нас двигатель вы можете установить на нашем СТО. Краткие характеристики. Рабочий объём69 шеви нива промывка форсунок Мощность л. Диаметр цилиндра мм Ход поршня Дроссельная заслонка увеличенного 52 мм нива, шевроле нива ваз Встраиваемый заводской комплект обогрева сидений в сборе на 2 сидения для автомобиля Лада Приора В комплекте: Нагревательный элемент — 4 шт.

Плавкий предохранитель — 1шт. Блок кнопок — 1шт. Реле шеви нива промывка форсунок 1шт. Монтажный комплект проводов — 1шт. Дополнительные колодки — 2 шт. Способ ремонта трещин блока цилиндров ВАЗ Блоки цилиндров автомобилей ВАЗ, изготовленные на основе алюминиевого сплава, нередко приходится менять по причине появления трещин в области системы охлаждения. Между тем, трещины можно попытаться устранить, восстановив тем самым целостность системы охлаждения блока цилиндров.

На практике восстанов Автомобиль имеет полный привод, а так же двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В машине имеется бензиновый четырех цилиндровый рядный двигатель, объемом 1, 7 л, с распреде Замена заглушек блока цилиндров ваз своими руками Смотрим видео. Замена клапанных пружин еще 14 фото. Распределительный вал распредвалдиагностика стука, ремонт или замена и установка датчика, сальника, втулок и вкладыш еще 91 фото.

Система питания нива chevrolet еще 16 фото. Двигатель ВАЗ Правда ли, что выпускные клапана не магнитятся?

Диагностика и промывка форсунок на стенде

И почему? АвтоЭксперт Почему выпускные клапана одной и той же фирмы, купленные в одном месте, магнитятся, купленные в другом месте — нет? Sergey Генийшеви нива промывка форсунок 2 года назад Был куплен комплект клапанов фирмы SM, тарелки выпускных клапанов, как и положено, магнитом не притягиваются. Приобрёл через Экзист один клап Снятие и установка гбц двигателя объемом 2,0 л. Версия для печати. Чтобы воспользоваться данной функцией — необходимо быть шеви нива промывка форсунок пользователем.

Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите входв другом случае приглашаем вас зарегистрироваться. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста: Логин:.

Неисправен бензонасос, проводка до него, плохой контакт в модуле бензонасоса. Неисправен замок зажигания, нет питания на контроллер, отвалилась масса, еще много вариантов по проводке. Пропуски воспламенения. Обычно под подозрение попадает регулятор холостого хода. Грязь в каналах дроссельного узла. Бедная смесь, шеви нива промывка форсунок неучтенного воздуха.

Слишком богатая смесь. Неисправность регулятора давления, забита обратка. Сбиты фазы ГРМ. Опять грязные форсунки.

шеви нива промывка форсунок

Некоторые прошивки на Январь 7. Не спешите менять ДМРВ, может проблема в массах или в контактах очень. Однако этот датчик первый под подозрением.

шеви нива промывка форсунок

Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры. Грязные форсунки. Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и. Давление в шинах давно мерили? Сход-развал тоже периодически надо проверять. Забит воздушный фильтр.

Проблемы с зажиганием, изношены свечи. Богатая смесь из-за забитой обратки топливной системы или неисправного регулятора давления. Нечего кушать. Проблемы с бензонасосом, фильтрами, форсунками, регулятором давления. Нечем дышать. На 8V частенько летит датчик фаз. Ремонт Нива Шевроле своими руками В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна. Простой способ как почистить дроссельную заслонку самостоятельно на Шеви нива промывка форсунок Нива своими руками.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ Из-за некачественного бензина у меня засорился инжектор, требуется очистка и буду шеви нива промывка форсунок его делать самостоятельно. Для работы понадобится пластиковая бутылка, на дне и крышке которого нужно будет сделать дырки. Вставляем туда два ниппеля так, чтобы они торчали наружу. После этого из ниппеля, который у нас торчит на дне, отворачиваем золотник и вдеваем его в топливный шланг.

Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, шеви нива промывка форсунок боясь шеви нива промывка форсунок форсунки. После этого их необходимо поместить в ультразвуковую установку.

Способ очистки заключается в том, что из-за ультразвука происходит вибрация форсунок, что способствует выведению всех имеющихся в них отложений и шлаков. Чистка форсунок инжектора своими руками. Простой метод Для того чтобы промыть инжектор, не снимая при этом двигатель, необходимо применять специальное устройство, которое подключается к мотору вместо штатной системы питания.

Промывка форсунок без снятия своими руками с минимальными вложеними С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Пружина плунжера, расположенная внутри, заставляет втулку выполнять свои двигательные функции.

В идеале при нормальной работе гидрокомпенсатора не должно быть никаких посторонних звуков. Но иногда из-под капота слышны звуки, которые вызывают желание заменить детали ГРМ. В остальных случаях можно обойтись менее радикальными действиями. Иногда не стоит сразу разбирать мотор и пытаться выяснить причину поломки. Часто замены масла достаточно, чтобы проблема ушла, а деньги и нервы были сэкономлены.

Из особенностей замены гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива стоит выделить следующие:. Неисправный гидрокомпенсатор может создать серьезные проблемы для всего автомобиля. Поэтому не стоит шеви нива промывка форсунок на мелочах масле и. Первым делом удалите крышки, фиксирующие плунжер они жестяные, поддеваются отверткойфункционал этой крышки чисто транспортный. Кстати если вы не мыли гидрики с частичной разборкой, рекомендую произвести полную разборку, то есть разобрать обратный клапан, тарелка клапана поддевается ножом, будьте осторожны не потеряйте маленькую пружинку на схеме не указана, расположена между тарелкой и шариком, она подпружинивает шарик.

Промываем все части тщательно в бензине. Высушиваем и собираем. Ложим в чистую тару рекомендую пометить расположение гидрокомпенсаторов. Соответственно промываем и высушиваем продуваем колодцы гидроопор и рампу подвода масла она разбирается. Проверяем работоспособность гидрокомпенсаторов.

Гидрики сухие и собраны. Зажимаем гидрик в ладонь и давим большим пальцем на плунжер, Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без заеданий.

шеви нива промывка форсунок

Перед установкой гидрокомпенсаторы а промыты б сухие в крышки плунжеров удалены г проверены. Приступаем к установке. Для работы понадобится а динамометрический ключ б головка на 24 в шило г пинцет или отвертка-шлиц д медицинский шприц 5 мл или более е чистое моторное масло Порядок работы:. Сдавливаем собранную и сухую гидроопору усилием борльшого пальца, должна сдавливаться и возвращаться без шеви нива промывка форсунок.

Проверяем что при нажатии на гидроопору она прожимается до конца, возвращается в исходное положение и не клинит.

шеви нива промывка форсунок

Если подклинивает то возможны варианты а снизить момент до 18 н на м б поменять гидроопору местами с соседней в заменить на новую. Поршень шеви нива промывка форсунок в тоже место что и плунжер в Набираем в шприц я использую на 5 мл моторное масло, заливаем масло шприцем в корпус гидроопоры до краев.

Продавливаем шилом до конца пока поршень не погрузится и вы не почувствуете, что пружина сжалась можно в этом положении подержать еще сек. Смело заводите и будете приятно удивлены звуку работы своего мотора.

Давно они своим грохотом терзали мою душу Причём стучали во время прогрева или после непродолжительной стоянки. Та так, что люди оборачивались. На прогретом двигателе же работали почти беззвучно.

Учитывая, что они бывают старого и нового образца, пришлось сначала разобрать, а потом уже заказывать. Оказались нового. Заказал INA. Делал всё сам во дворе. Прокладку под клапанную крышку решил попробовать такую. В процессе оказалось, что цепь вытянута и автоматический натяжитель был выдвинут на. А её шорох слышно. Но учитывая трудоёмкость замены цепи решил это мероприятие отложить на попозже После сборки покрутил несколько оборотов за коленвал, потом секунд 10 стартером со снятой фишкой с модуля зажигания, а потом…сел аккум В итоге результатом доволен…но не совсем Парочка гидриков всё же издают звук несколько секунд после запуска.

Но всё равно теперь другое. Да и шеви нива промывка форсунок менять масло. Наездил уже около 6 тысяч. Планирую шеви нива промывка форсунок на синтетику. После капремонта двигателя машинка прошла довольно-таки не много Всего каких-то двадцать тысяч километров за три года. Но время идет, часики тикают, и вот, с какой-то радости двигатель начал понемногу угасать. Мощность, которой и так мало, стала шеви нива промывка форсунок совсем, началась стрельба в цилиндры так, что иной раз щуп выскакивал на пару-тройку сантиметров.

Срывало хлопушку на впуске газа в ресивер. Стало ясно что проблема с механизмом газораспределения. Шеви нива промывка форсунок где именно искать эту проблему, вот что было интереснее.

Распредвал был единственным, что мы не меняли во время ремонта двигателя, ибо денег едва ли хватало на масло.

Но ведь распредвал не мог за неделю выйти из строя настолько, чтобы клапана не открывались… Что ж, вскрытие, как всегда, показало что пациент спал. Итак, появилось желание и время немного увеличить мощность двигателя. Так как раньше уже был опыт доработки Шеви нива промывка форсунок, впуска и выпуска на ВАЗбыло решено попробовать сделать то же самое и с Нивоским мотором.

Основным недостатком наших производителей при производстве и сборке ГБЦ считаем не состыковку клапанов отверстием ГБЦ и коллекторов. Мы все прекрасно понимаем, что любое препятствие на пути воздушного потока создает завихрение и, как следствие, снижает скорость этого потока.

шеви нива промывка форсунок

Приливы шеви нива промывка форсунок и сами каналы — их мы, соответственно, проточим и, где возможно, расширим. Тоже самое и с коллекторами — необработанные каналы так же совместим с каналами головки блока и расширим. Под этот вал переводим шеви нива промывка форсунок с гидрокомпенсатором на регулируемые болты, так как вал сделан на основе вала. Выбрали этот вал, так как он является моментным то есть хорошо работает на низах с оборотов в минуту и имеет хороший подъем клапана Так как машину собираю сам, думаю, тем, кто тоже займется ремонтом, эти данные будут важны и нужны.

Итак, немного цифр. Затяжка головки блока цилиндров выполняется в 5 приемов: 1. Затягиваем болты с моментом 20 Нм 2 кгс м 2.

Затягиваем болты 1- 10 моментом 69,7 Нм 7,1 — 8,7 кгс м 3. Затягиваем болт 11 моментом 31,4 — шеви нива промывка форсунок Нм 3, кгс м 4. Доворачиваем болты с на 90 градусов 5. Доворачиваем болты с на 90 градусов Выполнять затяжку поочередно, как на схеме. Затяжка распредвала Затягиваем моментом 18,33 — 22,6 Нм 1,87 — 2,3 кгс м Выполнять затяжку поочередно, как на схеме.

Нужны динамометрические ключи и не верьте тем, кто говорит, что не нужны. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет шеви нива промывка форсунок в том месте, куда раньше был ввернут переходник.

Теперь перейдем к гидроопорам шеви нива промывка форсунок клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки.

На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется — и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась. Подведем шеви нива промывка форсунок. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла дет.

шеви нива промывка форсунок

Новая светлая и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения. Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.

Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше.

Пригодились шеви нива промывка форсунок две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена. На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA.

Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала шеви нива промывка форсунок стальную втулку корпуса уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.

Новая головка получила обозначение Главные отличия — увеличенный диаметр бобышек и шеви нива промывка форсунок отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла.

шеви нива промывка форсунок

Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы. Основное обозначение головки выполнено в литье над свечным отверстием второго цилиндра.

Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию. Если их нет, перед вами шеви нива промывка форсунок. Прежняя рампа для подачи масла к гидроопорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками.

шеви нива промывка форсунок

Материал современной рампы — нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока. Для подвода моторного масла к гидроопорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе тоже скрытой шеви нива промывка форсунок крышкой ГРМ — к проставкам гидроопор.

При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы шеви нива промывка форсунок с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага справа есть опознавательный знак — дополнительная проточка. Видны дренажные отверстия. ДВС разобран, продефектован. Запчасти куплены. Моторка ждет своего часа, то есть, головы. Голова была разобрана. Увиденное не впечатлило. На заводе клапана даже не притирают.

Они сами прихлопываются. Почти все клапана болтаются не критично, но люфт есть неплохой! В итоге, на впускных нагарчик, кое-где есть блестящий поясок на юбке клапана клапан держит. Выпускные вообще все с черным поясом. Чернота и на седлах. Клапана впускные магнитятся. Так и должно. Шеви нива промывка форсунок НЕ магнитятся только от тарелки до середины. Выше магнит прилипает. Но, раз залезли сюда, то делаем все, как положено. Идем в магазин, с магнитом. Попросил продавца показать все что.

Шеви нива промывка форсунок небольшой — ВАЗ в бело-синей коробкер, мастер-"шпорт"р и самарские клопы в черной упаковкер. Прошу "добро" на вскрытие упаковок — дают. С виду все клопы неплохие, беру в руки магнит. Конечно, для кого-то это вообще не показатель, мол, скажете, — надо микрометр еще с собой взять было и во втулке мерить! Ваше дело, меряйте, а я так вот хочу… Как на заводе собирают и близко не сравнить, как сам соберешь.

Берем ВАЗовские клопы выпускные. Та же фигня, как и то, что стояло — магнитятся выше середины. Отметаем их в сторону. Раз они за 75 сломались.

С "мастером" все также, как и с ВАЗом. Меня только рычаги клапанов этой фирмы устроили. Берем Самарские. Сделаны аккуратно, видно на ножке клапана где рокер работает "закалено".

Впускные магнитится. Выпуск НЕ магнитится. Стою смотрю на шеви нива промывка форсунок, и тут вспомнилась мне моя лет 12 назад былатам тоже капиталили голову. Я тока запчасти покупал по списку, который дал хорошо знакомый моторист. Узнал их по упаковке. Там на ней еще шеви нива промывка форсунок "жигули ", по-моему. Потом пошел за направляйками. Взял ВАЗовские. Голову отдал на замену направляек. Звонят — че за х…ню ты дал?

Они колются и крошатся. Поехал в мегаз. Прикупил направляйки "amp" в зеленой упаковке. Они были запечатаны в пакетик, внутри все паромасляные, на вид качественные. Но при установке опять откололись.

Промывка инжектора на Шевроле Нива. Из-за некачественного бензина у меня засорился инжектор, требуется очистка и буду я его делать.

В итоге чел сам купил направляйки sm и воткнул хорошо. Ну да ладно. Клапана не болтаются самое главное в. Дальше мы начали притирать клапана… У меня была паста вот. Та что справа "помягче". Сначала притер ею. Собрал голову. Шеви нива промывка форсунок бензином. Потом притер ею. Притирал подольше. Использовал вот спец палку с присоской.

Она постоянно слетала и сползала с клапана. Вспомнил весь словарный запас. Собрал гбц, залил, течет зараза! Разобрал ГБЦ. Притер клапана. Промыл шеви нива промывка форсунок бензом.

шеви нива промывка форсунок

И о чудо! Не бежит! При сборке издурачил 2 комплекта колпачков Corteco. Плоскость головки отшкрябал аккуратно ножичком и отполировал наждачкой "". Шеви нива промывка форсунок, голова готова. Долго думал пилить или не пилить каналы гбц. Паук стингер куплен и ожидает установки. Диаметр окон паука больше диаметра окон ГБЦ.

Платить бабло за распил — жаба душит. Делать самому — это надо колхозить развертки из шаровых. А это в худшем случае биение в дрели развертки и хана каналам, плюс можно вскрыть масляный канал, тогда точно писец головке. В итоге решил не пилить. Если что, сделаю при случае…. В своей сегодняшней заметке я постараюсь рассказать, как проводил процедуру промывки гидрокомпенсаторов на своей машине. Может эта инструкция поможет кому-нибудь провести подобную операцию на своей машине, ведь по сути здесь нет ничего сложного.

Оригинальные гидрокомпенсаторы нового образца имеют артикул производитель INA. Заказать можно в exist или autodoc. Помимо всего шеви нива промывка форсунок понадобится новая прокладка клапанной крышки, проволока, несколько зубочисток или канцелярская скрепка, шприц мл, пластиковые стяжки, небольшое зубило, пассатижи, а из особого инструмента — динамометрический ключ хотя многие обходятся без.

Для промывки понадобится какой-нибудь очиститель. По моим наблюдениям будет очень хорош спецочиститель типа Profoam Чистит и растворяет все масляные отложения влёгкую! Жаль сразу не начал его использовать, а мучался поначалу с бензином-калошей, который в этом шеви нива промывка форсунок сильно уступает.

Промывка рампы и форсунок двигателя автомобиля Нива Шевролет

Тут нет ничего сложного — откручиваем болты, снимаем мешающиеся нам шланги также можно их отвести в сторону и к чему-нибудь подвязать, чтобы не мешались. Далее желательно поддомкратить машину и провернуть колесо на 5-ой передаче до совмещения метки на звёздочке с меткой на корпусе распредвала. При этом должны совпасть середина ДПКВ датчика положения коленчатого вала и риска на коленвале.

Вообще эту риску видно плоховато, шеви нива промывка форсунок для наглядности я леплю на неё маленький кусочек жевачки см. Далее снимаем машину с домкрата и ставим на первую передачу.

Теперь нам нужно снять распредвал. Но чтобы это сделать, сначала нужно снять звезду и разобраться с натяжителем цепи. Далее через одно из отверстий шестерни распредвала продеваем пластиковую стяжку и крепим шестерню к цепи, чтобы зубья шестерни не перескочили и не сбили настройку фаз газораспределительного механизма.

После этого берём проволоку и привязываем пока только страхуем звездочку шеви нива промывка форсунок верхнему замку капота чтобы звёздочка с цепью сильно не провисла и цепь не вышла из зацепления со звездочкой масляного насоса.

Теперь можно отогнуть краешек стопорной шайбы звёздочки аккуратно используем небольшое зубило и молоток и открутить болт. Будьте осторожнее, не уроните все эти шайбы с болтами шеви нива промывка форсунок масляный поддон двигателя.

Снятие и разборка модуля топливного насоса Шевроле Нива

Итак, звёздочка снята и зафиксирована шеви нива промывка форсунок за замок капота см. Кстати здесь заодно будет полезно проверить состояние успокоителя и башмака хотя бы просто внешним осмотром. Теперь отворачиваем гайки крепления масляной рампы и снимаем её. После этого отворачиваем остальные гайки крепления корпуса распредвала и снимаем сам распредвал, осторожно, не проварачивая его внутри корпуса и не сбивая рокера со своих мест чтобы потом не перепутать.

Тут можно осмотреть РВ на предмет наличия возможных выработок и повреждений. Постарайтесь также, чтобы шеви нива промывка форсунок рокера остались на своих местах, потому как потом их нужно будет поставить в том же порядке, в паре с теми же самыми гидроопорами.

Теперь снимаем все рокера и вынимаем гидрокомпенсаторы из своих колодцев.

шеви нива промывка форсунок

Лучше всего подготовить восемь пронумерованных пакетиков и раскладывать всё по своим пакетам рокер и ГК первого клапана в первый пакет, второго — во второй и. Кстати здесь лучше сразу осмотреть рокера шеви нива промывка форсунок предмет наличия повреждений, может какой-нибудь придётся заменить. Но перед этим нужно ещё разобрать гидрики. В интернете так и не нашёл нормального фото полностью разобранной гидроопоры нового образца. Пришлось разбирать самому и фоткать на телефон.

Итак, для начала определимся с применяемой терминологией. Именно до такого состояния нужно разбирать гидрики при промывке. Но сразу может не получиться их так разобрать.

Всему виною стопорное кольцо, не дающее плунжеру полностью выскочить из втулки. Назначение этого кольца носит чисто транспортировочный характер и после первой разборки гидроопоры кольцо можно не устанавливать шеви нива промывка форсунок ничего в процессе работы двигателя не выскочит, не беспокойтесь. Чтобы разобрать компенсатор нужно проявить некую смекалку — втулку плунжера зажать в тисках, газовом ключе, пассатижах или просто банально в прорези гвоздодёра, а другим инструментом я лично использовал кусачки нужно тянуть за головку плунжера пассатижи тут просто срывались.

Но будьте осторожны, не переусердствуйте! Когда будете разбирать корпус клапана, не потеряйте клапанную пружинку, она очень маленькая! После разборки тщательно промываем все детали упомянутым выше очистителем типа Profoam очень легко удаляет все масляные отложения. Обязательно нужно почистить седло шарика фаску от загрязнений. Это можно сделать шеви нива промывка форсунок. Также не лишним будет промывка масляной рампы.

шеви нива промывка форсунок

После очистителя рекомендуется сполоснуть детали обычной водой и хорошенько просушить. После этого собираем обратно гидрокомпенсаторы, зажимаем их в ладонь и давим большим пальцем на плунжер. Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без каких-либо заеданий.

Это проверка на отсутствие заклинивания. Но перед этим на всякий случай пробуем от руки покрутить колодца гидроопор. Исправленно закрученные колодца не должны откручиваться. После этого удаляем шприцом 2 или 5 мл более толстый шприц просто не пролезет остатки масла из колодцев гидроопор при необходимости чистим тряпкой колодца от масляных отложений и ставим гидрокомпенсаторы обратно на свои места на те же самые, не спутайте.

Вытаскиваем верхнюю и нижнюю часть плунжерной пары и наполняем свежим моторным маслом втулку плунжера. Теперь помещаем во втулку нижнюю шеви нива промывка форсунок плунжерной пары и осаживаем её. Но шеви нива промывка форсунок это нам не даёт несжимаемое масло.

Вот здесь как раз и пригодятся зубочистки или жёсткая проволока канцелярская скрепка — то есть мы берём и надавливаем на шарик клапана, одновременно погружая нижнюю часть плунжерной пары во втулку, пока не упрёмся в пружину плунжера.

шеви нива промывка форсунок

После, доливаем масло до краев и ставим верхнюю часть плунжерной пары. Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами.

После этого можно проверить гидроопоры, нажимая на них с усилием проверка на продавливание. Исправный гидрик сразу не прожимается зазоры в гидроопоре очень малы и вязкое масло под нагрузкой вытекает не так быстроа шеви нива промывка форсунок утопать только шеви нива промывка форсунок приложении достаточного усилия в течение секунд смотря как жать.

Тут можно проверить и по-другому — если все гидроопоры будут одинаково тяжело прожиматься, значит все нормально работают. Если же один или несколько компенсаторов будут прожиматься заметно легче других, то следует подумать об их замене. После гидрокомпенсаторов устанавливаем рокера, распредвал но пока не закручиваем и масляную рампу.

  Метки: ,
45217