Chevrolet        07 августа 2018        52         Комментарии к записи Chevrolet Cobalt — форум владельцев Шевроле Кобальт — GM Club отключены

Chevrolet Cobalt — форум владельцев Шевроле Кобальт — GM Club


Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)!


А во-вторых, говорят, что дома помогают и стены.

Нашел еще 1 деталь, на которой сэкономили производители бюджетного кобальта — шильдик Шевроле на крышке…

Здесь он в своей стихии:

У кобальта хоть цена-качество соответствует. Даже аккумулятор подъедут бесплатно искранут если .

Видимо, либо завозят «наугад» по паре штук в разных комплектациях, либо клиент отказывается брать и машина появляется «в наличии» Люксовая комплектация не столь существенно отличается от LT.

Chevrolet Cobalt 2012, 106 л. с.

На форуме кобальтоводы магнитолу родную не жалуют. Первые варианты были даже без mp3. Вот сигнализация конечно вещь хорошая. Ну а про ABS вроде писал уже пес ее знает нужна или нет. Так что может есть смысл брать LT и доустановить те магнитолу и сигнализацию, которые хочется? С 1 января завозить можно только авто, соответствующие евро А Кобальт — Евро Высоцкий 22 Тигряхус Отправлено 05 Январь — Не смотря на масло все детали должны притереться друг к другу.

Притрутся — расход упадет. А первое ТО как-то рановато Хотя бы тысячу-полторы надо отъездить. Видимо это просто контрольный осмотр послепродажный. Ну посмотрим как упадет и насколько.

Клуб Шевроле Кобальт — Chevrolet Cobalt Club

По нашим утренним пробкам и на автомате. Сказали или км наездить или месяц.

У нас как раз месяц прошел и почти км. Позвонила записалась, сказали, что все бесплатно будет.

Далее после каждых км. Единственное, что радует гарантия 3 года и большой список в случае форс мажора. Даже аккумулятор подъедут бесплатно искранут если что. И могут подвести бензин если закончится только оплата самого бензина , а доставка бесплатно.

В наличии как раз LT завозят. Но я не такой уж меломан. И мне курлычет там что-то и ладно.

2 topics in this forum

То, что там принято называть дорогами, на самом деле представляет собой набор разнокалиберных ям, каждая из которых может стать фатальной для большинства легковых машин. Но не для Chevrolet Cobalt.

Здесь он в своей стихии: К заурядному МакФерсону спереди и скручивающейся балке сзади подобраны такие пружины и амортизаторы, что через 15 минут начинаешь объезжать только ямы глубиной с Марианскую впадину. Ни пробоя, ни особого дискомфорта. В том числе те седаны, которые с января продаются в российских автосалонах. А во-вторых, говорят, что дома помогают и стены. Пригодность Cobalt к жестким условиям развивающихся стран уже доказали бразильцы, у которых автомобиль продается с прошлого года.

Прототип Chevrolet Cobalt Concept года имел более симпатичную внешность О внешности бюджетных моделей, как о покойниках: И Cobalt не исключение. Массивная решетка радиатора выглядит неплохо, но гипертрофированные фары все портят.

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Впрочем, будем честными, среди его конкурентов тоже нет призеров конкурса элегантности. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Cobalt вполне можно назвать просторным внутри: Спереди все довольно простенько: Но у пухлого руля удобный хват, а приборная панель от Aveo, с огромным тахометром и цифровым спидометром, заметно оживляет серый интерьер.

Предусмотрено большое количество емкостей для мелочей — даже карманы дверей разделены на удобные отсеки.

Но все это сделано из дешевого пластика, а потому любая положенная туда вещь издает адский грохот на каждой яме. В Узбекистане — постоянно.

Особенно хорошо изолированы постоянно работающая в экстремальных условиях подвеска и новый для России 1,5-литровый сильный двигатель, который производят тут же, на заводе в Ташкенте часть двигателей экспортируют, например, в Индонезию.

26275