Honda        07 августа 2018        48         Комментарии к записи Замена передних амортизаторов перьев на Хонда Дио 27 Honda Dio 27 — видео mallsspb.ru отключены

Замена передних амортизаторов перьев на Хонда Дио 27 Honda Dio 27 — видео mallsspb.ru


Тюнинг вилки Хонда дио


У меня получилось достать стопор с помощью двух шил и отвертки очень тонкойи времени ушло не меньше часа. Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки: Ставить его первым, затем пружины и так далее.

Амортизаторы передней вилки тюнинг Honda Dio AF27 AF  Гидравлические амортизаторы передней вилки под дисковый тормоз…

Из металла, даже из самого мягкого, как алюминий, делать втулки нельзя.

Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Втулки — это самая важная деталь стоек. Подгонка пыльника заключается в том, чтобы он не задевал своей внутренней поверхностью за шток.

Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я. Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть.

Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол.

Замена сальников и масла в вилке Yamaha Jog

Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя вверх стоя на валу.

Закипевшие втулки вылетаю моментом. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике.

В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. Для плавных стоек будет достаточно поставить по две пружины в ряд на амортизацию и по одной на успокоение в каждую стойку. Кстати, пружина клапанов не налазиет на шток и для этого нам потребуется наждачная развертка в эл.

Точно такие же пружины нужны для амортизации. Только , в зависимости от выбора Ну а для более активной езды и быстрому прохождению поворотов способствует более упругая стойка и большее успокоение обратного хода штока.

Для этого мы поставим в амортизацию не две, а три пружины в каждую стойку… Успокоение менять не будем. Так как при увеличенном усилие пружин амортизации, противоположная пружина сжимается сильней и по механическим законам её усилие увеличивается. Что, в свою очередь, даёт нам более быстрое жесткое успокоение.

Проще говоря, пружины будут находиться постоянно в противодействии. Я выбрал второй вариант и очень доволен. С пружинами определились, теперь о втулках. Втулки — это самая важная деталь стоек. Если они будут изношены, будут подвергать люфту шток, а механизм поглощения механической энергии и максимально быстрого успопокоения будут работать неэффективно.

Конечно, есть свои стандарты и допуски, но об этом мы не будем. Просто сделаем так, чтобы шток ходил без задержек и люфт его был минимальным.

Это уже ложится на плечо токарю. Ему необходимо отдать шток, старые втулки и стойку, а также объяснить желаемый результат. Имеет смысл дать указания по использованию материала. В итоге, материал изготовленных втулок должен сильно напоминать материал старых.

Из металла, даже из самого мягкого, как алюминий, делать втулки нельзя. Они умрут практически мгновенно. И это не предположение, а горький опыт моего друга. И могут потянуть за собой штоки и сами стойки. Использованный мной материал разработан специально для таких целей и имеет специфические свойства. Он лучшим образом подходит для втулок. Хотя кто знает, возможно, есть и другой аналог, более износоустойчивый только чтобы штоку не вредил. Попробуйте и поэкспериментируйте с этим, если есть время.

В процессе ремонта необходимо также рассмотреть шток. Не стоит расстраиваться, если он сильно ржавый. Именно такой у меня и был..

А стойки работают уже второй сезон. Конечно, в этом случае износ втулок будет выше, но он не будет выходить за рамки допустимого. Если же вы живетё по принципу «только самое лучшее», но за меньшую цену, могу посоветовать вам заказать штоки на заводе. Это не очень дорого, если есть хорошие знакомые. Они их даже хромом покроют.

Но это я считаю излишним, так как децибел цена-оправданность сильно растёт. После того как вы определились с пружинами, необходимо смазать стойку. Конструкция стойки не позволяет этого сделать грамотно, но мы всё же попробуем. Для начала просверлим в нижней втулке та, которая в самом низу стойки отверстия общей площадью 0. Можно одно, можно несколько, кому как. Это необходимо для того, чтобы масло из дна стойки не препятствовало работе пружинного механизма и не создавало дополнительного усилия.

Конечно, полностью избавиться от этого не удастся. Но мы приблизимся к минимуму. Масло в этом случае будет уходить вверх по внутренней части штока, вытесняя воздух. Затем освобождаем шток от всего. Берем конденсатор и наматываем на него изоленту. Мотать нужно до такой толщины, чтобы он с трудом полностью зашёл в шток вверху, вместо родной крышечки.

После запихивания конденсатора убедимся, что он сидит крепко и в процессе эксплуатации никуда не денется.

После этого сверлим в нём дырочку, диаметром немногим меньше диаметра шланчика от системы насквозь. Затем берём шланчик от системы и режем его на две части. Вставляем в дырочку и заливаем клеем. У нас получилось устройство, выпускающее воздух и не впускающее грязь своеобразный диод.

Длина шланчика должна составлять не меньше 15см, иначе грязь может попасть внутрь стойки. Шланчик в процессе эксплуатации болтается под клювом скутера. Можно придумать для него незамысловатое крепление.

Затем нужно залить в стойку масла.. Если же нет, то у нас есть шланчик, через который можно долить он многофункциональный. После всех этих процедур собираем стойку в обратной последовательности. Не забываем про резиновый отбойник. Ставить его первым, затем пружины и так далее. После сборки не забудьте поставить на место стопорное кольцо.

Когда я ремонтировал первый раз стойки, то забыл его поставить и обнаружил это перед поездкой на скутере. Вот бы было весело, если бы на кочке у меня вылетела стойка!!! Пыльники играют значительную роль в жизни стоек.

Вопросы по объявлению

Даже маленькая трещина в пыльнике, или, как их называют иначе, гофра, вызывают износ стоек по геометрической прогрессии. Так что если не хотите постоянно ремонтировать эти детали скутера, рекомендую позаботиться об этом как следует. На фотографиях вы видите хороший пыльник, купленный в авто магазине запчастей. Здесь также можно варьировать, но этот самый подходящий по размерам. Да и предназначение у него схожее, а значит, работать будет надёжно.

Подгонка пыльника заключается в том, чтобы он не задевал своей внутренней поверхностью за шток. Иначе его ресурс составит не больше полусезона. А это меня и вас устраивать не должно.

Топ-оголошення

Ну и ,естественно, он не должен тереть о другие поверхности или пластмаски непосредственно во время работы. Сам пыльник фиксируется двумя хомутиками вверху и внизу и закручиваются до упора отверткой. Заключение… После проделанной работы стойки можно покрасить исходя из эстетических соображений.

А также можно покрыть хромом. Здесь уже должна работать ваша фантазия. Некоторые могут посчитать, что работа того не стоит и проще купить новые стойки. В некотором плане это правильно. Если у вас есть евро для покупки хороших новых стоек тюнинговых фирм. Но всё же даже таким стойкам не помешают хорошие пыльники. Всё же наш участок — СНГ, ещё пока не доходит до европейской чистоты улиц и норм эксплуатации техники. Также отмечу, что новые китайские стойки будут нуждаться в ремонте уже после сезона нормальной эксплуатации, если не поставить дополнительных пыльников.

Несколько советов по эксплуатации скутера с отремонтированными стойками: Даже маленькая трещина пыльника будет означать капитальный разбор стойки; — Некоторыми вещами в этой статье можно пренебречь.

Например, вместо конденсаторов можно использовать родные крышечки от стоек. В этом случае необходимо принять ряд мер, по избежанию разгерметизации узла и вылезанию шланчиков. Что вызовет попадание грязи и пыли в стойку. Хочу пожелать удачи на дорогах.

  Метки: , ,
6973