Chevrolet        17 декабря 2018        41         Комментарии к записи Недостатки или слабые места Шевроле Нива, отзывы владельцев отключены

Недостатки или слабые места Шевроле Нива, отзывы владельцев


Много фактов о подержанной Шевроле Нива: ответ automailru


Ещё один датчик при отказе которого автомобиль не заведется — это датчик шевроле нива болячки синхронизации коленвала. А новый бензонасос никак не хочет вставать на место. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Система охлаждения: Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Читать ещёСистема охлаждения: Достаточно…

В интернете можно встретить истории, когда цепь уже на тысяч км пробега перескакивала и ее приходилось менять. Система отвода выхлопных газов — тоже надежна, но есть некоторые моменты с ней.

Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие.

Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО. Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать.

Интересные статьи

Сравнительный тест калибровок можно посмотреть на chiptuner. Причиной ухудшения динамики может быть также неисправный датчик массового расхода воздуха или датчик кислорода.

Неисправность датчиков может определить грамотно сделанная диагностика: Альтернатива замены датчика кислорода програмное отключение — заливка прошивки с отключенным ДК. Менее заметный, но существенный недостаток ШНивы — откровенно слабый амперный генератор. Автомобиль комплектуется мощными потребителями тока: Поэтому, необходимо периодически следить за состоянием цепи, и обычно замена натяжителя цепи и помпы решает данную неисправность.

У друга например, на Шеви Ниве пробег уже км, и он ничего не делал с цепью. Но говорит, что при пробеге около км придется обязательно менять цепь, натяжитель, помпу. И также поменять гидрокомпенсаторы. При осмотре — прислушайтесь — нет ли посторонних шумов в работе двигателя.

Нива шевроле, история, плюсы, минусы. Часть первая.

Но это расходный материал, тем более, стоит учесть, что обычно этот автомобиль часто эксплуатируют в условиях бездорожья — песок, вода, все это быстро разъедает колодки.

Поэтому датчик хоть и не дорогой, но заменить его будет необходимо. Это важно знать, как будущему владельцу данного автомобиля, так и настоящим, кто еще не сталкивался с данной проблемой.

Датчик может выйти из строя и при пробеге автомобиля менее 10 тыс. Здесь необходимо выделить два важных и в то же время самых проблемных элементов системы — это сам радиатор и расширительный бачок. Очень часто владельцы данной модели Шевроле жалуются на течи радиатора.

Далее рассмотрим типичные проблемы, которые возникают с Chevrolet Niva в процессе эксплуатации. Сразу стоит отметить, что устанавливаемый на этот внедорожник агрегат ну никак не тянет, автомобиль, который предназначен для повышенной проходимости.

Мощности в 80 л. Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит.

Про болячки Шевроле Нивы

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет. Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. Постоянный полный привод на этом автомобиле — это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становиться недостатком — расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий.

Автомобиль потребляет свыше 10 литров. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

Теперь по системам силовой установки. Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее — ее составляющие.

Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год. Доставить проблем может и водяной насос.

Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива»явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам.

Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин.

  Метки: ,
29795