Нива на bf goodrich all-terrain. Первый выезд.
В общем есть и такой зверёк на рынке.
Я уже писал, что зимнее и даже осеннеe поведение штатной для Шевроле Нива всесезонной резины…
Если кто забыл — это на перешейке, соединяющем Северную и Южную Америку, и гордо зовущемся Центральной Америкой. В общем есть и такой зверёк на рынке. Хотя, казалось бы, тут есть чему шуметь, ведь протектор состоит из зубастых блоков с острыми гранями.
КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало.
Но репутация у этой резины не на высоте что не скажешь о её предшествинице которую сняли с производства несколько лет назад.
Малые канавки имеют трехмерную структуру, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков и использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и месту расположения. Тем самым снижен уровень шума.
Отзывы с оценкой
Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора и улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления.
В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам.
За счет оптимизированного состава резиновой смеси улучшена ходимость шины. Вот так пишет производитель о своём детище, хотя народ утверждает что износоустойчивость у этой резины не на высоте. Может и вправду говорят, не будем спорить. В общем есть и такой зверёк на рынке.
Есть кстати не плохой по цене и относительной размерности вариант. Вот что пишет производитель. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи.
КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее. А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT.
Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Благодаря грамотно сделанному рисунку протектора обладает высокой степенью самоочищения.
Отлично подойдет для дальнобойных расстояний. Даже на больших скоростях не воет. На бездорожье справляется хорошо: Зимой лучше не кататься по льду.
Впрочем как и большинство всесезонных грязевых шин — они презназначены чисто для лета, зимой можно ездить, конечно, но очень аккуратно.
Благодаря использованию в составе кевлара очень прочная.
Мягкой остается даже при 15 мороза. Если ниже градус, то сильно дубеет. Самоочищение на высоком уровне. На мокрой земле и глине на небольшой скорости сносит вбок.
Но если разогнаться, то начинает цепляться. На укатанном едет предсказуемо.
Мальцев Игорь
Отличный вариант для повседневного использования. Вариант очень достойный, однако найти в продаже будет непросто. По обычной дороге немного шумноватая на скоростях после сотни.
На поворотах не свистит и не заносит. По внедорожью слегка проскальзывает на мокрой глине и грязи, но зато не сносит в бок. Но продемонстрированный здесь моделью Cordiant All Terrain набор сбалансированных характеристик при весьма демократичной цене позволяет рекомендовать покрышку самому широкому кругу джиповодов.
ГЕЛИК БЕЗДОРОЖЬЕ/ COOPER DISCOVERER, RANGE ROVER В BFGOODRICH AII TERRIAN KO2 И НИВА ШЕВРОЛЕ ГРЯЗЬ.
Модель продается в семи типоразмерах: Технология строения блоков плечевой зоны ShoulderLock, когда межблочные канавки расширяются от основания к рабочей поверхности протектора, обеспечивает отличное сцепление в условиях бездорожья. Добавь сюда двухслойный состав резиновой смеси, которая у основания сделана жестче, высокопрочную конструкцию каркаса TriGard с тройным слоем полиэстера, два широких слоя стального пояса, защитное кольцо и усиленную конструкцию боковины — и станет ясно, почему эта шина является одним из лидеров рынка.
Но за удовольствие надо платить, и ценник на шину вряд ли назовешь гуманным. Особенно выделяется мощное центральное ребро, словно выложенное из крупных продолговатых плиток. Использование технологии пятишагового протектора позволило снизить резонанс и минимизировать уровень шума.
Не любит смесь и низких температур, так что в качестве всесезонки для холодных районов ее лучше не использовать.
Все отзывы
Однако по цене-качеству модель находится в лидерах рынка. Харизматичная шина с агрессивным рисунком, выложенным из треугольных блоков, предназначена для движения по городским дорогам и проселочному бездорожью.
Разнонаправленные блоки протектора с радиальными и продольными лопастями готовы зацепиться за любую неровность на бездорожье, дополнительное сцепление за счет многочисленных кромок.