Chevrolet        19 ноября 2019        37         Комментарии к записи Большой тест-драйв нового Шевроле Тахо отключены

Большой тест-драйв нового Шевроле Тахо


А это тест драйв шевроле тахо со стиллавиным американец? Задаешь себе такой вопрос, когда оказывается в салоне Tahoe. Внутри все смотрится дорого и ярко, и это ощущение не пропадаешь, тогда ты переходишь от визуального осмотра к тактильному. Все кнопки, подстаканники и ниши эргономичны, разве что стоит приспособиться к подрулевому рычагу, отвечающему за громкость и переключения треков. И, наконец-то, в Chevrolet начали тест драйв шевроле тахо со стиллавиным внимание к тем местам, которые не сразу бросаются в глаза — редкость для автомобилей, прибивших к нам из-за океана.

Сзади в комплектации LTZ устанавливаются два раздельных кресла, которые очень удобны и не мешают проходу на третий ряд сидений для детей. Да, да, именно для детей, потому что взрослые вряд ли смогут комфортно расположиться на третьем ряду из-за высокого пола.

Все-таки внутри автомобиля таких размеров ожидаешь увидеть салон попросторнее… При загрузке авто пятью пассажирами багажник становится как в маленьком хетчбэке, но если разложить последний ряд, то в машину вполне можно загрузить что-нибудь крупногабаритное.

Полный размер 8 Многие говорят про Tahoe: Если у такого автомобиля был бы объем не 6.

тест драйв шевроле тахо со стиллавиным

Полный размер 9 Коробка хорошо справляется с таким табуном и крутящим моментом, но иногда хочется от нее более быстрой реакции. Не всегда она моментально может передать всю мощность в действия, порой это происходит с небольшими задержками. Расход бензина у авто с подобным двигателем и весом не может быть низким, но, за счет отключения половины цилиндров двигателя в экономном режиме езды, цифры с расходом не так пугают, как это было в прошлых поколениях автомобилей с таким же объемом и массой.

Полный размер 12 После того, как поездишь на новом Tahoe, можно смело утверждать, что все плохие стереотипы, которые засели тест драйв шевроле тахо со стиллавиным головах людей о машинах из-за океана, явно к нему не относятся. Он вобрал в себя все лучшее из Европы и оставил свои американские ценности в виде мощного V8, агрессивного дизайна и преданности, которую сейчас, между прочим, очень ценят и уважают. Более подробную фотогалерею можно в моей статье autodni. И начинайте следить за нашим крутым автопробегом на Ваз и Газ!

Но, тест драйв шевроле тахо со стиллавиным подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри — невиданный простор! И ошибся.

тест драйв шевроле тахо со стиллавиным

тест драйв шевроле тахо со стиллавиным Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног — узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe от Стиллавина

Приходится их располагать как-то по диагонали. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути На втором ряду свои особенности. В топовой комплектации LTZ сплошной трехместный тест драйв шевроле тахо со стиллавиным заменен на два отдельных кресла.

Но преимуществ от них — мало. Регулировок недостаточно, и единственный бонус от выбора богатой комплектации — это внешний вид "капитанских" сидений, выглядят они и правда внушительно.

Chevrolet Tahoe

На третьем ряду сидеть можно, но не более. Трудности перевода Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение тест драйв шевроле тахо со стиллавиным, испугавшись непривычной заокеанской эргономики. Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

Renault Koleos: Тест-драйв самого стильного кроссовера года Начну с, казалось бы, мелочи, но поразившей меня в самое сердце. Кнопка включения "аварийки" расположена на рулевой колонке, за рулем. То есть, чтобы ее нажать, нужно либо просунуть руку в дырку между ободом рулевого колеса и его центральной частью, либо, продемонстрировав чудеса эквилибристики, обогнуть обод сбоку. При тест драйв шевроле тахо со стиллавиным ни тот, ни другой вариант не выглядит выполнимым, когда баранка повернута.

Поэтому если вы, толкаясь в пробке и пропустив Tahoe вперед, не увидите благодарности, не спешите грести всех владельцев гигантских джипов под одну гребенку и корить их за недостаток вежливости и воспитанности. Попробовали бы вы сами, выполняя маневр, дотянуться до заветной кнопки.

тест драйв шевроле тахо со стиллавиным

Второй момент — пресловутая "кочерга" 6-ступенчатого "автомата". Впрочем, сам этот элемент эргономически вполне приемлем, орудовать "кочергой" привыкаешь спустя полчаса.

тест драйв шевроле тахо со стиллавиным

Интересно другое: Бог с ними, с подрулевыми лепестками! Но ведь можно было, например, научить рычаг АКПП двигаться еще в двух направлениях, раз уж он и так подвижен, как язык без костей? Вперед-назад или тест драйв шевроле тахо со стиллавиным. Переключать передачи кнопками — непривычно в высшей степени. Другое дело, что заниматься этим на Tahoe — столь же бессмысленно, сколь и непривычно.

Возможно, руководствуясь этой логикой, инженеры и сделали переключатель в виде кнопки. Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса.

тест драйв шевроле тахо со стиллавиным

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова.

18460