Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.
В противном случае замените нажимной диск в сборе.
Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь по поводу меток. Регулировка привода выполняется очень просто по мануалу читайте инстр.
Следим, чтобы привода лежали свободно и не мешали перемещению коробки вдоль доски. Ну вот мы до него и добрались! Поверил на слово.
Вилка выжимного подшипника имела износ, но, учитывая не малый ценник оригинала и не критичный износ, ее решили не менять. В целом решение о замене сцепления было правильным, ведь долго бы оно не проходило. Сборка Сборка оказалась несколько более трудоемкой, поскольку долго не получалось закинуть коробку. Несмотря на то, что при установке нового сцепления использовалась авео шевроле замена сцепления центрирующая втулка для точного выставления диска сцепления это важноникак не получалось попасть валом коробки в шлицы.
Замена сцепления Chevrolet Aveo
Кроме того, все усложнялось тем, что мотор в подвешенном состоянии уехал несколько назад, к моторному щиту, что значительно уменьшало свободное пространство для монтажа коробки. Да и держать ее над головой на вытянутых руках было не самым приятным занятием. Потратив немало сил, ее таки удалось поставить на авео шевроле замена сцепления.
Дальнейшая сборка не вызвала никаких затруднений. Ощущения после замены сцепления Педаль сцепления стала очень мягкой и приятной, что не может не радовать, особенно в пробках. Также пропал фоновый шум.
Также, уже сам, поменял тросик сцепления, так как скрип в салоне стоял просто невозможный… По тросикам также не было однозначного артикула: На тросике нет металлических грузов. Стоимость рублей.
Откручиваем по периметру все болты с поддона КПП, сливаем масло. В идеале необходимо сразу поменять прокладку поддона.
Авео: замена выжимного подшипника
Прокладки идут двух типов, не ошибитесь с выбором. Бывало даже, что они работали без замены составляющих до тыс.
Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс.