Chevrolet        13 февраля 2020        67         Комментарии к записи ВАЗ Нива Шевроле Трофи технические характеристики отключены

ВАЗ Нива Шевроле Трофи технические характеристики


На лебедке при свете фар Народная мудрость гласит: Но в жизни, для которой предназначена Chevrolet Niva Trophy, бежать не всегда есть. При таком оснащении нива шевроле trophy большинства неприятных си-туаций можно выбраться самостоятельно.

В этой связи остается лишь пожалеть, что не предусмотрено заднее размещение лебедки. Важно и то, что ночью в условиях бездорожья штатных фар, как правило, не хватает, да и расположены они настолько низко, что фактически нива шевроле trophy высвечивают ямы. Для решения этой проблемы на верхний багажник Trophy установлены дополнительные фары Hella.

нива шевроле trophy

Вот только расположены они не слишком удачно — по краям поперечины, где они могут легко пострадать от веток. Но, по утверждению производителя, в скором будущем появится новый багажник, где этот вопрос будет решен.

Наша концепция модернизации автомобиля: Сама идея продвижения такого продукта на рынок предполагала цивилизованный способ сертификации и получения всех необходимых для законной эксплуотации и сохранения заводских гарантий согласований и разрешений. Тот автомобиль, который был сегодня предоставлен на тесты, — это не окончательная версия, появятся свои нива шевроле trophy, будут еще и Trophy I, и Trophy II и далее.

Ведется постоянный поиск, нива шевроле trophy потребительский рынок, мы внимательно слушаем всех тех, кто специализировался на строительстве подобной техники, всех представителей российского внедорожного движения.

Наш проект исключительно коммерческий, мы не ставили нива шевроле trophy собой задачу построить боевой болид, нива шевроле trophy для начального уровня участия в соревнованиях он подходит, а далее, если у кого-то возникнет желание, его можно достраивать самостоятельно.

Губит мотор не пиво… Не секрет, что на стандартной Chevrolet Niva не очень удачная с точки зрения внедорожного использования конструкция воздухозаборника двигателя. Он находится чуть выше бампера, а это сильно увеличивает вероятность гидроудара двигателя. На Trophy установлен стеклопластиковый шноркельудачно вписанный в облик машины.

нива шевроле trophy

Для его установки пришлось перенести воздушный фильтр на правую сторону, но на новом местештатный воздухоочистительный элемент не уместился. Кстати, по принципу действия этот фильтр — инерционно-масляный, соответственно он требует пропитки специальным маслом. Это-то и вышло боком нива шевроле trophy наших тестах. Из-за того, чтофильтрующий элемент полили нива шевроле trophy обильно, при замерах максимальной скорости пропитка попала в датчик массового расхода воздуха, и он стал давать неверные показания.

нива шевроле trophy

Что пока нива шевроле trophy не разобрались, в чем дело привело к резкому ухудшению показанных результатов… Кстати, в ходе доработки машины была усилена и гидрозащита трансмиссии. Наконец, последний штрих: Соответствующая кнопка находится на панели приборов, а при ее нажатии включается зуммер, не дающий забыть про охлаждение.

Сколько всего интересного можно привнести в свою жизнь, управляя этим автомобилем вдали от цивилизации, куда на обычной машине фактически невозможно добраться. В массовом производстве мы ограничены в средствах, чтобы придавать автомобилю индивидуальные черты. У нас есть и дальнейшие планы в этом направлении. Разрабатываются проекты изменения внешности автомобиля, переработки салона и многое другое. Мы сейчас как раз нарабатываем систему при помощи наших дилеров, и эту работу будем продолжать не только в отношении Chevy Niva.

В частности, это увеличенное сопротивление отбоя, позволяющее погасить раскачку, иногда возникающую при езде по проселкам с установленной на автомобиле лебедкой. Естественно, не обошлось без установки дополнительной защиты агрегатов. Но у этого конструктивного решения есть свои плюсы и минусы. Вывод из сказанного очень прост: При наличии такого дифференциала подтормаживание колес рабочим тормозом вызывает из-за перераспределения моментов существенно больший рост тяговой силы на нива шевроле trophy колесе, чем теряется от торможения на обоих.

Результирующая тяговая сила нива шевроле trophy, что дает возможность двигаться даже в ситуации диагонального вывешивания. Наиболее эффективны дифференциалы повышенного трения, если движение происходит близко нива шевроле trophy пределу сцепления, а его условия нестабильны — например, на неровном подъеме.

При свободном дифференциале стоит одному из колес пробуксовать, как оно начинает разгоняться, а момент на втором падает. В результате первое колесо не может нормально войти в зацепление, даже если его контакт нива шевроле trophy дорогой улучшился.

нива шевроле trophy

К тому же в реальных условиях движения на включение блокировки не всегда есть время. Конечно, в торфяном болоте преимущество будет на стороне жестких блокировок, но это же не чемпионат по трофи-рейдам, тем более что для нива шевроле trophy по торфяникам есть более подходящая техника, чем гражданский внедорожник.

Асфальтовая жизнь Нива шевроле trophy сразу: Несколько хуже ситуация при выполнении резких маневров. Но даже в этом случае разница была заметна, только если пересаживаться со штатной Chevrolet Niva на Trophy и обратно.

Как мы установили, дело тут было не в резине для чистоты эксперимента мы переставляли колеса с машины на машину.

«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy

Здесь явно сказываются работа блокировок дифференциалов и, возможно, настройки амортизаторов. Но и в нива шевроле trophy условиях испытаний эта разница скорее всего сохранится, поскольку, как ни крути, а багажник с трофи-оборудованием сильно увеличивает сопротивление воздуха. Рост массы автомобиля и сопротивления воздуха сказался и на показателях эластичности. Видимо, ставить главные пары с передаточным отношением 4,3 все-таки придется, несмотря на возможный рост расхода топлива.

Наши грязные дела Чтобы разобраться, насколько улучшились ходовые качества доработанного автомобиля в тех условиях, для нива шевроле trophy он, собственно, и предназначен, мы отправились на внедорожную часть полигона ВАЗа.

нива шевроле trophy

Для мокрой травы и чернозема, имевшегося на полигоне, эта резина оказалась просто великолепна. Именно благодаря ей стандартная Niva преодолевала практически все препятствия, предназначенные для Niva Trophy, с той лишь разницей, что там, где Trophy двигалась без какой-либо помощи со стороны водителя, на Chevrolet Niva приходилось блокировать межосевой нива шевроле trophy.

Новый комментарий

Выглядит новичок внушительно и серьезно: К месту пришлась и мощная лебедка, закрепленная впереди на специальном подрамнике. Хотя хороша она только вне дорог — в городе могучий таран нива шевроле trophy опасен. Чтоб не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепеж нива шевроле trophy демонтированного узла.

Двигатель вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработка — возврат к механическому натяжителю цепи взамен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, не рассчитанная на экстремальный пилотаж, способна лопнуть в любой момент, оставив двигатель без смазки.

Особое внимание уделили бродоходимости, поскольку болот, ручьев и речушек в России хоть отбавляй, чего нельзя сказать о мостах, гатях и переправах. Начали с мотора нива шевроле trophy именно ему попавшая в цилиндры вода способна нанести самый крупный урон. Чтобы избежать такой неприятности, систему впуска дополнили шноркелем — трубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши.

Очевидно, если не нырять "с головой", гидроудар мотору "Нивы Трофи" не страшен. Другую угрозу таят штатные вентиляторы — в воде их вращающиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход отыскали простой, словно карандаш, — на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не забыть разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, — закипеть не намного лучше, чем утонуть. Но воды боится не только двигатель — агрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите.

Серийные сапуны стоят слишком низко да и спасут скорее от брызг, а не от нива шевроле trophy потока. Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели наверх, под нива шевроле trophy.

На роль клапана подошел компенсационный бачок главного цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана.

нива шевроле trophy

Впрочем, вездеход — не корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Список "сухопутных" усовершенствований тоже довольно велик.

  Метки: ,
32910