Модель, оснащенная кузовом седан, была представлена в году, через полтора года выпустился хетчбэк, а в году началась продажа универсала. На рынках некоторых стран под именем Лачетти распространяется исключительно хетчбэк, а универсал и седан называют — Нубира.
Шевроле Лачетти седан и хечбэк Шевроле Лачетти с кузовом седан: Считается одной из самых первых корейских моделей, которые были выпущены на продажу после приобретения американской компанией GeneralMotors модели Daewoo. Основное их отличие заключается в установленном бензиновом моторе. В комплектации SX автомобиль имеет 1,6 как отрегулировать дроссель на шевроле лачетти литровый двигатель, а SE считается более мощной и имеет 1,8 — литровый мотор.
К тому же в версию с большей установкой силовой производительности автомобиля включена обивка руля из кожи, спереди установлен подлокотник, а также водительское кресло имеет подпорку для поясницы. Шевроле Лачетти с кузовом хетчбэк: Среди европейских стран модель с кузовом хетчбэк пользуется большим спросом, чем модель, оформленная в кузове седан.
Дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти?
На сегодняшний момент из всего списка моторов изготовленных для хетчбэка используется исключительно 1,6 — литровый двигатель на бензине, который развивает мощность до лошадиных сил. Механическая трансмиссия имеет пять передач. Шевроле Лачетти с кузовом универсал: Все прошло гладко, заслонка хоть и не была она особо грязная, зато теперь опять засияла.
Но вот озадачила меня вот какая мысль — как правильно отрегулировать трос дроссельной заслонки? В книжке пишут " При отпущенной педали газа пробуем прокрутить сектор привода дроссельной заслонки против часовой стрелки. Средство для чистки дроссельного узла Как почистить дроссельную заслонку Лачетти? Многие чистят дроссельный узел не снимая его с двигателя.
Это не совсем правильно, так как загрязнения изнутри и, особенно на оси заслонки, остаются! Поэтому лучше заслонку снять.
Тем более, я это делаю за 10 минут. Снимаем декоративную накладку двигателя 2.
Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti
Ослабляем два хомута на гофре Ослабляем два хомута на гофре 3. Плоскогубцами ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана Снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана 4. Демонтируем гофру вместе со шлангом вентиляции картерных газов и получается вот что Демонтируем гофру вместе со шлангом 5.
Нажимая снизу на фиксатор, отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти Отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти 6. Повернув по часовой стрелке шкив привода дроссельной заслонкой, вынимаем через паз трос педали акселератора Снятие троса привода с дроссельного узла Лачетти 7. Теперь многие отсоединяют шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, но я так не делаю. Во-первых, так быстрее.