Lacetti        10 июня 2022        48         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti с , ремонт стояночного тормоза инструкция онлайн отключены

Chevrolet Lacetti с , ремонт стояночного тормоза инструкция онлайн


Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки контур распорной планки обведен красным : В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается — он тянет подвижную часть колодки.

Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

В то же время задняя колодка уходит. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому. Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти, толщина фрикционных накладок уменьшается.

Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде: Центральная часть имеет "зубчики", в которые можно упереться и вращать.

Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть — с резьбой, и при вращении центральной части — выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки: Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске.

Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина: Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке.

Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно: Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата: Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть. Пробег На у меня 2 троса сцепления за пол года растянулись и не порвались, оригиналы были с оранжевыми стикерами такими… На Лачетти 4-й год езжу не менял пока тросы ручника, хотя одно колесо уже ни как не натянуть нормально, ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти к ТО менять….

Купить машину на Дроме. Dungeon Был больше месяца. Подписаться Сообщение. Ну и переходим к гаражу: Снимаем колесо и вы не поверите, увидим ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти. Пробег: км.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Комментарии 10 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7—10 зубцов щелчков храпового устройства сектора рычага. Для регулировки стояночного тормоза….

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

Вывешиваем задние колеса. Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца щелчка храпового устройства. Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти колеса при этом должны вращаться свободно.

Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7—10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться.

При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма. Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Снимаем диск тормозного механизма см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса. Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке вверхдо тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма. После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза. Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство». Как и любой узел, который часто используется ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти тормоз Шевроле Лачетти может выходить из строя. Связано с естественным износом, а также с некоторыми сложностями, возникающими вследствие большой нагрузки на узел.

Самой частой проблемой является несрабатывание тормоза. При этом случае, машина будет катиться под горку даже при поднятом рычаге ручника.

Причин у такой проблемы тут две:. В любом случае вы не сможете понадеяться на работоспособность стояночного тормоза.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira III с 2004 года

При этом случае вам придется срочно произвести ремонт. Другой вариант — наличие заклинивания деталей привода.

Происходит по причине коррозии или износа. Характеризуется невозможностью поднятия рычага или проблематичным выполнением этого действия.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

Обратите внимание, что ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти первых проявлениях подобной проблемы, нужно пользоваться стояночным тормозом очень аккуратно, были случаи, когда рычаг заклинивало в рабочем положении, так добраться до дома или сервиса вы сможете только на эвакуаторе. Еще существует зимний вариант поломки. Происходит это после длительной стоянки с прижатыми тормозными колодками. В этом случае они примерзают и стронутся с места не получится.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

Если это произошло, то вам потребуется помесить машину в теплое место, для этого понадобится эвакуатор. Можно аккуратно прогреть тормозные колодки строительным феном.

Как-то года 3 назад мне под видео на Ютубе написали комментарий. Автор писал, что его машина на ходу иногда начинает вся вибрировать. Тогда я, честно говоря, не понял, что он имеет ввиду.

Но вскоре ему ответили, что возможно перетянут ручник. И только тогда до меня дошло, что имел ввиду автор, когда писал, что начинает ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти вся машина.

Действительно колодки нашего ручника на опорном диске не закреплены жёстко. Просто сверху есть упор, к которому колодки прижимают стяжные пружины.

И этот упор не даёт колодкам просто прокрутиться вместе с тормозным барабаном. Кстати, благодаря этому упору, можно проверить исправность ручника. Если ехать на машине с маленькой скоростью и дёрнуть рычаг ручника, то колодки отойдут от упора и передняя и задняя, и появится люфт. А когда колодки коснутся вращающегося тормозного барабана, то их, естественно, прокрутит, и задние колодки, выбрав появившийся люфт, упрутся в упор с характерным ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти стуком.

Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза

Если стук идёт одновременно с обоих задних колёс — то всё работает нормально. Если с одного или с обоих колёс нет этого стука — значит колодки не растормаживаются, а постоянно трут по тормозному барабану, и он постоянно прижимает задние колодки к упору ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти нет люфта — нет удара. Ещё по середине каждую колодку к опорному диску прижимает пружина с чашкой и запорным солдатиком.

По научному этот гвоздик, расплющенный с одного конца, называется гордо — опорная стойка.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

Ну и снизу, колодки соединяет регулировочный механизм со стяжной пружиной для их разведения. Так что можно сказать, что колодки внутри плавают на пружинах.

Да если ещё на задних от ржавчины подклинивают рычаги, на ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти одеваются троса ручника, то колодки до конца не сводятся, а шарят по барабану. И если в это время тормозной барабан захватит колодки и начнёт гонять их, то прижимать к упору, то отпускать… Я за свою жизнь ещё не встречал ни одного тормозного барабана, который бы садился чётко, обязательно присутствует ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти бы не большой эллипс.

Вот тут и начинается даже очень сильная вибрация по всей машине. Даже лучше сказать не вибрация, а начинает трясти всю машину. Но это бывает не при каждой поездке — должны совпасть несколько условий. Там колпачек как на ступицу подойдёт, 29,4mm наружный диаметр. AntonRudd Audi A4 B8. У меня тот же вопрос А вы нашли эту деталь ну или хотя бы ее размеры?

Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее. Ручник и принцип его работы. На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз. Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода. Основная рабочая тормозная система никак не связана со ст.

Kolyar Author Chevrolet Lacetti Sedan. Только недавно правый отправил, левый в гараже, в деревне, могу отправить. В Новгород Великий сможешь? Отправлю, но на следующей неделе.

Адрес, данные какие тебе нужно? Для почты, ФИО, адрес, индекс.

Ручник Шевроле Лачетти

Извиняюсь правильный индекс узнал сегодня Kolyar индекс. Ну чего ты сможешь отправить мне? Извини за надоедливость пожалуйста Ты не забудь пожалуйста про. Serega Chevrolet Lacetti Sedan. Спасибо, Буду Копить на альпу.

ремонт стояночного тормоза шевроле лачетти

44789