Перерыл много информации об аналогах и нашел только одну адекватную замену BOSH 0 Геометрические размеры BOSH 0 в норме и полностью подходят вместо родных Но были сомнения по электрическим параметрам, так как форсунки на шевроле лачетти писали что сопротивление родных и BOSH 0 отличаются.
BOSH 0 — 13 Ом — 16 Ом И многие писали, что это может повлиять на работу блока управления форсунками. Форсунки на шевроле лачетти и первым делом решил снять полную картину электрических характеристик.
Да, действительно при измерении сопротивления обычным мультиметром сопротивление форсунки BOSH вернее ее катушки составило — 13 Ом. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как.
Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке. Также качество нашего бензина может форсунки на шевроле лачетти свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы.
Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Лачетти
Именно на чёткости, ведь форсунка — это один из самых точных механизмов в автомобиле. Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды?
Это очень. Например, моргая, человек закрывает глаза на миллисекунд! Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.
Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.
Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти Первым делом необходимо сбросить форсунки на шевроле лачетти в топливной магистрали.
Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов… …снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок. Отводим жгут проводов от топливной рампы.
Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.