Chevrolet        17 марта 2020        42         Комментарии к записи Нива Шевроле: тюнинг для повышения проходимости автомобиля отключены

Нива Шевроле: тюнинг для повышения проходимости автомобиля


В первую очередь стоит поменять все резиновые втулки на полиуретановые. Гидроподготовка нивы шевроле, уплотнители, ограничители, сайлентблоки изготовленные из полиуретана прослужат раза в три больше, чем изготовленные из резины. Они практически не чувствительны к температурным условиям, прекрасно работают на разрыв и сжатие, не гидроподготовка нивы шевроле нефтепродуктов. Монтаж сдвоенных амортизаторов позволит увеличить способность автомобиля выдерживать большие динамические нагрузки и позволит уверенно управлять автомобилем на большой скорости даже в условиях бездорожья.

гидроподготовка нивы шевроле

гидроподготовка нивы шевроле Как показывает практика, для езды по пересеченной местности больше всего подойдут газовые амортизаторы. Занимаясь повышением гидроподготовка нивы шевроле машины, не стоит думать, что вы создаете автомобиль-амфибию, который будет способен преодолевать глубоководные преграды.

Хотя некоторые владельцы уверенны, что достаточно обильно полить высоковольтные провода жидкостью содержащей керосин, смазать и установить силиконовые уплотнители, и машина будет готова к форсированию большой глубины.

гидроподготовка нивы шевроле

Это далеко не так, и чтобы машина уверенно чувствовала себя в воде, необходимо основательное проведение гидроподготовки. Стандартная гидроподготовка включает в себя установку шноркеля, который представляет собой вынесенный на крышу воздухозаборник.

Его установка позволит исключить попадание воды гидроподготовка нивы шевроле штатные сапуны в механизмы. Занимаясь тюнингом Шевроле Нива для езды по бездорожью, совершенно необязательно устанавливать декоративные накладки, но некоторые другие полезные элементы, в виде усиленного бампера оснащенного автоматической лебедкой, просто необходимы.

Гидроподготовка нивы шевроле бампер не спасет от жесткого столкновения, но его функциональность не вызывает никаких сомнений. Изготовленный из трёхмиллиметровой стали, составляющий единое целое с общей защитой двигателя, он обеспечит сохранность гидроподготовка нивы шевроле и кузова на бездорожье. Занимаясь выбором лебедки, стоит обратить свое внимание на устройство, которое оснащено полимерными канатами.

Тюнинг Шевроле Нива: машина для езды по бездорожью

Хоть они и уступают по прочности гидроподготовка нивы шевроле, но наматываясь с усилием на катушку, вы можете быть уверенны, что не произойдёт защемления витков, как это происходит со стальным тросом.

Высвободить защемленный трос в полевых условиях задача не из простых. Еще одно полезное приобретение — багажник из легких материалов с установленными на нем дополнительными фарами. Может он не будет обладать большой грузоподъемность, но несколько канистр с бензином на нем разместится без проблем, что придаст вам уверенности вдали от бензоколонок.

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, следует ориентироваться на наличие соответствующей прошивки программного комплекса, управляющего работой гидроподготовка нивы шевроле Шевроле Нива.

Нива — Клуб / Niva — Club

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva Серийный двигатель Нивы, подвергнутый чипированию, демонстрирует превосходящие общепринятую норму эксплуатационные показатели. Мотор, в устройство которого были внесены серьезные изменения, и у гидроподготовка нивы шевроле увеличился объем камеры сгорания, снизилась масса коленвала и шатунов, появился тюнинговый распредвал и разрезная шестерня привода ГРМ,тем более нуждается в совершенствовании управляющей им программы. Среди самодеятельных мастеров гидроподготовка нивы шевроле издавна сложилось убеждение, что электронный блок управления полноприводной Нивой не терпит вмешательств, а его склонность к самообучению делает бесполезными всякие усилия по изменению программной прошивки.

Подобные особенности действительно свойственны электронным блокам управления Bosch 7. Устанавливаемое на тюнингованных автомобилях ЭБУ Январь 7. Калибровки его ПЗУ постоянного запоминающего устройства могут быть изменены в процессе перепрошивки. Тюнинг трансмиссии Чаще всего в качестве тюнинга трансмиссии Chevrolet Niva предлагаются меры по уменьшению вибрации, возникающей в переднем редукторе и передающейся кузову автомобиля. Не менее распространены попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Проблемы использования гидроподготовка нивы шевроле агрегатов гидроподготовка нивы шевроле упираются в недостаточную стойкость конструкционных материалов. Труднопреодолимые конструктивные недостатки новомодных устройств мешают их эффективному использованию.

Как правило, негативные итоги подобных переделок отмечается большинством владельцев Нив. Так что не напрасно отзывы приверженцев подобных переделок честно рекомендуют: Однажды он вам пригодится Однако тюнинг Шевроле Нивы часто узконаправлен, и проводится в целях повышения внедорожных свойств машины. В этом случае нельзя не признать обоснованной установку бортовых иначе говоря, колесных редукторов. Нельзя не отметить, что именно колесные редукторы позволяют оснастить автомобиль специальными мягкими шинами, дающими возможность передвигаться как по болотистой местности, так и по глубокому снегу.

Разумеется, при переделке трансмиссии необходим и Тюнинг подвески Chevrolet Niva Опытные нивовладельцы, даже не меняя ходовых характеристик машины, стараются гидроподготовка нивы шевроле штатные детали подвески более надежными, производительными, стойкими к климатическим гидроподготовка нивы шевроле эксплуатационным нагрузкам.

Распространенную практику замены резиновых втулок деталями, выполненными из полиуретана, гидроподготовка нивы шевроле взять на вооружение каждому владельцу Шевроле Нивы. Полиуретановые сайлентблоки, ограничители, уплотнители, муфты и прочие элементы подвески служит втрое дольше резиновых. Они малочувствительны к температурным условиям, не боятся нефтепродуктов, прекрасно работают на сжатие и на разрыв.

Монтаж сдвоенных амортизаторов, против уверений скептиков, не делает подвеску критично инертной. Двойные амортизаторы увеличивают способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки и позволяют вести управление машиной даже при скоростном движении по бездорожью. На форумах, посвященных тюнингу Chevrolet Niva, нередко обсуждается вопрос выбора типа амортизаторов, оптимальных для установки на этот короткобазный внедорожник.

Приверженцы кардинальных изменений ратуют за применение газонаполненных амортизирующих устройств. Опыт эксплуатации Шевроле Нива показывает: При нормальной эксплуатации Нивы наилучшим гидроподготовка нивы шевроле себя зарекомендовали газомасляные или высококлассные масляные амортизаторы авторитетных производителей.

Повышение внедорожных качеств Chevrolet Niva Высокая проходимость серийной Нивы — не повод использовать машину в качестве амфибии. Многие владельцы этого внедорожника уверены: Между тем, скоростное преодоление даже неглубокой с виду лужи может привести к печальным последствиям. Вода, попавшая через воздухозаборник в цилиндры работающего мотора, представляет собой несжимаемую среду.

Движущийся поршень не в силах преодолеть сопротивление воды гидроподготовка нивы шевроле сжатию. Гидроподготовка нивы шевроле результате вращающийся коленвал сгибает шатун — и это еще относительно безобидный итог водительской лихости. Не меньший вред приносит попадание воды в масляный картер.

гидроподготовка нивы шевроле

Вот почему для Шевроле Нивы так важна гидроподготовка. Сложившиеся стандарты гидроподготовки включают в себя установку шноркеля вынесенного на гидроподготовка нивы шевроле воздухозаборника и исключение возможности поступления воды в механизмы через штатные сапуны. При правильном программировании установленного мотора он показывает довольно хорошие эксплуатационные качества.

гидроподготовка нивы шевроле

гидроподготовка нивы шевроле Стоит учитывать, что на рассматриваемом гидроподготовка нивы шевроле устанавливались блоки управления, которые просто не терпят стороннего вмешательства.

Примером можно назвать Bosch 7. Вносимые изменения в программу этих бортовых компьютеров могут привести к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. При этом на работу уйдет всего около часа, затраты минимальные. Установка колесных и бортовых редукторов Если говорит о модернизации автомобиля с целью существенного повышения проходимостито следует уделить внимание возможности установки колесных и бортовых редукторов. Подобного рода модернизация позволяет: При установке бортового редуктора можно автоматически повысить лифт подвески на 12 см.

гидроподготовка нивы шевроле

При этом данный гидроподготовка нивы шевроле не зависит от размера устанавливаемых колес. Столь существенный прирост дорожного просвета позволит существенно повысить проходимость Нивы. Практически полностью разгружается трансмиссия автомобиля. Это связано с тем, что большая часть нагрузки во время вращения колес приходится именно на конструкцию редукторов, а не установленную коробку передач.

За счет этого существенно повышается ресурс работы коробки, которая обходится намного дороже, чем колесные редуктора. Появляется возможность провести установку более совершенных дисковых тормозов, как спереди, так и сзади.

В продаже можно встретить варианты исполнения колесных редукторов, которые обладают дополнительной функцией подкачки колес. Во время движения по серьезному бездорожью она может быть не лишней. Бортовые редуктора во много пользуется большой популярностью по причине гидроподготовка нивы шевроле, что позволяют гидроподготовка нивы шевроле установку больших мягких покрышек, которые могут пригодится при движении по глубокому снегу или заболоченной местности.

Именно поэтому подобная доработка проводится для существенного повышения проходимости транспортного средства. Другие доработки по увеличению проходимости Нивы Проводятся и другие доработки автомобиля для того, чтобы повысить проходимость.

Примером назовем нижеприведенную информацию: Некоторые мастера выполняют переделку трансмиссии.

Нива Шевроле: тюнинг для повышения проходимости автомобиля

За счет этого повышают не только надежность конструкции, но и обеспечивают более высокую тягу. Однако, в большинстве случаев модернизацией трансмиссией занимаются только для того, чтобы ее подогнать под другие новые гидроподготовка нивы шевроле агрегаты.

Эксплуатация в сложны условиях определяет то, что практически на все элементы гидроподготовка нивы шевроле серьезная нагрузка. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение вариантам исполнения, которые обладают повышенной устойчивостью к воздействию повышенной влажности.

Довольно часто заменяют резиновые втулки на варианты исполнения, изготавливаемые из полиуретана.

  Метки: ,
28970