Niva        10 апреля 2020        43         Комментарии к записи Chevrolet Niva | Капитальный ремонт двигателя | Шевроле Нива отключены

Chevrolet Niva | Капитальный ремонт двигателя | Шевроле Нива


Главное не попасть в пробку, а это весьма возможно в рабочий день с утра пораньше.

3.5 Капитальный ремонт двигателя

Влючаю в голове адаптивный навигатор, строю оптимальные маршруты. От дома до сервиса примерно 12км. В голове МашинкаЖиви. Даю передохнуть, мысли заехать еще в гараж за запчастями отпадают сами. Кручу снова, начинает слегка схватывать, не останавливаюсь, с трудом но заводится.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

Если причиной разрушения является недостаточная смазка, происходит вытирание или выдавливание материала покрытия подшипника со стальной основы. Температура повышается настолько, что от перегрева стальная основа подшипника окрашивается в голубой цвет, не исключена возможность деформации крышек подшипников и болтов крепления крышек шатунов.

Капитальный ремонт двигателя Нивы

Долговечность подшипников коленчатого вала во многом зависит и от навыков вождения и режима движения. Подшипники испытывают повышенные нагрузки при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой, при продолжительных поездках на малых скоростях и пробуксовке. При повышенных нагрузках происходит выдавливание масляной пленки, подшипники испытывают деформации на изгиб, при которых образуются микротрещины усталостный износ. Как правило, покрытие подшипника отрывается от стальной основы в виде мелких частиц.

Поездки на небольшие расстояния могут стать причиной нива шевроле капитальный ремонт двигателя износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева скапливаются конденсаты и газы, вызывающие коррозию. Эти компоненты накапливаются в масле, вызывая образование кислот и нерастворимых осадков. Такое масло, поступая к подшипникам, вызывает их коррозию под воздействием кислот, в результате чего они разрушаются и выходят из строя. Выход из строя подшипников может быть обусловлен также неправильной установкой в процессе сборки двигателя.

Слишком плотная посадка становится причиной недостаточного зазора для смазки и плохого проникновения смазки. Грязь и посторонние частицы, попавшие под обратную сторону подшипника, вызывают неравномерное его прилегание и преждевременный выход из строя. Предполагается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует требованиям.

Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы нива шевроле капитальный ремонт двигателя колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в замке.

Измерение зазора в замке поршневого кольца Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните внутрь днищем поршня так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

Зазор в замке поршневого кольца измеряется щупом рис. Сравните результат с требуемым значением. Если зазор больше или меньше установленного, повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца. Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как нива шевроле капитальный ремонт двигателя противном случае в процессе работы двигателя торцы кольца соединяются, что может вызвать серьезные поломки.

Зазор в замке поршневого кольца можно увеличить, осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски нива шевроле капитальный ремонт двигателя мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал. Зазор может нива шевроле капитальный ремонт двигателя установленный, но должен быть не более 1 мм. Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца. Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для остальных колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

После измерения зазоров в замках колец и их корректировки кольца можно устанавливать на поршни.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

Первым устанавливается маслосъемное кольцо самое нижнее на поршне. Расположение нива шевроле капитальный ремонт двигателя маслосъемного кольца и замков: Установка элементов маслосъемного кольца Это кольцо состоит из трех элементов. При установке направляющих нельзя пользоваться приспособлением для установки колец, так как возможна их поломка. Один конец направляющей вставьте в канавку поршня между разделителем и горизонтальной площадкой канавки и, прочно удерживая его, заведите пальцем в канавку второй конец кольца рис.

После установки всех элементов маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно нива шевроле капитальный ремонт двигателя в канавке.

Расставьте замки маслосъемного кольца в соответствии с рис.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения. Расположение меток на компрессионных поршневых кольцах Установите приспособление для установки поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня, и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня рис.

Не разводите торцы кольца на расстояние большее, чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться металлическими полосками. Положение установки компрессионных колец и расположение их замков: Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте местами верхнее и нижнее компрессионные кольца. Расположите замки колец в соответствии с рис.

Блок цилиндров и коленчатый вал должны быть полностью очищены, проверены, прошлифованы или расточены под ремонтные нива шевроле капитальный ремонт двигателя. Расположите блок цилиндров нива шевроле капитальный ремонт двигателя, чтобы его нижняя часть была направлена вверх. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников и разложите их так, чтобы впоследствии можно было установить на прежнее место.

Достаньте из крышек и блока цилиндров вкладыши коренных подшипников, если они еще остались на местах. Протрите поверхности нижнего и верхнего вкладышей чистой тканью, не оставляющей ворса. Эти детали надо хранить в полной чистоте.

Нива шевроле капитальный ремонт двигателя наружную поверхность новых коренных вкладышей и вложите их в седла блока цилиндров. Соответствующие ответные вкладыши вложите в крышки. Убедитесь, что выступ на вкладыше совпадает с выборкой на блоке или на крышке. Кроме того, отверстие масляного канала в блоке должно совместиться со смазочным отверстием вкладыша. Не допускаются установка вкладыша по месту ударами молотка, нанесение царапин.

На данном этапе смазывать вкладыш не требуется. Протрите рабочие поверхности вкладышей в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой ветошью, не оставляющей ворса. Проверьте или очистите масляные каналы коленчатого вала, так как теперь единственный путь выхода любого загрязнения — через новые подшипники.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

При полной уверенности в чистоте вала осторожно положите его на место на вкладыши коренных подшипников рекомендуется выполнять операцию с помощником. Перед окончательной установкой вала необходимо проверить смазочный зазор в коренных подшипниках. Расположение отрезка калиброванного пластмассового стержня при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала Приготовьте несколько отрезков калиброванного пластмассового стержня, длина которых немного меньше ширины коренных подшипников, и положите по одному отрезку на каждую коренную шейку коленчатого вала параллельно его оси рис.

Очистите поверхности вкладышей в крышках и установите крышки по месту не перепутайте их так, чтобы стрелки были направлены в нива шевроле капитальный ремонт двигателя передней части двигателя. Задевать пластмассовые стержни не допускается. Затяните в три приема до требуемого момента болты крепления крышек, начиная затяжку от центрального подшипника и продолжая к концам вала. При выполнении этой операции вращение вала не допускается.

Отверните болты крышек и осторожно поднимите крышки коренных подшипников. Расположите нива шевроле капитальный ремонт двигателя в порядке, соответствующем месту их установки. Недопустимо нарушать положение стержней и вращать коленчатый вал.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

Если удаление крышки затруднено, то ослабьте ее посадку, слегка постучав сбоку молотком с бойком из мягкого материала. Использование шкалы, нанесенной на упаковке, для измерения ширины деформированного калиброванного пластмассового стержня Сравните толщину каждого из деформированных пластиковых стержней со шкалой на упаковке и определите величину зазора рис. Сравните с нива шевроле капитальный ремонт двигателя значением.

Если зазор не соответствует установленному, повторите проверку, чтобы убедиться в правильном размере установленных коренных подшипников.

Кроме того, убедитесь, что при измерениях отсутствовали загрязнения или масло между подшипниками и посадочными поверхностями. Не допускайте повреждения поверхностей коренных подшипников. Осторожно извлеките коленчатый вал из блока цилиндров. Нива шевроле капитальный ремонт двигателя рабочие поверхности коренных подшипников и нанесите на каждый из них тонкий равномерный слой высококачественной консистентной смазки с дисульфидом молибдена или масла для сборки двигателя.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

Обязательно смажьте поверхности упорных фланцев вала и поверхность трения упорного подшипника. Убедитесь в чистоте шеек коленчатого вала, затем установите вал в блок цилиндров. Очистите поверхности вкладышей в крышках и нанесите на каждый из них тонкий слой консистентной смазки с дисульфидом молибдена. Установите крышки на прежние места так, чтобы стрелки были направлены в сторону передней части двигателя. Заверните болты и затяните их требуемым моментом, начиная от центрального подшипника и смещаясь к концам вала.

Затягивайте болты в три приема. Протрите чистой тряпкой цилиндры от мелкой стружки. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников с нива шевроле капитальный ремонт двигателя. Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.

Обязательно нужно проверить клапана на прилегание к седлам. При необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новые направляющие клапана и разбираем. Затем производим шлифовку клапана и седла. Дополнительные проверки Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации.

Визуально осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля нужно разложить по порядку они должны быть пронумерованычтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке. По необходимости нужно произвести расточку нива шевроле капитальный ремонт двигателя хонингование блока цилиндров, и шлифовку коленчатого вала. Нива шевроле капитальный ремонт двигателя просто привык к шуму, так как он же понемногу становился шумнее с ходом износа.

нива шевроле капитальный ремонт двигателя

А сейчас прям "шелестит". На педаль газа отзывается приятно. По расходу топлива пока рано что-то говорить. Проехал километров 40. По деньгам: Работа мастера — 20 тыс. Итого, считайте 50 рублей. Много или мало, смотря с чем сравнивать.

27560