Citroen        05 июля 2018        44         Комментарии к записи Киа Сид второго поколения обзор от mallsspb.ru — Kia Ceed клуб отключены

Киа Сид второго поколения обзор от mallsspb.ru — Kia Ceed клуб


Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)


Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за см.

Киа Сид, 2 поколение — отзывы. Отзывы по поколениям.  Эту страницу ищут по запросам: отзывы…

Четкое рулевое управление и в меру жесткая подвеска радуют многочисленных владельцев данной модели. На фоне всего этого небольшая кнопка запуска двигателя кажется пережитком прошлого, хотя ничего подобного у предыдущего поколения не было.

Предупредил фотографа… прищурил глаза… Два глухих толчка — и вуаля! Это больше, чем количество проданных Mazda3, Opel Astra или Peugeot

С тех пор этот хэтчбек разлетелся по миру миллионным тиражом, став бестселлером на многих рынках, в том числе и в России, где продано более тысяч автомобилей. Что в ней изменилось, сразу так и не скажешь.

Очень сложно улучшить и без того хорошую вещь так, чтобы не испортить её. Как часто бывает с мимикой, выражение лица может меняться. Оно может быть добрым или, наоборот, агрессивным. В данном случае, улыбка немного разъехалась, а вместе с ней пополз и передний бампер. Еще одно незначительное изменение — обновились противотуманные фары.

У нас будут продаваться машины российской сборки, родом из Калининграда. Специально для нашего рынка Kia расширила зимний пакет, например, в нем появились форсунки с подогревом. Интересно, в более дешевой модели Киа Рио есть подогрев лобового стекла.

Казалось бы, очень полезная штука. Вместе с головной оптикой изменились и задние фонари. Кроме того, на заднем бампере теперь появились декоративные накладки.

Других изменений во внешнем облике автомобиля не найти. Но, если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть кое-какие акценты.

В частности, добавили металла. Правда, при естественном положении тела немного не хватает места для голени — она упирается в нижнюю часть переднего кресла. Места для головы предостаточно, а вот сесть с комфортом втроем не позволит ширина. Сам выбирай усилие на руле!

Четкое рулевое управление и в меру жесткая подвеска радуют многочисленных владельцев данной модели. А изменились настройки подвески. Машина стала более комфортной. Зато плоды не самого качественного труда наших дорожников почти не беспокоят водителя и пассажиров. Предупредил фотографа… прищурил глаза… Два глухих толчка — и вуаля! Весьма достойно для малого-среднего класса. Модель имеет три режима настройки — Normal, Comfort и Sport.

Для начала решил испытать спортивный режим. Вилять по кольцевой с такими настройками — одно удовольствие. Но при передвижении в данном режиме по городу могут слегка устать руки. Если из Sport сразу переключиться на Comfort, то можно подумать, что в рулевом управлении что-то вышло из строя.

Руль становится очень легким. Для обычного передвижения по городу лучше всего подойдет Normal, который и стоит по умолчанию.

Ход рычага небольшой, и подбрасывать ступени можно чуть ли не одним пальцем. На приборной панели появляются подсказки, когда необходимо переключать передачи для максимальной экономичности. Может быть, и полезно, но очень скучно.

Это кнопка, отключающая ограничитель максимальной скорости круиз-контроля. Разгоняется автомобиль очень резво.

Качественная отделка и автопилот

Нам на тест достался самый мощный из предлагаемых на сегодняшний день двигателей, поэтому сетовать на нехватку динамики не приходится. Паспортные 10,5 секунды, может быть, и вызовут ухмылку у фанатов Lamborghini, BMW M5 или продукции Brabus, но для компактного хетчбэка этого вполне достаточно.

Если у вас нет возможности покататься по испытательному полигону в Липках, то забудьте эту цифру в Беларуси. Гость Киа Сид второго поколения обзор от onliner. Несколько непонятных хетчбэков, седанов… ну и Sportage.

Киа Сид второго поколения обзор от onliner.by

Тогда мало кто мог представить путь, который предстоит пройти этому корейскому бренду. На тесте у Onliner. Это больше, чем количество проданных Mazda3, Opel Astra или Peugeot А ведь речь идет о предыдущем поколении модели, которое выпускалось с года! Если взглянуть на внешний вид автомобиля, список возможного оборудования и историю создания машины, то так и хочется воскликнуть — бойтесь, Golf и Focus! Внешность машины разрабатывалась во Франкфурте, в студии знаменитого дизайнера Питера Шрайера.

Над созданием модели трудились как корейские, так и немецкие специалисты. Действительно, европейского в этой машине больше, чем корейского.

Фотографии нового Киа Сид 2018

В общем, народу модель понравилась. Благодаря еще одной эксклюзивной системе — SmartKey — машина практически оживает. Такая система среди одноклассников реализована лишь в Peugeot Прощается авто с владельцем тоже оригинально — с яркой анимацией на панели Supervision и приятным звуковым напутствием.

На фоне всего этого небольшая кнопка запуска двигателя кажется пережитком прошлого, хотя ничего подобного у предыдущего поколения не было.

Появилась и другая несвойственная этому сегменту функция — регулировка усилия на руле: Жаль, что с шасси изменений не происходит, как у Opel Astra с Flex Ride. Практически невозможно придраться и к эргономике интерьера. Несмотря на то, что Ceed во всех вариантах кузовов стал ниже и уже относительно предшественника, в его салоне очень просторно: Но вместительным он был и раньше, куда больше радуют обновления элементов управления.

Центральная консоль отдаленно напоминает таковую в Citroen C4 — не самый худший пример для подражания, ведь все блоки сгруппированы, вынесены отдельно, а управление ими — интуитивно понятно.

Интересно, что деталей, выдающих восточное происхождение автомобиля стало больше: Хотя и в остальном салон сложно назвать аскетичным: Но настрой интерьера в целом европейский, и никакие мелочи его не портят, а некоторые и очевидно на пользу: Уровень проработки деталей стал намного лучше, как и качество материалов салона. Это отметил и председатель правления VW — сидя в премьерном Kia Ceed , он распекал одного из своих подчиненных за то, что их компания не смогла сделать для Golf такой же пластик.

К слову, новое поколение немецкого одноклассника тогда лишь готовилось к выпуску, возможно, как раз это сравнение и повлияло на то, каким бестселлер VW явили покупателям. В Ceed появились электронные регулировки положения кресел, их трехуровневый подогрев и опция, не так давно доступная лишь на хэтчбеках Opel и Mercedes-Benz — обогрев руля.

Хотя именно из-за нее конструкторы пожертвовали боковой обзорностью, да и мелковатые зеркала оставляют достаточно большие слепые зоны.

Не зря в помощь водителю предусмотрены парктроники и камера заднего вида. Задние сиденья Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники.

Багажник нового Ceed Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения.

2012 KIA Cee’d / Тест-драйв

А вот объем багажника автомобиля подрос с до литров. Технические характеристики Kia Ceed года Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней — передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты. Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  Метки: , ,
17610