Daewoo        18 июня 2019        46         Комментарии к записи Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – поломки и замена + видео » АвтоНоватор отключены

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – поломки и замена + видео » АвтоНоватор


DAEWOO NEXIA попытка замены датчика топлива (не удалась)


Новой прокладки у них не было, да и хорошо, денег не потратил Почему будет ниже Итак, далее по меточке с комментариями: Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Контроль заправок с высокой точностью – залог точного расхода топлива.

Значения должны изменяться в пределах от 56 до Ом.

На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость.

Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок.

На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом.

Инструменты:

На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление. Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу — рычажному, но все же имеются некоторые отличия.

Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный. Неисправности и ремонт Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей.

Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты.

Daewoo Nexia 1997, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой. Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер.

Детали и расходники:

Нужно просто выровнять погнутый элемент. Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты.

Ремонт датчика уровня топлива.

Значения должны изменяться в пределах от 56 до Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов.

Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке.

Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны. Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос.

Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Предыдущим вечером я нырнул под тачку и наощупь обнаружил три точки крепления. Ага , подумал я, У меня трехточечный..

Корреляции с годом выпуска не обнаружено Утром, по дороге к Чимгану, заехал в Дэуклуб и купил искомый датчик за р. Новой прокладки у них не было, да и хорошо, денег не потратил Почему будет ниже Итак, далее по меточке с комментариями: Ездием до загорания лампы.

Этот вариант у меня не прошел, так как ранее, за весь период экплуатации, лампа у меня не загоралась, и были подозрения, что что-то в этой цепи тоже неисправно. Посему поехал как есть.

По моим грубым подсчетам, бзина должно было быть где-то литров десять. Оказывается, у меня Ксюша нехило экономит бзин! Я подсчитывал по километровому пробегу исходя из 9 литров на км по городу.

Сливать бензин оказалось удобнее не через сам штуцер ДУТ, а сняв другой конец резиновой трубки обратки, который прижат хомутом к металлической трубке в 25 см справа от ДУТ по ходу машины. Разжимаем этот пружинный хомут, снимаем трубку, суем ее в канистру и ждем, пока бзин сольется. У меня на это ушло 40 мин 2.

Я делал с ямы, и именно поэтому поддомкратил ЛЕВУЮ сторону, чтобы бзин, который не слился, утек в противоположный угол бака, и мне не мешал, когда буду снимать ДУТ 3.

25349