Daewoo        20 декабря 2018        36         Комментарии к записи Замена подшипника ступицы на Шевроле Авео — Все о Chevrolet отключены

Замена подшипника ступицы на Шевроле Авео — Все о Chevrolet


Определение неисправности ступичного подшипника


Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника. Подшипник ступичный шевроле авео необходимо специальным устройством выдавить подшипник наружу. По шлицам привода наживит ступицу в подшипник, а далее вставить шайбу и болт ступицы и запрессовать её в подшипник.

Замена ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со тыс.км пробега (были случаи когда  Наверх….

Как видите, подшипник ступицы снят. Отличный аналог от Peugeot FC В первую очередь стоит сказать, главным элементом ходовой автомобиля, который напрямую влияет на правильную работу автомобиля, и конечно же безопасность как водителя, так и пассажиров является подшипник ступицы.

Открутить крепежные гайки и снять колесо. Дальше вся сборка происходит подшипник ступичный шевроле авео порядке, обратном демонтажу. Парень на шиномонтажке сразу предупредил что если ездить на большие расстояния по трассе то подшипнику скоро наступит хана, я с ним согласился но за зиму так и не решился отреставрировать литьё так как потом оно бы требовало покраски а красить диски зимой в мои планы не входило!

Непонятный хруст возле колеса; Посторонние звуки во время движения на автомобиле. При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта. Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.

Начнем замену собственными руками без помощи специалистов. Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата.

Откручиваем нужное вам колесо. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск. Данный этап следует делать крайне аккуратно. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.

Теперь снимите тормозной диск.

Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника Замена ступичного подшипника Шевроле Авео Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250 (64 мм), цены и варианты

Дальше вся сборка происходит в порядке, обратном демонтажу. Установить привод в поворотный кулак, шаровую опору в рычаг. По шлицам привода наживит ступицу в подшипник, а далее вставить шайбу и болт ступицы и запрессовать её в подшипник.

Установить тормозной диск и прикрутить обратно суппорт.

Поставить на место колодки. Насадить колеса и опустить автомобиль. Закрутить гайку ступицы уже на опущенном автомобиле. Повторить процедуру со вторым подшипником.

Проверить качество и поведение ходовой части автомобиля при езде. Если гул прошел — замена прошла успешно.

Замена задних ступичных подшипников Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних. Характерный звук при умирании задних подшипников — скрежет. Как будто о кузов трется колесо.

Проверить можно и самому. Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть его. Если будет скрежет и другие посторонние звуки — подшипник умирает. Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при простом прокручивании все тихо и спокойно. В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250 (72 мм), цены и варианты

Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Ударной отверткой широкая рабочая часть откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.

Определение неисправности ступичного подшипника

Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так: Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:

22868