Daewoo        14 февраля 2019        56         Комментарии к записи Нива Клуб — Адсорбер, клапан продувки адсорбера отключены

Нива Клуб — Адсорбер, клапан продувки адсорбера


Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!


Собственно, это конструктивная особенность данной модели. Поэтому, устранять неисправность придется самостоятельно.

Chevrolet Niva owner story — observation. Год у моей машины начался с замены дверных уплотнителей. …

Не забудьте долить охлаждающую жидкость. Я думаю он забился.

При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы. Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

Наблюдаются они обычно в районе передних сидений. Причин у такой неприятности может быть несколько: Незатянута задняя опора двигателя. Непосредственно к раздатке в таком случае вибрация не имеет отношения, но часто водители начинают искать причину именно в ней. Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры; Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали; Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника; Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей промежуточный вал раздатки.

Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма. При наличии изломов и дефектов деталь меняется в сборе. Иногда раздатка, а соответственно и пол над ней, может вибрировать в устойчивом режиме перемещения.

Факторов здесь также несколько: Такое поведение коробки может быть вызвано появлением дисбаланса карданных валов.

Проверяется их состояние, если нужно, то проводится ремонт; Также вибрация может возникать при заедании заднего карданного вала. Иногда заклинивание вызывается деформацией детали, тогда кардан придется демонтировать; Увеличение дисбаланса межосевого дифференциала. Единственный способ ремонта — замена детали в сборе; Повреждение изгиб винтов крепления эластичной муфты. Определить эту проблему достаточно сложно. Придется выкручивать винты, и смотреть на их состояние.

При необходимости поставьте новый крепеж. Другие поломкиПомимо вибрации с раздаткой могут появляться и другие проблемы. Чаще всего сталкиваются с блокировкой дифференциалов. Причина в повреждении зубцов малого венца повышенной и низкой передачи. Осмотрите детали, в некоторых случаях достаточно просто почистить венец, при сильных повреждениях придется заменить его.

Отсутствие блокировки дифференциала происходит из-за сильной деформации шлицов и других деталей привода. Самым надежным способом устранения будет замена поврежденных элементов конструкции. Также проблема может крыться в растяжении пружин фиксаторов. Еще одна проблема, часто встречающаяся, это утечка масла. Чаще всего происходит такое из-за повреждения уплотнительных прокладок. Иногда после зимы они могут растрескиваться, и не обеспечивают достаточный уровень герметичности.

Также утечки могут происходить через сальники. В случае появления протечек замените поврежденные расходники. Отечественные внедорожники достаточно неплохо показывают себя на дорогах с различным покрытием. Но, проблем с ними может возникать достаточно много. Например, стук в раздатке новой Chevrolet Niva.

Проблема эта не является редкостью. Поэтому, каждый владелец подобного авто должен знать причины этой проблемы.

Разбираем популярные причины Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива.

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Прямиком с завода

Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает. Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения.

Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом. Зачем нужен правильно установленный холостой ход? Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления.

В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от до оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне. Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле.

К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными.

Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы. Устанавливайте электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Замена топливного бака При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять рекомендуется делать в специализированных мастерских. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак.

Затем место течи запаяйте мягким припоем. Для промывки топливного бака используйте моющие средства: Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья. Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья.

Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья и Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки. Снимите декоративные накладки боковых болтов крепления задних ремней безопасности, Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника, Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья , снимите шайбы и Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника.

Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака. Снимите декоративные колпачки болтов среднего крепления задних ремней безопасности, Выверните болты крепления подушек заднего сиденья. Отведите в сторону коврик пола и выверните болты крепления передних опор топливного бака.

Отверните гайки крепления задних опор топливного бака.

Отсоедините от топливного насоса провода и шланги см. Ослабьте хомуты крепления подающего и воздухоотводящего шлангов наливной трубы, Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Проверка и замена регулятора давления топлива Признаками неисправности регулятора давления могут быть: Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы.

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник такой же, как в шине из клапана.

Подсоедините к клапану шланг с манометром можно использовать шинный манометр. Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. В противном случае замените регулятор давления. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива, Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе, Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его и Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.

Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию. Снятие и установка топливной рампы Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы. Снимите ресивер с впускной трубы см. Предохранительный клапан, предназначен для защиты топливной системы и бака от деформации, при возникновении в системе улавливания газов — разряжения. Разряжение зачастую может возникнуть при работе двигателя на холостых оборотах.

Двухходовый клапан предназначен для соединения и отсоединения бака от абсорбера.

Абсорбер в Шниве В то время, когда двигатель заглушен, в баке создается давление, которое возникает за счет испарения топлива. Эти пары скопившегося газа попадают в сепаратор. Вместе с газами, туда же может и попасть бензин, и если он туда попадает, то в этот момент срабатывает блокировочный и предохранительный клапаны. Происходит выброс газов наружу.

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Сепаратор отделяет пары газов от самого бензина, и под давлением, открывается двухходовый клапан. За комплект уплотнителей порога перед, зад и заклепки 30 шт. Zoom Скромное фото нового уплотеителя. Так же приобрел уплотнитель РКИ После ремонта КПП, прошло уже 4тысячи, надо было давно поменять, все занятия этим не мог. Вот теперь купил масло, надо еще и собраться поменять. Zoom Масло еще не залил.

  Метки: , ,
4330