Toyota        14 февраля 2019        92         Комментарии к записи Предохранители Тойота Королла и кузов: схема и салонный блок, где находятся отключены

Предохранители Тойота Королла и кузов: схема и салонный блок, где находятся


Замена предохранителя прикуривателя Тайота Ярис 2008 г.


Обозначение и назначение плавких вставок подкапотного блока Королла DOME — плюсовой провод питания часов и мафона. Он состоит из нескольких отдельных частей: Подкапотный узел электрозащиты обслуживает цепи с большими токами и токовые реле.

Блок предохранителей в салоне.  Toyota Corolla , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, роботизированная…

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. TAIL 15 A — габаритные задние фонари, подсветка приборов, стояночные фонари, освещение салона, задние фонари противотуманные. Лучше будет, если для дополнительных устройств сделать отдельный разъём.

Он же защищает цепи форсунок, реле впрыска топлива.

Подкапотный узел электрозащиты обслуживает цепи с большими токами и токовые реле. Блок же, расположенный в салоне, предназначен для защиты электрических цепей со слабой токовой нагрузкой. Рассмотрим сначала комплект предохранителей Toyota Corolla под капотом. Он состоит из нескольких отдельных частей: Блок узла защиты под капотом На фото 1 показан узел защиты Тойота Королла под капотом, где 1 — релейный блок, 2 , 3 — вставки запасные.

Обозначение и назначение плавких вставок подкапотного блока Королла DOME — плюсовой провод питания часов и мафона. Служит для работы дежурного режима мафона и питания штатных часов. ALT-S — предохранитель в цепи автоматического регулятора напряжения бортового генератора.

FAN 30A — вентиляторный предохранитель системы охлаждения радиатора. AM1 40А — предохранитель цепи питание замка зажигания и пускового реле стартера. F-HTR — защита цепи питания блока управления двигателем. AM2 30А- предохранитель замка зажигания.

Он же защищает цепи форсунок, реле впрыска топлива. Корпус надёжно защищён от попадания влаги и пыли. Эту герметичность не следует нарушать при работе с открытием крышки.

IGN 10 A — система впрыска топлива. TAIL 15 A — габаритные задние фонари, подсветка приборов, стояночные фонари, освещение салона, задние фонари противотуманные.

STOP 15 A — стоп-сигналы. При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.

Где предохранители на Королла Е150?

Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке.

Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке.

реле и предохранители

Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно.

Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

электрика toyota corolla

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены.

Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную. При отказе в работе какого-либо элемента электрической цепи или целого электронного устройства первым делом необходимо проверить защиту этого узла. Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить.

1. Блок №1 предохранителей и реле в моторном отсеке

Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора. О видах плавких вставок Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность.

Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе.

Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет. Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе.

Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

14326