Daewoo        06 ноября 2018        45         Комментарии к записи МАТИЗ ошибка пропуск зажигания — Двигатель. — АВТОКЛУБ АСК отключены

МАТИЗ ошибка пропуск зажигания — Двигатель. — АВТОКЛУБ АСК


Замена катушки зажигания на Матизе и исправление корейских косяков.


Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ТВВК ;

Рис. 2. Упрощенная схема системы зажигания. Таблица 1. Назначение контактов ЭБУ.  Покупайте недорогой сканер, подключайте…

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.

Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор. Датчик температуры воздуха на впуске отличается от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе системы управления двигателем 1,0 л только внешним видом см. При вращении вала датчика-распределителя прорези задающего диска пропускают свет к фотодиодам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости; Клапан холостого хода; Вентилятор системы охлаждения двигателя; Реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя; Реле высокой скорости вентилятора охлаждения двигателя; Разъем передачи данных диагностический разъем ; Датчик давления гидроусилителя; Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика.

Как правило, это происходит по двум причинам: При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению. Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В.

При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Комментарии (0)

Датчик положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки.

Конструктивно он представляет собой потенциометр, Рис.

Принцип работы оптического датчика один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В формирует ЭБУ , второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0, Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор.

Он установлен в корпусе термостата. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе В качестве датчика температуры воздуха во впускном коллекторе используется терморезистор.

Датчик служит для установки момента зажигания. Он имеет такие же параметры, как и предыдущий датчик. Датчик скорости Датчик скорости входит в состав конструкции спидометра, который соединен гибким приводом тросом с коробкой передач. Конструктивно он выполнен в виде геркона. Датчик детонации Датчик детонации установлен в непосредственной близости с цилиндрами двигателя.

Как нас найти!?

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствует уровню вибрации двигателя. Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.

Клапан контроля холостого хода Клапан контроля холостого хода установлен на корпусе дроссельного блока. ЭБУ управляет частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, исполнительным элементом управления является регулятор холостого хода.

Он состоит из клапана с запорной иглой, перемещаемый шаговым двигателем. Клапан установлен в обходном канале дроссельного блока. Для увеличения оборотов холостого хода ЭБУ открывает клапан, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, а для снижения оборотов — закрывает клапан. При заправке автомобиля бензином с октановым числом 92 можно вынуть перемычку.

При этом ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания и подачу топлива. Заправив автомобиль бензином еще более низкого качества, соединяем между собой все три вывода колодки переключателя. Система зажигания двигателя 0,8 л, входящая в систему управления, состоит из катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов и свечей.

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор. Получая импульсы низкого напряжения от ЭБУ, катушка зажигания преобразует их в высокое напряжение, поступающее по высоковольтному проводу к центральному выводу крышки датчика-распределителя и далее, через подпружиненный контакт в центре внутренней стороны крышки, на ротор бегунок. При вращении ротора высокое напряжение через искровой промежуток поступает на три боковых контакта крышки датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

По высоковольтным проводам импульсы высокого напряжения поступают к свечам зажигания. Вал датчика-распределителя зажигания приводится во вращение от левого конца распределительного вала. В датчик-распределитель встроен оптический датчик, представляющий собой две оптические пары и задающий диск.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Каждая оптическая пара состоит из светодиода светового излучателя и фотодиода, принимающего световой сигнал. Задающий диск крепится на валу датчика-распределителя. На большом диаметре задающего диска выполнены 54 прорези, а на малом диаметре — одна прорезь.

При вращении вала датчика-распределителя прорези задающего диска пропускают свет к фотодиодам. На основании сигналов фотодиодов ЭБУ определяет угол поворота коленчатого вала по 54 прорезям , а также ВМТ поршня первого цилиндра по одной прорези. В соответствии с этой информацией ЭБУ корректирует параметры работы системы управления.

Дэу Матиз 0.8 А/Т Троит и не набирает обороты под нагрузкой

При отказе оптического датчика двигатель работать не может. Реле и предохранители системы управления, их назначение и расположение практически такие же, как и в системе управления двигателем 1,0 л см. Электронный блок управления ЭБУ двигателем может быть оснащен регулятором концентрации оксида углерода СО в отработавших газах.

Регулировку СО можно проводить только на станции технического обслуживания с применением сканера и газоанализатора. Обслуживать и ремонтировать систему управления двигателем следует только при выключенном зажигании. При проведении сварочных работ на автомобиле обязательно отсоединяйте колодки жгутов проводов от ЭБУ. Блок содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам.

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски снимите ЭБУ с автомобиля. При работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы в том числе клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Строго соблюдайте обязательный порядок действий при пуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля см. После отключения аккумуляторной батареи, а также отключения и замены ЭБУ или предохранителя ЭБУ Ef19 необходимо выполнить процедуру переустановки холостого хода двигателя: Процедура переустановки холостого хода завершена.

  Метки: , ,
26225