Daewoo        05 июня 2018        63         Комментарии к записи Проблема с пультом ДУ — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze отключены

Проблема с пультом ДУ — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Дёргается Лачетти Часть 2 Устанавливаем микро переключатель на ДУ.


Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя. Прозвучит сигнал, чтоб пульт апознан и принят. Эта функция позволяет выйти из режима программирования настроек автомобиля.

Шатный пульт lacetti + самодельный адаптер к магнитоле alpine RR — Продолжительность: Светодиодный тюнинг RayLed…

Руль снять можно легко и быстро при помощи специального съемника с маленькими лапками.

Отключаем штекеры старой контактной группы непростые такие штуки… и сразу же на их место подключаем штекеры новой группы. При программировании дополнительных брелков, повторите шаги 5 и 6, или включите зажигание, чтобы выйти из режима программирования.

Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель 6. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого передатчика, до того как автоматически закроються и открыть двери, что подтверждает успешное программирование пульта.

Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика включая любые ранее запрограммированые пульты.

Программирование штатных пультов CHEVROLET

Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков. Chevrolet Avalanche , Suburban , Impala , Monte Carlo , Silverado , Tahoe Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля Примечание: Chevrolet Avalanche с года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование Процедура программирования штатных пультов для автомобиля с информационным центром: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопки заранспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие. Для выхода из режима программирования выключите зажигание,крыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование.

Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ. Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра: Нажмите и удерживайте кнопки закрыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ для данного транспортного средства. Для выхода из режима программирования выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ.

Chevrolet Impala , Monte Carlo Процедура программирования штатных пультов: Нажмите и удерживайте кнопку DISP на радио, по крайней мере в течение пяти секунд, пока на дисплее не появятся настройки.

Текущий выбор будет обозначен звёздочкой рядом с ним.

Нажмите кнопку DISP для начала программирования. Прозвучит сигнал, чтоб пульт апознан и принят. Повторите шаг 5 для каждого дополнительного передатчика общей сложности до четырех пультов ДУ. В автомобиль может быть записано 4-е пульта дистанционного управления.

Дальше Вы можете либо выйти из режима программирования, следуя приведенным ниже инструкциям, или запрограммировать следующую функцию доступной на вашем автомобиле.

Эта функция позволяет выйти из режима программирования настроек автомобиля. Прокрутите стрелкой до EXIT. Нажмите кнопку DISP, чтобы выйти из режима программирования. Прозвучит сигнал, что настройки завершины.

Программирование ключей CHEVROLET.

Chevrolet Prizm Процедура программирования штатных пультов: Автомобиль оснащен двумя передатчиками ДУ. Приемник может быть запрограммирован на прием до четырех передатчиков. Если число передатчиков программируемых пультов превышает четыре, ранее запрограммированные пульты будут стерты по порядку, начиная с первого передатчика. Чтобы запрограммировать передатчик, есть 3 режима управления приемником Ц. Этот режим используется для добавления новых или дополнительных пультов ДУ 2 режим Стереть: Этот режим используется для удаления всех ранее запрограммированных передатчиков.

Этот режим для подтверждения того, сколько существующих пультов ДУ зарегистрировано в приёмнике Ц.

Вынуть ключ из замка зажигания. Открыть водительскую дверь все остальные закрыты и разблокированы.

Вставить Ключ в в замок зажигании Не поворачивайте и вытащите его 4-е раза. Выполнить следующие действия в течение 40 секунд. Держите темп один цикл в секунду. B Закрыть, а затем открыть дверь водителя 5 раз. Выполните следующие действия в течение 40 секунд.

The request could not be satisfied.

B Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания. D Выньте ключ из замка зажигания.

Если был выбран режим добавить или переписать, двери заблокирует разблокировать один или два раза с интервалом в 1 секунду, один раз для режима добавления или два раза для режима перезаписи. Если выбран режим подтверждения, двери заблокирует разблокируються раз с интервалом 2 секунды, чтобы сообщить о количестве пультов ДУ, запрограммированных в приёмник Ц.

Нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления в течение 2 секунд. Двери будут блокироваться и разблокироваться один раз, чтобы подтвердить, что пульт ДУ был принят.

Выкидной ключ для Daewoo Gentra/Chevrolet Lacetti

Для программирования дополнительных пультов закройте дверь водителя, а затем откройте её. Повторите шаг 7 до 4-х пультов ДУ. Обратите внимание на то, что на руле и на ступице колонки стоят метки желтой краской нулевого положения руля — это позволит при обратной сборке избежать перекоса руля. Гайка крепления руля откручивается головкой на Руль снять можно легко и быстро при помощи специального съемника с маленькими лапками.

У меня такого не нашлось — и я воспользовался старым дедовским методом: Руль снялся где-то с 3 удара.

После снятия руля нам открывается вид на стандартную контактную группу. Снимаем кожух рулевой колонки — 2 шурупа с лица и 3 — снизу. Затем откручиваем 4 шурупа крепления контактной группы и снимаем ее. Вид на старую и новую контактные группы в приложении к рулевой колонке: На освободившееся место сразу садим новую контактную группу с жгутами под ремокон.

Отключаем штекеры старой контактной группы непростые такие штуки… и сразу же на их место подключаем штекеры новой группы. Прикручиваем группу и ставим кожух рулевой колонки назад 7 шурупов. Изготовление кронштейнов крепления ремокона к рулю.

Кронштейн изготавливается элементарно — за 5 минут из обычных регулируемых металлических хомутов. При покупке хомута надо примерять его на ремоконе — чтобы ширина ленты хомута легла ровно в ширину между штырьками крепления ремокона: Хомуты обламываются в 2 местах.

Сначала — рядышком с большой треугольной дыркой. Дырка разворачивается какой-нить спицей или распиливается надфилем — пока в нее не влезет маленький болтик крепления кронштейна к рулю. Прикручиваем хомут к рулю и примеряем ремокон. По месту выбираем, размечаем место градусного изгиба хомута — так, чтобы вторая не прикрученная часть легла в паз крепления на ремоконе. Размечаем, гнем тут лучше бы иметь вторые плоскогубцы , снова примеряем на руле с ремоконом вместе.

29273