Daewoo        16 мая 2019        50         Комментарии к записи Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия отключены

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия


Задние дисковые тормоза на Дэу Нексия (ЗДТ)


Манжеты используются для того, чтобы не дать жидкости «гулять» вокруг подвижной средней детали, при этом позволяют ей детали перемещаться в продольном направлении.

Особенности устройства тормозной системы автомобиля DAEWOO NEXIA.  Рис Тормозной механизм заднего колеса автомобиля DAEWOO NEXIA:…

Снимите тормозной барабан см. Завод-изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми.

В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой. Снимите пружину рычага регулятора зазора

После чего извлекается опорная стойка вместе с пружиной и чашкой.

Таким же способом извлекается и опорная стойка на задней колодке. Удерживая колодки, плоскогубцами отсоединяется верхняя стягивающая пружина от передней тормозной колодки. Выверните нижний болт крепления суппорта. Снимите тормозные колодки с направляющей. На внутренней тормозной колодке установлена дополнительная металлическая прокладка, которую необходимо переставить на внутреннюю колодку из нового комплекта.

Если на новых колодках отсутствуют контактные пластины, перед установкой тормозных колодок переставьте их со старых. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Установите детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта, перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Пошаговая инструкция по замене

Ваша цель — вывесить всю заднюю часть машины. Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны. После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок.

Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки. Демонтаж старых колодок А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки.

Repair rear drum brakes Lanos, Sens, Chance, Nexia, Kadett, Vectra.

Начать нужно с разборки всего механизма: Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая.

Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос , Daewoo Sens Дэу Сенс , для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже.

И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Ваз , его можно увидеть в этой статье , фотография 1а.

Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного постоять. После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.

После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса.

Что немного усложняет работу. Вот это извлечённые детали: А вот какое отверстие на просвет стало видно в клапане: Серия полевых испытаний показала, что теперь задние колёса блокируются, но не одновременно с передними, тормозные пути на земле отличались по длине примерно в соотношении 1: Субъективно машина стала тормозить лучше, тормоза стали чётче, кроме того машина практически перестала «клевать носом» при нажатии на тормоз.

Инструкция по замене задних тормозных колодок на Дэу Нексия.

Последующее прохождение ГТО проблем не вызвало, удивило меня то, что до внесения изменений в диагностической карты значилась удельная тормозная сила рабочей тормозной системы равна 0,41; справочный параметр равен 0,53; а после изменений — сила стала 0, Конечно, о том, хорошо это изменение или плохо — покажет время, надо будет смотреть как машина себя будет вести в зимнее время, однако я уже пару раз оттормаживался «в пол», ни изменения траектории, ни закручивания не происходило, субъективно задние колёса не блокировались.

Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки. Отведите назад заднюю тормозную колодку Для демонтажа тормозного барабана необходимо снять защитный ступичный колпачок, расшплинтовать и открутить ступичную гайку, после чего можно снимать тормозной барабан, открутив винт с потаем мощной отвёрткой.

Если возникнут сложности со снятием барабана, применяем молоток, желательно из мягкого металла. Откручиваем винт ударной отверткой.

Слегка простукиваем барабан и пробуем снять. Снимаем пружину механизма автоподводки колодок. Запоминаем расположение деталей и разбираем механизм. Снимаем удерживающую пружину, провернув чашку на четверть оборота. Полностью вынимаем удерживающую стойку, таким же образом снимем её со второй колодки, задней.

28197