Daewoo        19 апреля 2019        51         Комментарии к записи Трубка системы охлаждения для Daewoo Nexia купить с доставкой по России отключены

Трубка системы охлаждения для Daewoo Nexia купить с доставкой по России


Очистка системы охлаждения Daewoo Lanos


За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения.

5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia: 6. Детали системы выпуска отработавших газов  Тормозной механизм заднего…

Небольшое отступление — как известно, Нексия 16 клоповая совершенно неохотно греется на холостых. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, — это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения на горячем двигателе и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости из-под хомутов крепления шлангов.

К верхним патрубкам бачка подсоединены пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, и шланг отвода жидкости из блока подогрева дроссельного узла.

Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат. Термостат Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор.

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок крышки корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Часть жидкости из рубашки охлаждения по шлангу, подсоединенному к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу.

В блок подогрева дроссельного узла жидкость поступает через шланг, подсоединенный к штуцеру корпуса термостата, а оттуда — в расширительный бачок и затем возвращается к насосу. В этом случае жидкость циркулирует по малому кругу.

На двигателе A15SMS жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.

К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка. Расширительный бачок служит для поддержания постоянного уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения. В расширительный бачок также вытесняется воздух при заправке системы жидкостью. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На стенку расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

К верхним патрубкам бачка подсоединены пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, и шланг отвода жидкости из блока подогрева дроссельного узла.

Торговые марки

Небольшое отступление — как известно, Нексия 16 клоповая совершенно неохотно греется на холостых. Зимой это меня крайне Напрягло — пока не прогреется — не оттают окна, пока не оттают окна — ехать невозможно. Проблема в сильный мороз окло усугублялась тем, что и в движении не вот чтобы сильно грелася — за 15 минут двигло еле-еле догревалось до 70 градусов, и это несмотря на закутанный двиг и радиатор. Помогло, но очень слабо — нагреваться стала до 75, а на прогрев на ХХ не повлияло никак.

Снятый термостат оказался исправный, но даже в закрытом состоянии немного пропускал воду в радиатор. Новый оказался лишь чуть погерметичнее. Дальше обратил внимание на странный способ подогрева дроссельного узла — гоячий тосол с головки блока, через длиннющий и неутепленный шланг, проходящий через весь моторный отсек, проходя дроссельный узел, в итоге сливается в расширительный бачок.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА

Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой, с двумя клапанами внутри впускным и выпускным , собранными в едином блоке.

При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем закипание охлаждающей жидкости и т.

Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии приводит к аварийному повышению давления в системе охлаждения, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов. Ось вращения шкива водяного насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня. В водяном насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки.

Водяной насос ремонту не подлежит, и при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе. Термостат установлен в специальном гнезде на передней части блока цилиндров и прижат к нему корпусом. При температуре охлаждающей жидкости до 87оС термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.

Управляют электровентилятором датчик, расположенный на бачке радиатора только у двигателя SONC , и блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика, расположенного в водяной рубашке впускной трубы двигателя.

При достижении температуры 90оС охлаждающей жидкости в двигателе SONC вентилятор включается с малой скоростью вращения по сигналу датчика.

18425