Daewoo        26 февраля 2018        84         Комментарии к записи Шумоизоляция дверей Daewoo Lanos — DRIVE2 отключены

Шумоизоляция дверей Daewoo Lanos — DRIVE2


Тюнинг салона Daewoo Lanos


Согласно нормам охраны труда повышенный уровень шума может приводить к массе неблагоприятных для организма последствий.

Шевроле ланос шумоизоляция с завода — на днище всего двух миллиметровый вибропоглощающий слой из битумного…

Главное — не превратиться в маньяка. Да и в дальних поездках есть шанс устать ощутимо меньше. Если Вы работаете не на солнце, то вибру стоит прогревать промышленным феном.

Виброизоляция на торпеде Меньше вибрациям подвержены двери, стойки. Кто-то следует заводским рекомендациям, кто-то пытается экспериментировать к числу таких отношу и свою мастерскуюкто-то откровенно халтурит.

Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона. Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно.

Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям — наиболее проблемному в шумовом отношении элементу кузова. Однако переусердствовать тут нельзя!

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http: Для того, чтобы изготовить новую обшивку сидений, придется снять заводскую и распороть ее по швам. При этом каждый кусок лучше прономеровать, чтобы в дальнейшем не запутаться. То есть, их прикладываем к новой ткани, обводим и вырезаем куски требуемого размера. Перед тем, как все сшивать, можно на внутреннюю поверхность наклеить слой поролона толщиной 1 см.

Далее в эти же места наносим второй слой специальной пропитки Битопласт 10Л, которая сделает шумоизоляцию еще эффективнее. Не стоит забывать и об акустических отверстиях в дверях Daewoo — внутрь них задуваем измельченный вибропласт.

После этого нужно обработать посадочные места дверных накладок WD или другим спреем, устраняющим скрип металлических деталей.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Для того чтобы результат замены шумоизоляции был еще лучше, с целью фиксации обшивки советуем использовать более жесткие крепежи, которые будут сильнее прижимать накладки к кузову.

Шумоизоляция дверей ланоса своими руками

При полной шумоизоляции разбирается багажник, снимаются сиденья, ковер, потолок, дверные карты, задняя полка у седанов. На металл наносится демпфирующее покрытие: На этих зонах полностью оправдывает себя принцип «чем больше, тем лучше». Двери и крыша требуют более аккуратного похода. Дело в том, что значительное утяжеление дверей может привести к возникновению люфтов механизмов замков, что при конструкции замков такого типа, как в Ланосе, чревато постоянными щелчками механизмов при езде.

Касательно крыши также есть некоторые ограничения. Крыша отнюдь не является самой шумящей зоной автомобиля: Специфика крепления материала к металлу крыши такова, что тяжелый битум при нагреве автомобиля на солнце может частично «отлипнуть» под собственным весом, несмотря на высокую адгезию клеевого покрытия.

Постоянные читатели

Поэтому для дверей мы, как правило, применяем следующий вариант: Вторым слоем на филенку можно нанести шумопоглотитель с обеспечивающей долговечность битумной пропиткой БитопластЛ. Технологические отверстия под картой двери их часто называют «акустическими» там, где с завода имеется пылезащитная пленка, закрываем Вибропластом — при сложном рельефе этот материал действительно незаменим. Безусловно, не лишним будет также уплотнить посадку самой карты, подкладывая прокладочный материал в местах ее контакта с металлом двери во избежание возникновения скрипов.

Таким образом, двери утяжеляются не слишком значительно, а созданные нами из них «закрытые ящики» с поглотителем внутри обеспечивают хороший и многогранный эффект, если судить по отзывам клиентов. Однако, насколько значительный эффект — сложно судить, я его не почувствовал. Через стекла как грело солнце, так и греет. Мне больше помогает тонировка.

Новая обшивка сидений

Однако, кто живет на севере, отмечают, что с фольгированной шумкой в машине дольше сохраняется тепло. И третья часть, не менее важная — это антискрип. Это — самоклеющаяся ткань, которая клеится на торцах и в местах стыка разных элементов авто, чаще всего пластика с кузовом.

Таким образом, при езде по кривой поверхности между двумя соседними элементами существует мягкая прокладка, они не трутся друг об друга и не скрипят.

Шумоизоляция на дверной карте Каждой из этих трех частей стоит уделить особое внимание. Если Вы создаете авто для автозвука, то уделите внимание виброизоляции — выбирайте брендовые материалы и не жалейте их.

Устраняем шум и вибрации в салоне

Если у Вас старая машина, шумящая на кочках — постарайтесь по максимуму проклеить весь пластик антискрипом. Если Ваша цель — комплексная шумоизоляция — следуйте моим советам, и все получится. Какую выбрать вибру Раньше на рынке материалов выбор был не столь велик. Когда я начинал, в моей стране из вибры были только STP и Vikar. Из шумки брендом был Сплен.

Сейчас же ларьки, торгующие шумками, впечатляют разнообразием.

Материалы внешне очень разные. Соответственно, у них и разные свойства. Выбирая виброизоляцию, отталкивайтесь от того, что Вы ею будете обрабатывать. Определите, какие элементы у Вас больше всего подвержены вибрациям. Обычно это моторный отсек, пол, колесные арки.

В авто с автозвуком стоит хорошо провибрить двери возле динамика, заднюю полку, а также крышку багажника, задние тонкие крылья.

Виброизоляция на торпеде Меньше вибрациям подвержены двери, стойки. Еще меньше — крыша. Сюда можно выбрать в целях экономии что-нибудь подешевле.

Какую выбрать шумку Если речь идет о шумоизоляционном материале, то тут можно их комбинировать. Возьмите шумку разного состава и разных производителей. Проклеивая двери, наклейте на наружную филенку одну шумку, на внутреннюю — другую.

На пластик можно третью наклеить. Проклеивая моторный отсек или колесные арки, можно их клеить друг на друга. Цитата Снятие карт дверей не вызывает проблем.

Самое трудное снять ручку стеклоподъемника. Нужно изготовить крючок из стальной проволоки диаметром где то 1 мм потдеть тонкой отверткой стопорное кольцо видно в маленькое отверстие в торце ручки стеклоподъемника ,зацепить это кольцо и потянуть вверх. Сама карта держится по бокам пластиковыми клипсами. Снимаются с небольшим усилием ни одного не сломал на всех 4 дверях.

22887