При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает.
Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму.
Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки: Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Возвращаемся в салон.
Откручиваем два самореза в районе панели приборов: Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра см. Отверните гайку крепления троса спидометра если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами и Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами и Руки сунуть реально некуда, саму гайку по факту я откручивал всего одним средним пальцем, иначе рука дальше не лезет.
Трос можно вынуть только через капот, не через салон. У старого троса оплетка оторвалась от завальцовки со стороны гайки. Соответственно длина его увеличилась и внутренний тросик просто выскочил их приборки.
Zoom Дальше было интереснее-нужно новый трос протиснуть в лабиринт. Вот тут уже пришлось и левую руку засовывать вокруг двигателя и опять же кончиками пальцев пытаться просунуть трос в отверстие над вакуумным усилителем тормозов.
Учитывая упругость оплетки троса сделал это не. Как только просунул трос в это отверстие сразу полез под панель и давай там ловить тросик и пропихивать его.